В соответствии с Постановлением администрации города Перми от 2 декабря 2014 г. N 915 "Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений и критериев оценки эффективности работы их руководителей", Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. ежемесячный целевой отраслевой показатель эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, и критерии оценки эффективности работы их руководителей;
1.2. ежемесячный целевой отраслевой показатель эффективности деятельности для МАУ СО "Дом учителя" г. Перми, МКУ "АХССО" г. Перми, МАОУ ДПО "ЦРСО" г. Перми, МКУСО "ПМПК" г. Перми, МКУДО "ЦФКСиЗ" г. Перми, МБУ "ЦППМСП" г. Перми, МКУ "ИАЦ" г. Перми, МКУ "ЦБУиО" г. Перми и критерии оценки эффективности работы их руководителей;
1.3. отраслевые показатели результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, и критерии оценки эффективности работы их руководителей (далее - отраслевые показатели) на период со 2 квартала 2019 г. по 2 квартал 2020 г.
2. Управлению персоналом обеспечить введение до 1 мая 2019 г. отраслевых показателей для оценки и стимулирования управленческой деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. заместителя начальника департамента - начальника управления персоналом Ларькову С.В.
|
Л.В. Серикова |
Ежемесячный целевой отраслевой показатель
эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
N |
Наименование показателя |
Источник информирования |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Формирование положительной репутационной оценки отрасли "Образование" |
Организационно правовое управление |
Наличие публикаций в СМИ, новостных интернет-порталах и других информационных источниках (gorodperm.ru, permedu.ru, официальные страницы учреждения в социальных сетях) об образовательном учреждении, направленных на повышение репутационной оценки отрасли "Образование" и отсутствие публикаций, сообщений в средствах массовой информации, новостных интернет-порталах и других информационных источниках (gorodperm.ru, permedu.ru, официальные страницы учреждений в социальных сетях) с пометкой "риск", "негатив" |
3 балла |
Наличие публикаций, сообщений в средствах массовой информации, новостных интернет-порталах и других информационных источниках (публичные страницы в социальных сетях с пометкой "риск", "негатив" и отсутствие публикаций в СМИ, новостных интернет-порталах и других информационных источниках (gorodperm.ru, permedu.ru, официальные страницы учреждения в социальных сетях) об образовательном учреждении, направленных на повышение репутационной оценки отрасли "Образование" |
0 баллов |
|||
Наличие актуальной страницы ОУ в социальных сетях |
2 балла |
|||
Отсутствие актуальной страницы ОУ в социальных сетях |
0 баллов |
Ежемесячный целевой отраслевой показатель
эффективности деятельности для МАУ СО "Дом учителя" г. Перми, МКУ "АХССО" г. Перми, МАОУ ДПО "ЦРСО" г. Перми, МКУСО "ПМПК" г. Перми, МКУДО "ЦФКСИЗ" г. Перми, МБУ "ЦППМСП" г. Перми, МКУ "ИАЦ" г. Перми, МКУ "ЦБУИО" г. Перми и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
N |
Наименование показателя |
Источник информирования |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Формирование положительной репутационной оценки отрасли "Образование" |
Организационно-правовое управление |
Наличие позитивных и конструктивных сообщений в информационных источниках, в том числе в СМИ, на портале и в социальных сетях |
5 баллов |
Отсутствие сообщений в информационных источниках о деятельности департамента образования администрации города Перми в целом и подразделения в частности |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением предметов), и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация работы образовательного учреждения по размещению личностных достижений школьников в электронном портфолио |
Управление стратегического планирования |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - не менее 90% |
10 баллов |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - менее 90% |
0 баллов |
|||
2 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Наличие в образовательном учреждении высокоскоростного интернета (не менее 100 Мбит/с) |
7 баллов |
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - 10% от общего количества учебных классов |
7 баллов |
|||
Отсутствие в образовательном учреждении высокоскоростного интернета или наличие интернета менее 100 Мбит/с |
0 баллов |
|||
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет - менее 10% от общего количества учебных классов |
0 баллов |
|||
3 |
Организация безопасных условий пребывания обучающихся в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Закрытие периметра образовательного учреждения |
16 баллов |
Отсутствие закрытого периметра образовательного учреждения |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Заключение соглашений о взаимодействии между обучающимися и потенциальными работодателями в рамках проекта "Золотой резерв" (по итогам учебного года) |
Управление стратегического планирования |
Заключено не менее 2 соглашений между обучающимися и потенциальными работодателями |
10 баллов |
Заключено менее 2 соглашений между обучающимися и потенциальными работодателями |
0 баллов |
|||
3 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - 50% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
8 баллов |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - менее 50% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
4 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 1 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
12 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество образования выпускников основной школы (9 класс) по предметам физика, химия, информатика |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Положительная динамика доли выпускников, выбравших предмет. Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору не ниже показателя по группе статусных школ |
12 баллов |
Отрицательная динамика доли выпускников, выбравших предмет. Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору ниже показателя по группе статусных школ |
0 баллов |
|||
1.1 |
Для МАОУ "Лицей N 2" г. Перми доля выпускников, поступивших в вуз по профилю, изучавшемуся на уровне среднего общего образования |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Более 70% обучающихся от общего числа обучающихся в Лицее поступают в вуз по профилю, изучавшемуся на уровне среднего общего образования |
12 баллов |
Менее 70% учащихся от общего числа обучающихся в Лицее поступают в вуз по профилю, изучавшемуся на уровне среднего общего образования | ||||
2 |
Результативность работы образовательного учреждения по осознанному выбору профильного обучения в средней школе (10-11 класс) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля выпускников, изучавших предмет на базовом уровне, а сдававших ЕГЭ на профильном уровне, не более 50% от общего числа выпускников, обучавшихся на базовом уровне по предмету |
6 баллов |
Доля выпускников, изучавших предмет на базовом уровне, а сдававших ЕГЭ на профильном уровне, более 50% от общего числа выпускников, обучавшихся на базовом уровне по предмету |
0 баллов |
|||
3 |
Качество работы в автоматизированной информационной системе "Электронное портфолио школьника" в части "Дополнительное образование, каникулярная занятость" |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Заполнено не менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
4 балла |
Заполнено менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
0 баллов |
|||
4 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
10 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
|||
5 |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время не менее 70% |
8 баллов |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время менее 70% |
0 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Выполнение показателя по контингенту обучающихся 10 классов в соответствии с формой предварительного комплектования и распределения видов услуг на 2019 - 2020 учебный год |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Фактическое значение показателя не ниже установленного в рамках предварительного комплектования контингента |
10 баллов |
Фактическое значение показателя ниже установленного в рамках предварительного комплектования контингента |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по профилактике противоправных действий, совершенных обучающимися по итогам 2019 года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Количество совершенных правонарушений не превышает плановый показатель, установленный для образовательного учреждения |
8 баллов |
Количество совершенных правонарушений превышает плановый показатель, установленный для образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
4 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 2 полугодия 2019 г.) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
12 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Положительная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
12 баллов |
Отрицательная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
0 баллов |
|||
2 |
Использование электронной карты школьника в процедуре учета посещаемости (по итогам 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет не менее 85% |
10 баллов |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет менее 85% |
0 баллов |
|||
3 |
Уровень квалификации кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
10 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
4 |
Уровень профессиональной компетентности педагогов (по результатам мониторинга учителей английского, немецкого, французского языков) по итогам 2019 - 2020 учебного года |
Управление персоналом |
Не менее 75% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
8 баллов |
Менее 75% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация работы образовательного учреждения по размещению личностных достижений школьников в электронном портфолио |
Управление стратегического планирования |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - не менее 80% |
10 баллов |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - менее 80% |
0 баллов |
|||
2 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Наличие в образовательном учреждении высокоскоростного интернета (не менее 100 Мбит/с) |
7 баллов |
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - 7% от общего количества учебных классов |
7 баллов |
|||
Отсутствие в образовательном учреждении высокоскоростного интернета или наличие интернета менее 100 Мбит/с |
0 баллов |
|||
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - менее 7% от общего количества учебных классов |
0 баллов |
|||
3 |
Организация безопасных условий пребывания обучающихся в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Закрытие периметра образовательного учреждения |
16 баллов |
Отсутствие закрытого периметра образовательного учреждения |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - 30% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
10 баллов |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - менее 30% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 1 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
12 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
|||
4 |
Использование электронной карты школьника в процедуре учета посещаемости по итогам учебного года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет не менее 80% |
8 баллов |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет менее 80% |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество образования выпускников основной школы (9 класс) по предметам физика, химия, информатика |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору не ниже среднего значения по городу |
12 баллов |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору ниже среднего значения по городу |
0 баллов |
|||
2 |
Результативность работы образовательного учреждения по осознанному выбору профильного образования |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля выпускников, изучавших предмет на базовом уровне, а сдававших ЕГЭ на профильном уровне, не более 40% от общего числа выпускников, обучавшихся на базовом уровне по предмету |
6 баллов |
Доля выпускников, изучавших предмет на базовом уровне, а сдававших ЕГЭ на профильном уровне, более 40% от общего числа выпускников, обучавшихся на базовом уровне по предмету |
0 баллов |
|||
3 |
Качество работы в автоматизированной информационной системе "Электронное портфолио школьника" в части "Дополнительное образование, каникулярная занятость" |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Заполнено не менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
4 балла |
Заполнено менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
0 баллов |
|||
4 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
10 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
|||
5 |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время не менее 70% |
8 баллов |
Организация занятости детей группы риска и СОП в каникулярное время менее 70% |
0 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Выполнение показателя по контингенту учащихся 10 классов в соответствии с формой предварительного комплектования и распределения видов услуг на 2019 - 2020 учебный год |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Фактическое значение показателя не ниже установленного в рамках предварительного комплектования |
10 баллов |
Фактическое значение показателя ниже установленного в рамках предварительного комплектования |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по профилактике противоправных действий, совершенных обучающимися, по итогам 2019 года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Количество совершенных правонарушений не превышает плановый показатель, установленный для образовательного учреждения. Количество обучающихся, совершивших суицидальные попытки, - 0 |
12 баллов |
Количество совершенных правонарушений превышает плановый показатель, установленный для образовательного учреждения. Наличие обучающихся, совершивших суицидальные попытки |
0 баллов |
|||
4 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 2 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
8 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Положительная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
12 баллов |
Отрицательная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
0 баллов |
|||
2 |
Использование электронной карты школьника в процедуре учета посещаемости (по итогам 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет не менее 85% |
10 баллов |
Доля обучающихся, использующих школьную карту по позиции "вход-выход", от общего количества обучающихся в среднем по году составляет менее 85% |
0 баллов |
|||
3 |
Уровень квалификации педагогических кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
10 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
4 |
Уровень профессиональной компетентности педагогов (по результатам мониторинга учителей английского, немецкого, французского языков) по итогам 2019 - 2020 учебного года |
Управление персоналом |
Не менее 70% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
8 баллов |
Менее 70% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программы основного общего, среднего общего образования, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация работы образовательного учреждения по размещению личностных достижений школьников в электронном портфолио |
Управление стратегического планирования |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - не менее 70% |
10 баллов |
Доля обучающихся 5-11 классов, имеющих качественное заполненное электронное портфолио, - менее 70% |
0 баллов |
|||
2 |
Организация безопасных условий пребывания обучающихся в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Закрытие периметра образовательного учреждения |
16 баллов |
Отсутствие закрытого периметра образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
3 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Наличие высокоскоростного интернета (не менее 10 Мбит/с) |
7 баллов |
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - 5% от общего количества учебных классов |
7 баллов |
|||
Отсутствие в образовательном учреждении высокоскоростного интернета или интернет менее 100 Мбит/с |
0 баллов |
|||
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - менее 5% от общего количества учебных классов |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждение, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 1 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
16 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
|||
3 |
Уровень профессиональной компетентности педагогов (по результатам мониторинга учителей английского, немецкого, французского языков) |
Управление персоналом |
Не менее 70% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
14 баллов |
Менее 70% от количества протестированных педагогов имеют уровень профессиональной компетенции высокий или выше среднего |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество образования выпускников основной школы (9 класс) по русскому языку и математике |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по русскому языку и математике не ниже показателя, установленного для образовательного учреждения |
12 баллов |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по русскому языку и математике ниже показателя, установленного для образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
2 |
Качество образования выпускников основной школы (9 класс) по предметам по выбору |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору не ниже среднего значения по городу |
12 баллов |
Значение среднего балла по ОГЭ по предметам по выбору ниже среднего значения по городу |
0 баллов |
|||
3 |
Качество работы в автоматизированной информационной системе "Электронное портфолио школьника" в части "Дополнительное образование, каникулярная занятость" |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Заполнено не менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
6 баллов |
Заполнено менее 90% об общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
0 баллов |
|||
4 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
10 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Выполнение показателя по контингенту учащихся 10 классов в соответствии с формой предварительного комплектования и распределения видов услуг на 2019 - 2020 учебный год |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Фактическое значение показателя не ниже установленного в рамках предварительного комплектования |
6 баллов |
Фактическое значение показателя ниже установленного в рамках предварительного комплектования |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 2 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
12 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
|||
4 |
Результативность ЕГЭ по русскому языку и математике (профильный уровень) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Значение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике (профильный уровень) не ниже показателя, установленного для образовательного учреждения |
12 баллов |
Значение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике (профильный уровень) ниже показателя, установленного для образовательного учреждения |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - 30% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
8 баллов |
Положительная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (в 2019 году в сравнении с 2018 годом) |
8 баллов |
|||
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - менее 30% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
Отрицательная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (в 2019 году в сравнении с 2018 годом) |
0 баллов |
|||
2 |
Уровень квалификации педагогических кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
10 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по профилактике противоправных действий, совершенных обучающимися, по итогам 2019 года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Количество обучающихся, совершивших преступления, общественно опасные деяния, административные правонарушения, не превышает норму, установленную для образовательного учреждения. Количество обучающихся, совершивших суицидальные попытки, - 0 |
14 баллов |
Количество обучающихся, совершивших преступления, общественно опасные деяния, административные правонарушения, превышает норму, установленную для образовательного учреждения. Наличие обучающихся, совершивших суицидальные попытки |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программы общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество работы в автоматизированной информационной системе "Электронное портфолио школьника" в части "Дополнительное образование, каникулярная занятость" |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Заполнено не менее 90% от общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
10 баллов |
Заполнено менее 90% от общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
0 баллов |
|||
2 |
Организация безопасных условий пребывания обучающихся в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Закрытие периметра образовательного учреждения |
16 баллов |
Отсутствие закрытого периметра образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
3 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - 5% от общего количества учебных классов |
14 баллов |
Доля учебных классов для педагогов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами со сроком службы менее 7 лет, - менее 5% от общего количества учебных классов |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Создание цифровой образовательной среды |
Управление стратегического планирования |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - 40% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
14 баллов |
Количество педагогов, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - менее 40% от общего количества педагогов образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 1 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
16 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сохранность контингента выпускников СКОШ |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля выпускников, не имеющих ограничений по состоянию здоровья и продолжающих образование, составляет 100% |
12 баллов |
Доля выпускников, не имеющих ограничений по состоянию здоровья и продолжающих образование, составляет менее 100% |
0 баллов |
|||
2 |
Качество работы в автоматизированной информационной системе "Электронное портфолио школьника" в части "Дополнительное образование, каникулярная занятость" |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Заполнено не менее 90% от общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
8 баллов |
Заполнено менее 90% от общего количества обучающихся, заполнивших портфолио |
0 баллов |
|||
3 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
10 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
|||
4 |
Занятость обучающихся охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Доля обучающихся, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время, - не менее 80% от общего количества детей |
10 баллов |
Доля обучающихся, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время, - менее 80% от общего количества детей |
0 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Создание адаптированных условий для обучения детей с ОВЗ |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Соответствие зонирования образовательного пространства требованиям ФГОС на 100% |
10 баллов |
Зонирование образовательного пространства не соответствует требованиям ФГОС |
0 баллов |
|||
3 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 2 полугодия 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
12 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
|||
4 |
Результативность работы по профилактике противоправных действий, совершенных обучающимися, по итогам 2019 года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Количество обучающихся, совершивших преступления, общественно опасные деяния, административные правонарушения, не превышает норму, установленную для образовательного учреждения. Количество обучающихся, совершивших суицидальные попытки, - 0 |
8 баллов |
Количество обучающихся, совершивших преступления, общественно опасные деяния, административные правонарушения, превышает норму, установленную для образовательного учреждения. Количество обучающихся, совершивших суицидальные попытки, - 0 |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Создание цифровой образовательной среды в образовательном учреждении |
Управление стратегического планирования |
Положительная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
14 баллов |
Отрицательная динамика обеспеченности персональными компьютерами (ноутбуками, планшетами и т.д.) для учебных целей со сроком службы менее 7 лет (2019 год в сравнении с 2018 годом) |
0 баллов |
|||
2 |
Уровень квалификации педагогических кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
14 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
3 |
Обеспечение образовательного учреждения квалифицированными кадрами |
Управление персоналом |
70% педагогов образовательного учреждения прошли повышение квалификации по направлению "Дефектология" |
12 баллов |
Менее 70% педагогов образовательного учреждения прошли повышение квалификации по направлению "Дефектология" |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программы дошкольного образования, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество работы на дошкольном портале г. Перми (по итогам 1 квартала 2019 г.) |
Управление дошкольного образования |
Заполнение 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
6 баллов |
Заполнение менее 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
0 баллов |
|||
2 |
Организация безопасных условий пребывания воспитанников в образовательных учреждениях |
Управление имущественным комплексом |
Перевод обслуживания кнопки тревожной сигнализации на Росгвардию. Закрытие периметра образовательного учреждения |
14 баллов |
Перевод обслуживания кнопки тревожной сигнализации на Росгвардию не осуществлен. Отсутствие закрытого периметра образовательного учреждения |
0 баллов |
|||
3 |
Профилактика детского и семейного неблагополучия в части сопровождения детей группы риска СОП и СОП при переходе из одного ДОУ в другое ДОУ |
Управление дошкольного образования |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
12 баллов |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для менее 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
0 баллов |
|||
4 |
Создание цифровой образовательной среды |
Управление стратегического планирования |
Количество воспитателей, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - 20% от общего количества воспитателей ДОУ |
8 баллов |
Количество воспитателей, системно использующих цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, - менее 20% от общего количества воспитателей ДОУ |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 1 полугодия 2019 года) |
Управление дошкольного образования |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
16 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
|||
3 |
Профилактика детского и семейного неблагополучия в части сопровождения детей группы риска СОП и СОП при переходе из одного ДОУ в другое ДОУ |
Управление дошкольного образования |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
14 баллов |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для менее 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Профилактика детского и семейного неблагополучия в части сопровождения детей группы риска СОП и СОП при переходе из одного ДОУ в другое ДОУ |
Управление дошкольного образования |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
12 баллов |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для менее 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
0 баллов |
|||
2 |
Качество работы на дошкольном портале г. Перми (по итогам 3 квартала 2019 года) |
Управление дошкольного образования |
Заполнение 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
6 баллов |
Заполнение менее 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
0 баллов |
|||
3 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
12 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
|||
4 |
Уровень профессиональной компетентности педагогических работников (по результатам мониторинга воспитателей) |
Управление персоналом |
Не менее 70% от количества протестированных воспитателей имеют результат 13 баллов и более |
10 баллов |
Менее 70% от количества протестированных воспитателей имеют результат менее 13 баллов |
0 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Профилактика детского и семейного неблагополучия в части сопровождения детей группы риска СОП и СОП при переходе из одного ДОУ в другое ДОУ |
Управление дошкольного образования |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
10 баллов |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для менее 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
0 баллов |
|||
3 |
Качество организации питания детей в ДОУ |
Управление имущественным комплексом |
Отклонение от выполнения натуральных норм питания детей (100% + -5%) - до 6 продуктов |
6 баллов |
Отклонение от выполнения натуральных норм питания детей (100% + -5%) - более 6 продуктов |
0 баллов |
|||
4 |
Качество работы на дошкольном портале г. Перми |
Управление дошкольного образования |
Заполнение 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
4 баллов |
Заполнение менее 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
0 баллов |
|||
5 |
Результативность работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия (по итогам 2 полугодия 2019 г.) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Отсутствие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
10 баллов |
Наличие представлений (обращений) органов системы профилактики и надзорных органов по образовательному учреждению в отношении детей группы "Норма" |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уровень квалификации кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
14 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
2 |
Качество работы на дошкольном портале г. Перми (по итогам 1 квартала 2020 г.) |
Управление дошкольного образования |
Заполнение 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
6 баллов |
Заполнение менее 100% табелей посещаемости детей, зачисленных в ДОУ |
0 баллов |
|||
3 |
Контроль регулярности получения услуг дошкольного образования |
Управление дошкольного образования |
Отсутствие детей, не посещающих ДОУ в течение квартала. Своевременное информирование специалиста отдела образования о не посещающих детях |
10 баллов |
Наличие детей, не посещающих ДОУ в течение квартала. Несвоевременное информирование специалиста отдела образования о не посещающих детях |
0 баллов |
|||
4 |
Профилактика детского и семейного неблагополучия в части сопровождения детей группы риска СОП и СОП при переходе из одного ДОУ в другое ДОУ |
Управление дошкольного образования |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
10 баллов |
Заполнение информационных карт на дошкольном портале для менее 100% детей, зачисленных в группу риска СОП и СОП |
0 баллов |
Отраслевые показатели
результативности и эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Администрации города Перми, реализующих программу дополнительного образования, и критерии оценки эффективности работы их руководителей
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10)
2 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сохранность контингента детей группы риска и СОП |
Управление общего и дополнительного образования детей |
95% детей группы риска и СОП от количества пришедших в УДО на 01.10.2018 продолжают заниматься в УДО |
10 баллов |
Менее 95% детей группы риска и СОП от количества пришедших в УДО на 01.10.2018 продолжают заниматься в УДО |
0 баллов |
|||
2 |
Оказание услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам разной направленности (по итогам 1 квартала 2019 г.) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Наличие услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам - не менее 2 направленностей |
15 баллов |
Наличие услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам - менее 2 направленностей |
0 баллов |
|||
3 |
Организация безопасных условий пребывания обучающихся в образовательных учреждениях |
Управление имущественным комплексом |
Перевод обслуживания кнопки тревожной сигнализации на Росгвардию |
15 баллов |
Кнопка тревожной сигнализации не переведена на обслуживание на Росгвардию |
0 баллов |
3 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Доля детей 14-17 лет в контингенте УДО по итогам учебного года |
Управление общего и дополнительного образования детей |
В многопрофильных УДО доля детей с 14 до 17 лет составляет 22% и более. В однопрофильных УДО - доля детей с 14 до 17 лет составляет 15% и более |
16 баллов |
В многопрофильных УДО доля детей с 14 до 17 лет составляет менее 22%. В однопрофильных УДО - доля детей с 14 до 17 лет составляет менее 15% |
0 баллов |
|||
3 |
Уровень квалификации педагогических кадров образовательного учреждения |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
14 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
4 квартал 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация каникулярной занятости детей: ЛДО (лагерь досуга и отдыха), ЛПТ (лагерь палаточного типа) и других форм отдыха |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Организация каникулярной занятости детей: ЛДО (лагерь досуга и отдыха), ЛПТ (лагерь палаточного типа) и других форм отдыха не более 2 смен (по итогам учебного года) |
10 баллов |
Организация каникулярной занятости детей: ЛДО (лагерь досуга и отдыха), ЛПТ (лагерь палаточного типа) и других форм отдыха менее 2 смен (по итогам учебного года) |
0 баллов |
|||
2 |
Эффективное использование энергоресурсов в образовательном учреждении |
Управление имущественным комплексом |
Установлены считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов |
15 баллов |
Считывающие устройства на приборы учета энергоресурсов не установлены |
0 баллов |
|||
3 |
Разработка и реализация программ профессиональных проб (за 2019 - 2020 учебный год) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
В однопрофильных УДО - не менее 1 программы. В многопрофильных УДО: С контингентом до 2000 обучающихся - не менее 3 программ; С контингентом от 2000 - не менее 5 программ |
15 баллов |
1 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество финансового менеджмента |
Управление финансами |
Оценка качества финансового менеджмента по совокупности показателей: |
|
Достижение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
4 балла |
|||
Неисполнение целевых значений по средней заработной плате педагогических работников ОУ, установленных соглашением между департаментом образования и Учреждением, нарастающим итогом на отчетную дату |
0 баллов |
|||
Положительная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019/сохранение доли педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, на уровне не менее 50% |
4 балла |
|||
Отрицательная динамика целевого показателя в части количества педагогических работников, средняя заработная плата которых достигла целевого показателя, установленного Соглашением между ОУ и ДО, в сравнении с достигнутым показателем по состоянию на 01.01.2019 |
0 баллов |
|||
Своевременное и полное исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
2 балла |
|||
Несвоевременное и (или) не в полном объеме исполнение обязательств по уплате налогов во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащее выполнение обязательств по договорам с юридическими и физическими лицами |
0 баллов |
|||
2 |
Охват детей, занимающихся по дополнительным образовательным программам технической и естественно-научной направленности (по итогам 4 квартала 2019 года) |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Достижение показателя, установленного для учреждения |
16 баллов |
Показатель, установленный для учреждения, не достигнут |
0 баллов |
|||
3 |
Уровень квалификации педагогических кадров образовательного учреждения (по итогам 2019 года) |
Управление персоналом |
Достижение показателя по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения |
14 баллов |
Показатель по доле педагогов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, в соответствии с показателем, установленным для образовательного учреждения, не достигнут |
0 баллов |
2 квартал 2020 г.
N |
Наименование показателя |
Источник информации |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сохранность контингента детей группы риска и СОП |
Управление общего и дополнительного образования детей |
95% детей группы риска и СОП от количества пришедших в УДО на 021.10.2019 продолжают заниматься в УДО |
16 баллов |
Менее 95% детей группы риска и СОП от количества пришедших в УДО на 021.10.2019 продолжают заниматься в УДО |
0 баллов |
|||
2 |
Оказание услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам разной направленности |
Управление общего и дополнительного образования детей |
Наличие услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам - не менее 2 направленностей |
14 баллов |
Наличие услуг дополнительного образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам - менее 2 направленностей |
0 баллов |
|||
3 |
Участие обучающихся УДО в конкурсах, фестивалях, соревнованиях всероссийского и международного уровней |
Управление общего и дополнительного образования детей |
В однопрофильных УДО - участие в не менее 2 конкурсах В многопрофильных УДО: С контингентом до 2000 обучающихся - участие в не менее 3 конкурсах; С контингентом от 2000 - участие в не менее 5 конкурсах |
10 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 22 февраля 2019 г. N 059-08-01-09-10 "Об утверждении ежемесячного целевого отраслевого показателя и ежеквартальных отраслевых показателей результативности и эффективности деятельности"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был