Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 21 октября 2019 г. N 375
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг города Севастополя.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент, уполномоченный орган) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг (далее - сведения).
4. Поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
5. Включение в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на Портале "Социальное обслуживание", ссылка на который указывается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
7. Информация о поставщиках социальных услуг размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение, получение, обработка и использование указанной информации в ЕГИССО в целях осуществления уполномоченным органом в рамках своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в Реестр поставщиков социальных услуг в городе Севастополе (далее - Комиссия) на бумажном носителе или в электронном виде заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам обслуживания;
8) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и(или) полу стационарной форме);
9) копию паспорта доступности объектов и предоставляемых в них социальных услуг для инвалидов (для заявителей, предоставляющих социальные услуги в стационарной и(или) полустационарной форме).
Копии вышеуказанных документов заверяются подписью руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц) и скрепляются печатью поставщика социальных услуг, электронные копии - электронной подписью.
8.1. В дополнение к перечню, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, поставщики социальных услуг представляют:
1) при предоставлении социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной формах социального обслуживания:
- копии актов проведенных проверок органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, государственный санитарно- эпидемиологический надзор, государственный надзор в сфере здравоохранения и социального развития, предписаний и документов о выполнении предписаний за последние пять лет, копию удостоверения о прохождении пожарно-технического минимума сотрудника, ответственного за пожарную безопасность (или руководителя поставщика социальных услуг) (при наличии);
- копии договоров (соглашений) с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если у поставщика социальных услуг отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности) (при оказании социальных услуг, требующих наличия медицинской лицензии);
- краткая информация о подготовке, квалификации и опыте работы сотрудников с приложением копий дипломов;
- сведения на бумажных и (или) электронных, носителях, подтверждающие обеспечение доступа к информации о деятельности поставщика социальных услуг (фотографии информационных стендов в помещениях, сведения о размещении в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте поставщика социальных услуг) в соответствии со статьями 9 - 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
2) при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
- краткая информация о подготовке, квалификации и опыте работы сотрудников с приложением копий дипломов;
- сведения на бумажных и (или) электронных и носителях, подтверждающие обеспечение доступа к информации о деятельности поставщика социальных услуг (сведения о размещении в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте поставщика социальных услуг) в соответствии со статьями 9 - 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
9. Заявители несут ответственность за достоверность и актуальность представляемых в Департамент сведений.
10. Документы могут быть представлены поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: ул. Руднева, д. 40, г. Севастополь, 299053, либо в электронном виде по адресу электронной почты: dtszn@sev.gov.ru. В случае предоставления документов в электронном виде они должны быть заверены электронной подписью.
Сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, должны быть представлены в формате pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла с наименованием, соответствующим документу.
11. В случае предоставления социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной формах социального обслуживания:
- секретарь Комиссии организует выезд членов Комиссии и (или) сотрудников Департамента с целью осмотра места предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг (при рассмотрении его заявления о включении в Реестр, а также при получении уведомления от поставщика социальных услуг, состоящего в Реестре, о намерении переезда в другое здание);
- поставщик социальных услуг обеспечивает беспрепятственный доступ к месту предоставления социальных услуг членам Комиссии и (или) сотрудникам Департамента для осмотра.
По итогам вышеуказанного выездного осмотра составляется акт проверки, в котором отражается информация о соответствии, либо несоответствии фактической деятельности поставщика социальных услуг документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, а также требованиям, предъявляемым к поставщикам социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
12. С целью проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг, уполномоченный орган может направлять запросы в соответствующие органы, организации и учреждения, в том числе через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Кроме этого, уполномоченный орган вправе направить запрос поставщику социальных услуг в целях уточнения сведений, дачи пояснений и дополнений по ранее представленным сведениям и документам.
13. Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается в форме приказа уполномоченного органа, принятого на основании решения Комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.
14. При принятии решения о включении в Реестр Комиссия учитывает:
- сведения, представленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и прилагаемые документы, в том числе результаты проверок места предоставления социальных услуг органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный надзор в сфере здравоохранения и социального развития, и выполнение поставщиком социальных услуг их предписаний;
- результаты выездного осмотра, отраженные в акте проверки в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в том числе по следующим вопросам: создание условий для инвалидов и иных маломобильных граждан доступности к месту предоставления социальных услуг и социальным услугам; соблюдение поставщиком социальных услуг требований, предъявляемым к организациям социального обслуживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения поставщику направляется уведомление о включении в Реестр либо об отказе с указанием причин отказа по указанному в заявлении почтовому или электронному адресу.
15. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, повреждения, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа, срок действия документа;
3) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
4) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
5) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН, ЕГРЮЛ и т.п.);
8) фактическая деятельность поставщика социальных услуг не соответствует документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, а также требованиям, предъявляемым к поставщикам социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
9) услуги, предоставляемые поставщиком социальных услуг, не относятся к видам социальных услуг, предусмотренным действующим законодательством.
16. Сведения о поставщике вносятся в реестр в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в Реестр.
17. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в уполномоченный орган информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, в течение 10 рабочих дней со дня таких изменений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В случае поступления сведений от поставщика социальных услуг об изменении сведений, содержащихся в Реестре, уполномоченный орган вносит изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
17. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
18. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступления в уполномоченный орган заявления поставщика социальных услуг об исключении из Реестра;
2) прекращение или приостановления поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания, в том числе по решению суда;
3) выявление недостоверности предоставленных поставщиком социальных услуг сведений;
4) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании, выявленное в результате проверок, проведенных в рамках государственного контроля в сфере социального обслуживания города Севастополя;
5) несоблюдение поставщиком социальных услуг требований, предъявляемым к организациям социального обслуживания, в том числе в части организации предоставления социальных услуг, ведения документации, размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг и др.
19. Решение об исключении поставщика социальных услуг из Реестра принимается Комиссией и оформляется в форме приказа уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган сведений от поставщика социальных услуг или выявление оснований, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. О принятом решении об исключении из Реестра поставщик социальных услуг уведомляется в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Внесению в Реестр подлежит информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
22. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления о предоставлении выписки из Реестра поставщиков социальных услуг.
Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
21. Выписка из реестра оформляется на бланке установленного образца уполномоченного органа и направляется заявителю по указанному в заявлении адресу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.