• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2019 г. N АК/79196/19 "О перенаправлении обращения гражданина Российской Федерации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС разъяснила, что к рекламе не относятся размещенные на фасаде магазина фотографии товаров или изображения (например, пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики и цены указанных товаров.

Кроме того, рекламой не является указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса, режима работы, профиля деятельности (магазин, кондитерская, ресторан) либо ассортимента реализуемых товаров и услуг (техника, продукты, мебель).

Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе не совпадающего с наименованием организации, тоже не считается рекламой.

Однако если конструкция на фасаде содержит индивидуализирующие признаки товаров (товарный знак, название продукции, ее цену и характеристики), то на такую информацию распространяется Закон о рекламе.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2019 г. N АК/79196/19 "О перенаправлении обращения гражданина Российской Федерации"


Текст письма опубликован не был