Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 21 октября 2019 г. N 877-па
Порядок
оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований), а также порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) при осуществлении муниципального земельного контроля в границах Дальнегорского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований), а также порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) (далее - плановый (рейдовый) осмотр) при осуществлении Управлением муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа (далее - уполномоченный орган) муниципального земельного контроля в границах Дальнегорского городского округа.
2. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) проводятся должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля в границах Дальнегорского городского округа на основании заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров.
II. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований)
1. Плановые (рейдовые) задания утверждаются начальником уполномоченного органа.
2. В плановом (рейдовом) задании, составленном согласно форме (приложение N 1), указываются:
1) наименование уполномоченного органа:
2) цель, задачи, предмет планового (рейдового) осмотра;
3) правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра;
4) сроки проведения планового (рейдового) осмотра, в том числе дата и время начала и окончания проведения указанного осмотра;
5) фамилия, имя. отчество, наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров;
6) фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению плановых (рейдовых) осмотров экспертов, представителей экспертных организаций, должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
7) адрес, район (маршрут), проведения планового (рейдового) осмотра.
III. Порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) при осуществлении муниципального земельного контроля в границах Дальнегорского городского округа
1. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра, должностным лицом уполномоченного органа составляется акт о результатах планового (рейдового) осмотра, согласно форме (приложение 2).
2. В акте о результатах плановых (рейдовых) осмотров указываются:
1) дата, время, место его составления, регистрационный номер:
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер планового (рейдового) задания;
4) фамилия, имя, отчество и наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр;
5) в случае установления лица, использующего объект земельных отношений - наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес физического лица;
6) дата, время, продолжительность и место проведения планового (рейдового) осмотра;
7) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра (обследования), в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (в случае их установления);
8) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, иных лиц в случае их участия в плановом (рейдовом) осмотре.
3. Акт рейдового осмотра (обследования) оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования).
В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию).
4. Акт подлежит хранению в уполномоченном органе в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.