В целях исполнения Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок организации работы телефона "горячей линии" в управлении государственных закупок Брянской области (далее-управление) для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в управлении (далее - порядок).
2. Ведущему консультанту организационно-правового отдела (Чужиковой Г.А.) ознакомить под роспись сотрудников управления с настоящим порядком, а также обеспечивать ознакомление под роспись с настоящим порядком при приеме на работу новых сотрудников в управление.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
В.А. Войстроченко |
Утвержден
приказом управления государственных
закупок Брянской области
от 17 октября 2018 года N 119-П
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" управления государственных закупок Брянской области для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в управлении государственных закупок Брянской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Порядок определяет организацию работы телефона "горячей линии" в управлении государственных закупок Брянской области (далее - управление) для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции.
1.2. Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в управлении (далее - телефон "горячей линии") предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в управлении, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование специалистом управления своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
2. Порядок работы телефона "горячей линии"
2.1. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон "горячей линии", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.
2.3. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" управления регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - журнал), оформленном по образцу согласно приложению, к настоящему Порядку.
2.4. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон заявителя; наименование, адрес (местонахождение) юридического лица, контактный телефон;
краткое содержание сообщения;
принятые меры;
фамилия, имя, отчество лица, принявшего сообщение.
2.5. Прием, учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону "горячей линии" сообщениями осуществляет лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
2.6. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
2.7. Информация о фактах коррупционных проявлений в управлении, поступившая на телефон "горячей линии", в течение одного рабочего дня докладывается начальнику управления (или лицу его замещающему) для принятия решения.
2.8. К рассмотрению не принимаются обращения, в которых не указан адрес для ответа, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, не имеющие смысловой нагрузки, а также не относящиеся к вопросам противодействия коррупции.
2.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения.
2.10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения, не связанные с деятельностью управления, заявителю направляется информация о том, что данный вопрос не входит в компетенцию управления.
2.11. Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, работающее с информацией о коррупционных проявлениях в управлении, обязано соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" информации.
Приложение
к Порядку организации работы телефона
"горячей линии" управления государственных
закупок Брянской области
Журнал
регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" управления государственных закупок Брянской области от граждан и юридических лиц по фактам коррупции
N п/п |
Дата и время поступления сообщения |
Ф.И.О., адрес места жительства (физического лица, телефон наименование, адрес (местонахождение) юридического лица, контактный телефон |
Краткое содержание сообщения |
Принятые меры |
ФИО лица принявшего сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственных закупок Брянской области от 17 октября 2018 г. N 119-П "Об утверждении порядка организации работы телефона "горячей линии" в управлении государственных закупок Брянской области"
Вступает в силу с 17 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован не был