Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения
независимой экспертизы
административных регламентов
по предоставлению муниципальных услуг
Примерная форма экспертного заключения
Экспертное заключение
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект
административного регламента исполнения муниципальной функции /
предоставления муниципальной функции ____________________________________
_________________________________________________________________________
наименование проекта административного регламента
_________________________________________________________________________
1.2. Данный проект административного регламента разработан _________
_________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения, разработавшего проект
административного регламента
1.3. Основание для проведения независимой экспертизы является ______
_________________________________________________________________________
обращение администрации / заинтересованность организации в связи со
значимостью данной муниципальной функции или
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается
значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы "____" ________ 20_ год.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения
муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения муниципальной
функции / предоставления муниципальной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям,
_________________________________________________________________________
высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести
для получения информации о муниципальной услуге,
_________________________________________________________________________
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.
_________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является ___________________________
_________________________________________________________________________
результаты опроса мнений потребителей муниципальной
_________________________________________________________________________
услуги (указать); жалобы потребителей муниципальной услуги
(приложить копии);
_________________________________________________________________________
публикации в средствах массовой информации (указать)
_________________________________________________________________________
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур исполнения муниципальной функции / предоставления муниципальной
услуги __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
избыточные согласования, визирования, избыточные требования
по представлению информации,
_________________________________________________________________________
предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта
дискреционных полномочий должностных лиц,
_________________________________________________________________________
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действия и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
_________________________________________________________________________
результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
_________________________________________________________________________
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать)
_________________________________________________________________________
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является:
_________________________________________________________________________
результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
_________________________________________________________________________
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать)
_________________________________________________________________________
2.4. Иные недостатки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является:
_________________________________________________________________________
результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
_________________________________________________________________________
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать)
_________________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной
функции/предоставления муниципальной услуги после внедрения
административного регламента и отсутствие отрицательных
последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения муниципальной функции / предоставления муниципальной услуги
при внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит _________________________
_________________________________________________________________________
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,
_________________________________________________________________________
указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента __________________________________
не обеспечит устранение
недостатков, указанных
_________________________________________________________________________
в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены ___________________________________
полностью, в достаточной степени
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных
последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия _______________________________________________
_____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.