Постановление Администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 30 сентября 2019 г. N 414
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 05.06.2019 N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, при условии, что маршрут, данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов муниципального образования - Дубровическое сельское поселение и указанные маршрут, часть маршрута и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения Рязанского муниципального района Рязанской области, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом Рязанской области за муниципальным образованием - Дубровическое сельское поселение вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, а в случае отсутствия этого закрепления - органом местного самоуправления Рязанского муниципального района Рязанской области"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, повышения качества предоставляемых населению сельского поселения муниципальных услуг (работ), обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (работах) муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, предоставляемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 05.06.2019 г. N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, при условии, что маршрут, данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов муниципального образования - Дубровическое сельское поселение и указанные маршрут, часть маршрута и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения Рязанского муниципального района Рязанской области, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом Рязанской области за муниципальным образованием - Дубровическое сельское поселение вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, а в случае отсутствия этого закрепления - органом местного самоуправления Рязанского муниципального района Рязанской области":
- пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Муниципальная услуга включает в себя:
а) - оформление и выдача специального разрешения;
б) - выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги)";
- пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача специального разрешения;
- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения";
- пункт 2.5 Административного регламента "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" переименовать в п. 2.6;
- дополнить Административный регламент пунктом 2.5 "Срок предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней с даты регистрации заявления Администрацией, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией срок - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления Администрацией.
В случае если для осуществления движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 календарных дней.
Оптимальный срок предоставления муниципальной услуги - 25 календарных дней.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов - не более 30 минут;
б) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 1 рабочего дня;
в) определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения - 1 рабочий день;
г) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения - 1 рабочий день;
д) межведомственное информационное взаимодействие - 5 рабочих дней;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 5 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 1 рабочий день";
- пункт 2.6 "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" Административного регламента переименовать в п. 2.7 и изложить в следующей редакции:
"2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.
Для получения специального разрешения заявитель или представитель заявителя обращается с заявлением в администрацию МО - Дубровическое сельское поселение по форме (согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
В заявлении указывается:
наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Заявитель к заявлению прилагает следующие документы:
1) копия документа на транспортное средство (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, в том числе расстояние между осями, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; а также при наличии груза - габариты груза, размеры выступа (свеса) груза за габариты транспортного средства, способы, места крепления груза.
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы (за исключением заявлений и документов, подтверждающих оплату государственной пошлины) на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Представленные документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов данные заявления остаются в материалах дела, а документы, представленные заявителем, подлежат возврату заявителю";
- утвердить Приложение N 2 к административному регламенту в следующей редакции:
- пункт 2.7 Административного регламента в редакции на текущую дату исключить;
- пункт 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
4) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим";
- пункт 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента;
2) при выдаче специального разрешения:
- Администрация не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Администрацию с использованием факсимильной связи.
Должностное лицо Администрации, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения по форме (согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту),
Должностное лицо в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления";
- пункт 2.19 Административного регламента дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
"Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам транспортным средством; разрешения на перевозку опасного груза, установленную подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам транспортным средством подлежит уплате государственная пошлина в размере 1000 рублей, разрешения на перевозку опасного груза - 800 рублей. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пункт 2.20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут";
- пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения;
д) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
е) межведомственное информационное взаимодействие;
ж) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
и) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры МФЦ не выполняются, если заявитель или представитель заявителя обращаются непосредственно в Администрацию";
- пункт 3.23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.23. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства";
- пункт 3.24 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.24. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению, представленных документов является получение администрацией поселения заявления с комплектом прилагаемых документов";
- по всему тексту Административного регламента слова "проекта заключения" заменить словами "результата предоставления муниципальной услуги";
- абзац 3 пункта 3.25 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Если при рассмотрении заявления установлено, что Подразделение не уполномочено принимать решение о выдаче специального разрешения, то должностное лицо Подразделения, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Подразделением готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в соответствии Административным регламентом. Выдача заявителю либо выдача (направление) Подразделением осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом";
- пункт 3.26 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.26. Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения:
а) направляет заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Подразделением. Заявка на согласование маршрута должна содержать:
- номер и дату;
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (начальный, основной, промежуточный и конечный пункты автомобильной дороги);
Согласование тяжеловесного транспортного средства осуществляется Подразделением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).
Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется Подразделением с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция).
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:
- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Допускается установление постоянных маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Взимание платы за согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства не допускается.
б) в случае, если для осуществления движения по маршруту тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств потребуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Подразделением направляет соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
В течение 1 рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
в) в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Подразделением направляет соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если: ширина крупногабаритного транспортного средства составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более; длина крупногабаритного транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа; скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства менее 8 км/ч;
г) в случае направления владельцами частных автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения данной информации, уведомляет об этом заявителя;
д) обеспечивает проведение оценки технического состояния муниципальных автомобильных дорог, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений с привлечением других организаций;
е) в случае, если по результатам оценки, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, движение данного транспортного средства не представляется возможным или для его осуществления требуется составление специального проекта, или проведение обследования, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения оценки, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта;
ж) в случае получения мотивированного отказа владельца частной автомобильной дороги в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, подготавливает и обеспечивает направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту)";
- пункт 3.27 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.27. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Подразделения, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, либо решение об отказе в регистрации заявления и уведомление об отказе в регистрации заявления";
- пункт 3.28 Административного регламента - исключить;
- утвердить Приложение N 3 к административному регламенту в следующей редакции:
- пункт 3.34 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.34. Определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения.
Основанием для начала административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения является поступление от заявителя согласия на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. По результатам расчета размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит и обеспечивает направление заявителю извещения о размере расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, по форме (согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту). Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного, должен оплатить указанную в извещении сумму. Представление документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, является правом заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения является направление (предоставление) заявителю извещения о размере расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих возмещению владельцам автомобильных дорог, в случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций";
- утвердить Приложение N 7 к административному регламенту в следующей редакции:
- пункт 3.35 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.35. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства";
- утвердить Приложение N 8 к административному регламенту в следующей редакции:
- пункт 3.39 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.39. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда)".
- пункт 3.40 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.40 Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, и определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, при представлении заявителем документов, по собственной инициативе";
- пункт 3.41 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.41 Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, установленных в Административном регламенте, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной согласно приложению N 6 к Административному регламенту. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Администрации.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
При согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в Администрацию.
В случае отказа Госавтоинспекцией в согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в Администрацию направляется мотивированный отказ в согласовании маршрута с возвратом ранее направленных документов";
- пункт 3.42 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.42. Проекты специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения вместе с принятыми от заявителя документами, распиской в получении документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются для подписания главе администрации либо уполномоченному должностному лицу Администрации";
- пункт 3.43 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.43. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 5 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию";
- пункт 3.44 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.44. Выдача документов
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день";
- пункт 3.45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.45. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление от Администрации к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги."
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района" и на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района в разделе Дубровического сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
И.Ю. Катаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 30 сентября 2019 г. N 414 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 05.06.2019 N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, при условии, что маршрут, данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов муниципального образования - Дубровическое сельское поселение и указанные маршрут, часть маршрута и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения Рязанского муниципального района Рязанской области, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом Рязанской области за муниципальным образованием - Дубровическое сельское поселение вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, а в случае отсутствия этого закрепления - органом местного самоуправления Рязанского муниципального района Рязанской области"
Текст постановления опубликован не был