Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 14.06.2019 N 931
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района Ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района Ивановской области" (далее - административный регламент) является повышение качества исполнения услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются юридические и физические лица (далее - Заявители), имеющие намерение осуществить снос зеленых насаждений на землях, государственная собственность на которые не разграничена, а также на землях, отнесенных в соответствии с действующим законодательством и документами градостроительного зонирования к зеленому фонду сельских поселений Ивановского муниципального района, за исключением сноса зеленых насаждений на территориях, находящихся в частной собственности, на землях сельскохозяйственного назначения, на садоводческих земельных участках.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками администрации Ивановского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района в сети "Интернет" - www.ivrayon.ru;
- на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области - www.pgu.ivanovoobl.ru. (далее - Порталы).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется непосредственно в помещении администрации Ивановского муниципального района. График работы:
Понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00,
Суббота - воскресенье: выходной;
Местонахождение: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
Почтовый адрес: 153008 г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
Телефон: 30-03-96;
Официальный сайт администрации: www.ivrayon.ru;
Адрес электронной почты: adm@ivrayon.ru.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Суббота, воскресенье: выходной.
Телефон: 30-88-71.
1.3.4. На официальном сайте Ивановского муниципального района в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес администрации Ивановского муниципального района;
2) номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) график работы администрации Ивановского муниципального района;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района Ивановской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ивановского муниципального района Ивановской области.
2.3. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений, либо отказ в выдаче разрешения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации Ивановского муниципального района от 14.11.2012 N 1970 "Об утверждении Положения о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района";
- решение Совета Балахонковского сельского поселения от 26.10.2017 N 26 "Об утверждении Правил благоустройства территории Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Беляницкого сельского поселения от 26.10.2017 N 104 "Об утверждении Правил благоустройства территории Беляницкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Богданихского сельского поселения от 26.10.2017 N 125 "Об утверждении Правил благоустройства территории Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Богородского сельского поселения от 10.11.2017 N 32 "Об утверждении Правил благоустройства территории Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Коляновского сельского поселения от 26.10.2017 N 177 "Об утверждении Правил благоустройства территории Коляновского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Куликовского сельского поселения от 24.12.2018 N 171 "Об утверждении Правил благоустройства территории Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Новоталицкого сельского поселения от 24.04.2019 N 292 "Об утверждении Правил благоустройства территории Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Озерновского сельского поселения от 14.12.2018 N 166 "Об утверждении Правил по благоустройству территории Озерновского сельского поселения":
- решение Совета Подвязновского сельского поселения от 20.12.2018 N 51 "Об утверждении Правил благоустройства территории Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Тимошихского сельского поселения от 31.01.2019 N 152 "Об утверждении Правил благоустройства территории Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области";
- решение Совета Чернореченского сельского поселения от 26.10.2017 N 29 "Об утверждении Правил по благоустройству Чернореченского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) письменное заявление на имя председателя комиссии по сносу зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района, составленного по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего право представителя юридического лица, физического лица на подачу заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно:
1) документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, на котором запрашивается разрешение на снос зеленых насаждений. Администрации сельских поселений Ивановского муниципального района не предоставляют документы, подтверждающие их право на земельный участок, на котором они планируют снос зеленых насаждений;
2) при сносе зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", для предотвращения или ликвидации аварийных или чрезвычайных ситуаций, для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
2.9. Запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ и в электронном виде.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоблюдение формы заявления;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) отсутствие у физического лица, являющегося представителем заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
4) непредставление заявителем необходимых в соответствии с настоящим регламентом документов для предоставления муниципальной услуги, если они не могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений заявленных причин сноса зеленых насаждений;
2) при предоставлении заявления на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района, в случае если требования заявителя по сносу зеленых насаждений не соответствуют СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
3) неподтверждение оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу, в случае, когда оплата восстановительной стоимости является обязательной.
4) зеленые насаждения произрастают на территориях, находящихся в частной собственности, на землях сельскохозяйственного назначения, на садоводческих земельных участках;
5) не представляется возможным определить в натуре границы земельного участка, на котором планируется снос зеленых насаждений.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
В процессе оказания услуги Заявитель оплачивает восстановительную стоимость зеленых насаждений, расчет которой производится в соответствии с Методикой определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Ивановского муниципального района от 14.11.2012 N 1970 "Об утверждении Положения о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района", за исключением случаев:
- проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП;
- восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП, по заключению соответствующих органов;
- сноса деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП;
- предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;
- при вырубке аварийно опасных деревьев и кустарников, а также деревьев и кустарников, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
- при проведении (организации проведения) работ по сносу зеленых насаждений администрациями сельских поселений Ивановского муниципального района;
- при сносе зеленых насаждений, осуществляемом в связи с реализацией проектов по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, либо объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которых финансируется за счет средств бюджетов сельских поселений Ивановского муниципального района;
- при сносе зеленых насаждений, осуществляемом в связи с реализацией проектов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, предназначенных для реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- при сносе зеленых насаждений для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах сельских поселений Ивановского муниципального района.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении результатов - 15 минут.
2.16. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в уполномоченный орган до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.17.1. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. Ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местом для заполнения заявления и местами для сидения.
2.17.2. Место предоставления муниципальной услуги соответствует требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающими:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- при необходимости, содействие со стороны должностных лиц инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме;
- обеспечение возможности получения результата муниципальной услуги.
2.18.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.18.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.18.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и электронном виде.
Муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ и в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о выдаче разрешения с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте, электронной почте и электронные обращения, поступившие на Сайт;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения;
- комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа Заявителю.
3.2. Принятие и регистрация заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в комиссию по сносу зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района (далее - комиссия) с заявлением по установленной форме.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района.
3.2.4. Секретарь комиссии проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные Заявителем копии документов с подлинниками.
3.2.5. Секретарь комиссии в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.
3.2.6. Секретарь комиссии в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение председателю комиссии.
3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем комиссии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю комиссии.
3.3.2. Председатель комиссии в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением члену комиссии о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
3.3.3. Специалист рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие Положению о порядке сноса зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Ивановского муниципального района от 14.11.2012 N 1970 и назначает комиссионное обследование земельного участка, указанного заявителем.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений.
3.4.1. Комиссия проводит обследование зеленых насаждений, указанных Заявителем. В ходе обследования зеленых насаждений комиссия определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса зеленых насаждений.
По результатам обследования зеленых насаждений комиссией секретарь комиссии оформляет акт осмотра территории по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Согласно акту осмотра территории (при сносе зеленых насаждений) Заявитель в течение трех рабочих дней самостоятельно, либо с привлечением сторонних организаций производит расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Ивановского муниципального района от 14.11.2012 N 1970 и передает его в комиссию.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4.5. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (приложение 3 к административному регламенту) или об отказе в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение акта осмотра территории и расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, выполненный Заявителем.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.5.3. Председатель комиссии и члены комиссии рассматривают полученный акт осмотра территории и акт расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и принимают решение о подготовке разрешения на снос зеленых насаждений либо об отказе в его выдаче.
3.5.4. В соответствии с принятым комиссией решением секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней передает Заявителю утвержденный акт расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и реквизиты для оплаты. Заявитель в течении 3 рабочих дней оплачивает сумму в размере восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку разрешения на снос зеленых насаждений (приложение 3 к административному регламенту) или решения об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на подпись членам комиссии и на утверждение председателю комиссии.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача Заявителю разрешения на снос зеленых насаждений, либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем подписанного разрешения на снос зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии по сносу зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района.
3.6.3. Секретарь в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на снос зеленых насаждений.
3.6.4. Разрешение на снос зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений секретарь комиссии выдает заявителю лично либо направляет по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
3.6.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.7. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 4 к административному регламенту).
3.8. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ивановского муниципального района Ивановской области" на базе МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется курирующим заместителем главы администрации Ивановского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком), но не реже одного раза в год, и внеплановых проверок, проверки могут проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся курирующим заместителем главы администрации Ивановского муниципального района, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию Ивановского муниципального района.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе преставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой района либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, руководителя Администрации, служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основание приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Главой района либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматривается непосредственно им самим.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме в соответствии с графиком приема.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заявителей в органы власти Российской Федерации, Ивановской области, в органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные услуги, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.