Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI
Защита экипажа
Правило 1
Общие меры защиты
1) Система спасательных лееров должна быть спроектирована таким образом, чтобы она была эффективной для любых нужд и обеспечена необходимыми тросами, канатами, соединительными скобами, рым-болтами и крепежными планками.
2) Палубные отверстия, снабженные комингсами или порогами высотой менее 600 мм, должны быть снабжены ограждением, например подвесными или съемными леерными ограждениями или сетками. Администрация может отменить эти требования применительно к малым отверстиям, таким как рыбные портики.
3) Световые люки или другие подобные отверстия должны быть снабжены защитными прутками, расположенными на расстоянии не более 350 мм друг от друга. Администрация может отменить это требование применительно к малым отверстиям.
4) Поверхность всех палуб должна быть сконструирована или обработана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность поскользнуться на ней. В частности, палубы рабочих площадок в машинных помещениях, на камбузах, в районе лебедок и в местах расположения рыбообрабатывающего оборудования, а также у начала и конца трапов и перед дверьми должны иметь поверхность, предотвращающую скольжение.
Правило 2
Палубные отверстия
1) Навесные крышки люков, лазов и других отверстий должны быть снабжены предохранительными устройствами, предотвращающими их случайное закрытие. В частности, тяжелые крышки аварийных люков должны быть оборудованы противовесами и сконструированы таким образом, чтобы их можно было открыть с любой стороны крышки.
2) Входные люки должны иметь размеры не менее 600 на 600 мм или диаметр не менее 600 мм.
3) Над аварийными люками, там где это представляется возможным, должны быть предусмотрены поручни, расположенные выше уровня палубы.
Правило 3
Фальшборты, леера и ограждения
1) На всех открытых частях рабочей палубы и на палубах надстроек, если они являются рабочими площадками, должны быть установлены надежные фальшборты или леерные ограждения. Высота фальшбортов или леерных ограждений над палубой должна быть не менее 1 м. Если такая высота отрицательно сказывается на нормальной эксплуатации судна, Администрация может одобрить ограждение меньшей высоты.
2) Минимальное расстояние по вертикали от ватерлинии при максимальной эксплуатационной осадке до самой нижней точки верхней кромки фальшборта или до кромки рабочей палубы, если установлены леерные ограждения, должно обеспечивать достаточную защиту экипажа от попадающих на палубу волн, с учетом состояния моря и метеорологических условий, при которых может эксплуатироваться судно, районов эксплуатации, типа судна и способа лова, а также должно соответствовать требованиям Администрации 31.
3) Просвет под самым нижним леером леерного ограждения не должен превышать 230 мм. Расстояние между другими леерами не должно превышать 380 мм, а расстояние между стойками леерного ограждения должно быть не более 1,5 м. На судне, имеющем закругленн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.