В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 16 июня 2016 г. N 326-13-78/16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:".
1.2. В административном регламенте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденном приказом:
1.2.1. В пункте 1.1 после слов "должностных лиц" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
1.2.2. В пункте 1.3:
1) подпункты 1.3.1 и 1.3.2 исключить;
2) в подпункте 1.3.5 слова "Информация по предоставлению государственной услуги размещается" заменить словами "Информация по предоставлению государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты размещаются", после слов "(далее - Портал)," дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр),".
1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре, на Портале (www.gu.nnov.ru) и в региональном реестре.".
1.2.4. Подпункт 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;".
1.2.5. В подпункте 7 пункта 2.16 слова "от 22 июня 2015 года" заменить словами "от 22 июня 2015 г.".
1.2.6. В пункте 2.18 слова "от 11 апреля 2013 года" заменить словами "от 11 апреля 2013 г.".
1.2.7. Абзац пятый пункта 3.1 исключить.
1.2.8. Абзацы третий и четвертый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 исключить.
1.2.9. В подпункте 1 пункта 3.4.7 слова "от 25 октября 2001 года" заменить словами "от 25 октября 2001 г.".
1.2.10. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - проекте договора купли-продажи земельного участка осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.5.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом министерства по правилам делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передается в работу ответственному исполнителю.
3.5.3. Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись министру или уполномоченному им лицу исправленный проект договора купли-продажи земельного участка, а при их отсутствии - уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются министром или уполномоченным им лицом и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (представителю заявителя).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в министерстве.
3.5.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (представителю заявителя) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.".
1.2.11. В наименовании раздела V слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.2.12. В пункте 5.1 слово "Заявители" заменить словами "Заинтересованные лица".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "Заявители" отсутствует
1.2.13. Дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. N 100(5193)).";
1.2.14. В пункте 5.4:
1) Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Портале (www.gu.nnov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре и региональном реестре.";
2) В абзаце десятом слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.2.15. В абзаце первом пункта 5.8 слова "многофункциональный центр", "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.2.16. Дополнить пунктом 5.15 следующего содержания:
"5.15. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru).".
1.2.17. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и министерством.
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием заявления и необходимых документов;
в) направление заявления со всеми необходимыми документами в министерство;
г) информирование заявителей о возможности получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, - договора купли-продажи и акта приема-передачи земельного участка, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из министерства;
д) выдача заявителям документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, - договора купли-продажи и акта приема-передачи земельного участка.
6.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в ходе личного приема, по телефону, по электронной почте.
6.4. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ.
6.5. При поступлении заявления и необходимых документов МФЦ:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет полноту комплекта документов и правильность их заполнения;
в) при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, либо сканирует представленные документы;
г) регистрирует заявление;
д) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных или заказным письмом с уведомлением заявление и документы в министерство либо в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ направляет курьером заявление и документы в министерство;
е) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных министерством по результатам предоставления государственной услуги, - договора купли-продажи и акта приема-передачи земельного участка, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из министерства;
ж) выдает заявителю документы, подготовленные министерством по результатам предоставления государственной услуги, - договор купли-продажи и акта приема-передачи земельного участка.
6.6. При предоставлении заявления и документов через МФЦ ответственное должностное лицо министерства принимает по описи документы из МФЦ.
В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, министерство в течение одного рабочего дня со дня приема документов из МФЦ возвращает в МФЦ ранее принятые документы с указанием причин возврата.".
1.2.18. Приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на сайте министерства.
Министр |
С.А. Баринов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
11 октября 2019 года
N в реестре 13382-326-326-13-263161/19
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 19 сентября 2019 г. N 326-13-263161/19 "О внесении изменений в приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 16 июня 2016 г. N 326-13-78/16"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 октября 2019 г.
N в реестре 13382-326-326-13-263161/19
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 17 октября 2019 г.