В целях уточнения функций отдела, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о финансовом управлении Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 г. N 41-рд, руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Внести в Положение о бюджетном отделе финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района от 14.07.2006 N 165-р, следующие изменения:
1) пункт 3.27.1. изложить в следующей редакции:
"3.27.1. Обеспечивает ведение информационных систем персональных данных "Реестр расходных обязательств Шелеховского района", "АЦК-Финансы", СЭД "Дело", "Свод - Смарт".";
2) дополнить пунктом 3.27.2. следующего содержания:
"3.27.2. Организует и осуществляет контроль в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
2. Распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 апреля 2019 г. N 67-ра "О внесении изменений в Положение о бюджетном отделе финансового управления администрации Шелеховского муниципального района"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 19 апреля 2019 г. N 15/1