В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации предоставления муниципальной преференции в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 24.06.2014 N 365 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации предоставления муниципальной преференции" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента).
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Пункты 2.10-2.16.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.18.1 соответственно.
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. В пунктах 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Пункты 3.3.3, 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента считать пунктами 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7 соответственно.
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.12. Абзац третий пункта 3.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408.".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.13. В абзаце втором пункта 3.9 Административного регламента слова "добавочные номера: 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411" заменить словами "добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.14. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела аренды" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.15. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.16. В абзаце первом пункта 5.7 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17. В первом абзаце пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.18. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.19. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", и распространяет свое действие:
- по применению положений пунктов 1.15-1.18 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018;
- по применению положений пунктов 1.1-1.11, 1.19 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018;
- по применению положений пунктов 1.12-1.14 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
И. о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 октября 2019 г. N 487 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 24.06.2014 N 365"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Подпункты 1.15-1.18 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.1-1.11, 1.19 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.12-1.14 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 30 октября 2019 г. N 164, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)