Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2012 г. N 32-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к приказу ДФ и НП НСО
от 21 мая 2010 г. N 147
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
22 октября 2010 г., 29 февраля, 6 июня 2012 г., 22 февраля, 8 июля 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, получателей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - получатели средств).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА в подпункт 13 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, инвестиционного договора (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при инвестировании в строительство - отчет Заказчика (Застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств или отчет Заказчика (Застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), при предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - соответствие суммы и направления расходования средств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Новосибирской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 8 июля 2013 г. N 49-НПА в подпункт 14 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения
Подпункт 14 пункта 5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года
14) номера бюджетного обязательства, под которым оно зарегистрировано в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (при этом номер не имеет ограничений по количеству цифр и должен быть выделен специальными знаками < >).
Положения настоящего подпункта распространяются на бюджетные обязательства, в соответствии с которыми оплачиваются:
- денежные обязательства, возникающие по государственным контрактам и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, за исключением денежных обязательств по оплате услуг кредитных организаций по перечислению денежных средств, услуг почтовой связи по пересылке средств физическим лицам (в том числе пенсий, пособий);
- денежные обязательства по КОСГУ 262, по которым предусмотрено заключение государственных контрактов и договоров.
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:
1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацами первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) публичные обязательства (в части КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению") (далее - публичные обязательства);
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) исполнение судебных актов по искам к Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов Новосибирской области) либо должностных лиц этих органов.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) услуги кредитных организаций по перечислению денежных средств;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) услуги почтовой связи по пересылке средств физическим лицам (в том числе пенсий, пособий);
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение договоров.
9. Получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств либо на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным обязательствам), а также расходов по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета Новосибирской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
6) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, указанных в документе-основании.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, на который в соответствии с утвержденным в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации относится увеличение стоимости основных средств;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из областного бюджета Новосибирской области.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из областного бюджета Новосибирской области, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 11.1 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 мая 2010 г. N 147 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.