Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от "23" октября 2019 года N 595
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крым - Фармация"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крым - Фармация" (далее - субсидия, ГУП РК "Крым - Фармация" соответственно)
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с увеличением уставного фонда ГУП РК "Крым - Фармация".
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).
1.4 Получателем субсидии является ГУП РК "Крым - Фармация", зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является государственной собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения, отнесенное к ведению Министерства (далее - Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к указанным документам:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
2.1.2. справка-расчет потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2.1.3. копии учредительных документов;
2.1.4. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.1.5. документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выписка из ЕГРЮЛ датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления).
2.2. Документы заверяются Получателем субсидии и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.3. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.4. Информация о сроках начала и окончания приема документов публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
2.5. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
2.6. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков направляет их Получателю субсидии.
2.7. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.8. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.9. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.10. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.11. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.11.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.11.2. недостоверность информации, представленной Получателем субсидии;
2.11.3. отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
2.12. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.13. Соглашение должно содержать положение о запрете приобретения Получателем субсидии за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.14. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
2.14.1. размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, направленных на увеличение уставного фонда ГУП РК "Крым - Фармация", и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидий;
2.14.2. расчет размера субсидии производится на основании справки- расчета потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2.14.3. перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым;
2.15. Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества в уставный фонд Получателя субсидии. Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда Получателя субсидии путем внесения соответствующих изменений в устав Получателя субсидии (или утверждения устава в новой редакции).
2.16. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.16.1. у Получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.16.2. у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
2.16.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.16.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.16.5. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2.16.6. у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.17. Сроки (периодичность) перечисления субсидии:
2.17.1. для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;
2.17.2. перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Министерство до 30 декабря 2019 года представляет информацию об использовании субсидии в Министерство финансов Республики Крым.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления следующих обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:
нарушение Получателем субсидии условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;
выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах;
непредставление и представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной соглашением отчетности;
нарушение Получателем субсидии условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. При возврате в доход бюджета Республики Крым средств Министерство принимает решение об уменьшении уставного фонда Получателя субсидии в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
4.6. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.
4.7. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году.
4.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней после дня их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
4.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
4.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 23 октября 2019 г. N 595 "Об утверждении Порядка предоставления за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.