Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Организация управления и механизм реализации Программы
Координатор Программы -Отдел по управлению делами Администрации, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
2) подготавливает ежегодно доклад об итогах реализации Программы для представления Главе города Абазы;
3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы;
4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, а также механизма реализации Программы;
5) уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления изменений в местном бюджете;
6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
7) осуществляет отбор учебных заведений, ответственных за реализацию программных мероприятий;
8) согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
9) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Координатор Программы предоставляет:
- информацию о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий договорах на финансирование Программы из местного бюджета;
- ежеквартально отчеты о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.