В целях установления единого подхода обоснования начальной (максимальной) цены контракта путём применения затратного метода при осуществлении закупок работ (услуг) для муниципальных нужд в сфере благоустройства постановляю:
1. Утвердить Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков (органов администрации муниципального образования город Краснодар и находящихся в их ведении муниципальных учреждений) при расчёте затрат на приобретение работ (услуг) в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар, в целях осуществления закупок работ (услуг) для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.А. Дорошева.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 17.10.2019 N 4718
Положение
об организации взаимодействия заказчиков (органов администрации муниципального образования город Краснодар и находящихся в их ведении муниципальных учреждений) при расчёте затрат на приобретение работ (услуг) в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар, в целях осуществления закупок работ (услуг) для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящее Положение об организации взаимодействия заказчиков (органов администрации муниципального образования город Краснодар и находящихся в их ведении муниципальных учреждений) при расчёте затрат на приобретение работ (услуг) в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар, в целях осуществления закупок товаров, работ (услуг) для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Настоящее Положение разработано в целях установления (нормирования) стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы (далее - НМЦК), путём применения затратного метода обоснования НМЦК для осуществления закупок работ, услуг по содержанию объектов в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар, на период отсутствия правового регулирования по вопросам ценообразования федерального и регионального уровня (далее - стоимость единицы отдельных видов работ (услуг).
3. Настоящее Положение разработано с целью расчёта стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) по:
санитарной уборке территории муниципального образования город Краснодар, в том числе содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Краснодар в чистоте и порядке, за исключением мероприятий по поддержанию надлежащего технического состояния автодорог, оценке их технического состояния и мероприятий в сфере безопасности дорожного движения;
содержанию сетей наружного освещения на территории муниципального образования город Краснодар;
содержанию объектов благоустройства;
выполнению иных работ (услуг) в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Стоимость единицы отдельных видов работ (услуг) рассчитывается при отсутствии установленной стоимости отдельных видов работ (услуг), предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в том числе в случаях:
отсутствия необходимых сведений о затратах за единицу работы (услуги) в федеральном реестре сметных норм;
отсутствия необходимых сведений о затратах за единицу работы (услуги) в действующих нормативно-технических документах, не включённых в федеральный реестр сметных норм;
наличия необходимых сведений о затратах за единицу работы (услуги) в действующих нормативно-технических документах, не включённых в федеральный реестр сметных норм, если организационно-технические условия выполнения работ (услуг) в сфере благоустройства отличаются от применяемых в указанных документах.
5. При расчёте стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) в зависимости от характера производства, технологического процесса, вида работ и иных факторов подлежат установлению сроки их действия, применяемые для данного вида работ, в соответствии с действующим законодательством.
6. Стоимость единицы отдельных видов работ (услуг) прекращает своё действие до окончания установленного срока с даты установления аналогичной стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) уполномоченными органами государственной власти.
7. Инициаторами расчёта стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) являются заказчики.
8. В целях определения НМЦК заказчик направляет в муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр ценообразования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - Учреждение) заявку об осуществлении расчёта (нормирования) стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) по видам работ, указанным в пункте 3 настоящего Положения.
8.1. Заявка должна содержать следующие сведения:
наименование заказчика, адрес и контактные данные ответственного исполнителя;
расчёт стоимости единицы отдельных видов работ (услуг), планируемых к разработке;
техническое задание на разработку проекта норматива затрат (далее - техническое задание).
8.2. В техническом задании должны содержаться подробные сведения:
о месте и времени выполнения работ (услуг);
о составе и квалификации рабочих, их режиме труда и отдыха;
об используемых машинах и механизмах, их технических характеристиках;
о количественных и качественных характеристиках результатов выполняемых работ (услуг);
иные сведения, необходимые для разработки и утверждения нормативов затрат.
9. Учреждение регистрирует заявку в день поступления.
10. Учреждение рассматривает заявку и принимает решение о представлении (об отказе в представлении) расчёта стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) в течение 3 (трёх) дней с даты регистрации заявки.
11. Отказ в представлении расчёта стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) направляется Учреждением в случае непредставления (представления не в полном объёме) заказчиком информации, необходимой в целях осуществления расчёта стоимости затрат на приобретение единицы отдельных видов работ (услуг).
12. В случае принятия решения о представлении расчёта стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) Учреждение в течение 30 (тридцати) дней:
производит и направляет заказчику расчёт стоимости затрат на приобретение единицы отдельных видов работ (услуг), подписанный руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) и заверенный печатью Учреждения (при наличии);
направляет заверенную в установленном порядке копию расчёта стоимости затрат единицы отдельных видов работ (услуг) главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится заказчик (для муниципальных учреждений).
13. Расчёт стоимости затрат на приобретение единицы отдельных видов работ (услуг), произведённый в порядке, установленном настоящим Положением, применяется заказчиками для расчёта НМЦК.
14. Учреждением формируется и ведётся Реестр стоимости единицы отдельных видов работ (услуг) по содержанию объектов в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар (далее - Реестр).
Форма Реестра утверждается руководителем Учреждения.
Ведение Реестра Учреждением допускается в электронном виде.
15. Учреждение представляет заверенную копию расчёта стоимости затрат единицы отдельных видов работ (услуг) заказчикам в течение 15 (пятнадцати) дней с даты поступления заявки в случае, если указанный расчёт ранее включён в Реестр и подлежит применению для обоснования НМЦК затратным методом в целях осуществления закупок работ (услуг) в сфере благоустройства.
16. Обеспечение единого подхода при расчёте стоимости затрат единицы отдельных видов работ (услуг) в целях, указанных в пункте 2 настоящего Положения, возлагается на Учреждение.
Директор департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса |
В.В. Белый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 октября 2019 г. N 4718 "Об утверждении Положения об организации взаимодействия заказчиков (органов администрации муниципального образования город Краснодар и находящихся в их ведении муниципальных учреждений) при расчёте затрат на приобретение работ (услуг) в сфере благоустройства, в том числе санитарного содержания (уборки) территории муниципального образования город Краснодар, в целях осуществления закупок работ (услуг) для обеспечения муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был