Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 октября 2019 г. N 488
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.02.2015 N 53"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению движимого имущества муниципальной собственности в аренду без проведения торгов в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 12.02.2015 N 53 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению движимого имущества муниципальной собственности в аренду без проведения торгов" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1. В пункте 2.8 Административного регламента:
Подпункт 1.1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;".
Подпункт 1.1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента десятым абзацем следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "е" (за исключением решений судов) пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "е" (за исключением решений судов) пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11. следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Пункт 2.16.2 Административного регламента исключить.
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Пункты 2.10-2.16.2 Административного регламента соответственно считать пунктами 2.12-2.18.2.
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. В пункте 3.1 Административного регламента:
Подпункт 1.7.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7.1. Дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
Подпункт 1.7.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7.2 Абзац четвертый считать абзацем шестым соответственно.
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. В пунктах 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.12. Пункты 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента считать пунктами 3.3.5, 3.3.6 соответственно.
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.13. Абзац третий пункта 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408.".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.14. В абзаце втором пункта 3.8 Административного регламента слова "добавочные номера: 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411" заменить словами "добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.15. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела аренды" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.16. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17. В пункте 5.7 Административного регламента
Подпункт 1.17.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17.1. В абзаце первом слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.17.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17.2. В абзаце вором# слова ", если иной срок не установлен Правительством РФ" исключить.
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.18. В первом абзаце пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.20. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", и распространяет свое действие:
- по применению положений пунктов 1.16-1.19 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018;
- по применению положений пунктов 1.1-1.12, 1.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018;
- по применению положений пунктов 1.13-1.15 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 октября 2019 г. N 488 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.02.2015 N 53"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Подпункты 1.16-1.19 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.1-1.12, 1.20 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.13-1.15 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 30 октября 2019 г. N 164, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 11 июля 2024 г. N 327 настоящий документ признан утратившим силу с 17 июля 2024 г.