Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 417
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск"
В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства российской федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", на основании Устава городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы администрации городского поселения |
К.С. Бобров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 23 октября 2019 г. N 417)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .
1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
1.2.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2008 N 641".
1.2.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
1.2.12. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы".
1.2.13. Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 N 387-пр "Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Хабаровского края".
1.3. Описание заявителей.
1.3.1. Заявителями являются физические и (или) юридические лица, обратившиеся с заявлением о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - заявка) в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) лежит на таких лицах.
1.3.2. С заявкой может обратиться уполномоченный представитель заявителя.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:
а) в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения "Город Амурск" по адресу: г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 1. График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45 час., перерыв на обед с 12.45 до 14.00 час.;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (42142) 2-67-69, факс 2-67-69; электронной почты jkh@gorod.amursk.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 1;
д) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:www.amursk.ru (далее - интернет-сайт);
е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
ж) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
з) через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - МФЦ) по адресу: 682640, г. Амурск, ул. Амурская, 8. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 19.00 час, пятница с 10.00 до 20.00 час., суббота - с 09.00 до 13.00 час., воскресенье - выходной.
1.4.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - Заявление), и образец его заполнения;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
1.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
1.4.5. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) согласование создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск";
б) отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления запроса уполномоченного органа в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора края) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2. раздела 1. Административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявка по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, в которой указываются:
а) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
б) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);
в) перечень прилагаемых к заявке документов в соответствии с пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 Административного регламента с указанием количества страниц;
г) дата, подпись;
д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
ж) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:
- сведения об адресе (местоположении);
- сведения о географических координатах (при наличии);
з) данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения :
- типе места (площадки) накопления ТКО;
- покрытии места (площадки) накопления ТКО;
- площади места (площадки) накопления ТКО;
- количестве (виде (типе)) планируемых к размещению емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);
и) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
к) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) городского поселения "Город Амурск", где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае если заявку подает представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);
4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте городского округа "Город Хабаровск" в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО.
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
г) копия оформленного акта, подписанного всеми членами комиссии в соответствии с пунктом 2.1.23.1. Правил благоустройства территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденных Решением Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677, в случае, если в отношении планируемого места (площадки) накопления ТКО принято решение комиссии о размещении такого места (площадки) накопления ТКО в районах сложившейся застройки;
д) действующие договор управления многоквартирным домом, договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления этим домом, иные договоры в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации (в копиях).
2.6.3. Регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации в день ее поступления.
2.6.4. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2. Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Заявитель вправе направить (подать) заявку и документы, прилагаемые к заявке, по своему выбору, одним из следующих способов:
- почтовым сообщением (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а);
В случае направления заявки и прилагаемых к ней документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при личном обращении по адресу: г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 1. График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45 час., перерыв на обед с 12.45 до 14.00 час.;
- электронным сообщением (gorod@mail.amursk.ru);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечня документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для получения разрешения, является несоответствие поданной заявки форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.8.2. Заявителю будет отказано в приеме документов, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также выдача заявителю документов администрации по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.16.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала.(при наличии технической возможности).
2.16.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;
4) принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск";
5) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист общего отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявок.
3.2.3. В случае поступления заявки в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение о регистрации заявки с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом общего отдела уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявки заявителя.
3.2.4. В случае получения заявки почтовым отправлением подтверждение о ее получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявки заявитель может получить информацию в уполномоченном органе способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 Административного регламента.
3.2.5. В случае получения заявки в форме электронного документа специалистом отдела ЖКХ уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки, дату ее получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов). Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения уполномоченным органом заявки.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки - в день поступления в уполномоченный орган.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация уполномоченным органом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации, а также для оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО специалист отдела ЖКХ в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявки, осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора края с приложением копий всех документов, представленных заявителем, нарочным способом.
3.3.5. В случае направления запроса в соответствии с пунктом 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента и неполучения уполномоченным органом заключения Управление Роспотребнадзора края об оценке заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО (далее - заключение) в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса, уполномоченный орган на следующий день, после истечения указанного срока, принимает решение об увеличении срока рассмотрения заявки до 20 календарных дней.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявки.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела ЖКХ, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.
3.4.3. Специалист отдела ЖКХ проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2., с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры рассмотрения заявки, прилагаемых к ней документов, с учетом заключения Управления Роспотребнадзора края, составляет 3 календарных дня со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом.
3.5. Принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является установление соответствия заявки и документов, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, требованиям, установленным Административным регламентом.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела ЖКХ, в должностные обязанности которого входит подготовка решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
3.5.3. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учетом заключения Управления Роспотребнадзора края, уполномоченный орган принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск.
3.5.4. Решение, указанное в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента оформляется на бланке отдела ЖКХ, который подписывается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.5. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учетом заключения Управления Роспотребнадзора края, уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" . В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
3.5.6. Решение, указанное в пункте 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента оформляется на бланке отдела ЖКХ, который подписывается начальником жилищно-коммунального хозяйства либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск.
3.5.9. Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявки на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела ЖКХ, в должностные обязанности которого входит уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.3. Уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" направляется (выдается) заявителю не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки, а в случае увеличения срока рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 3.3.5 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента - не позднее календарного дня, до которого увеличен срок.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
3.6.5. В случае необходимости изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск", процедура осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения "Город Амурск".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск"), через многофункциональный центр (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gorod@mail.amursk.ru), официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск").
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (www.mfc27.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя или работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование создания места
(площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на территории
городского поселения "Город Амурск"
Главе городского поселения "Город Амурск"
_________________________________________
(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)
_________________________________________
руководителя уполномоченного органа или
лица, исполняющего его обязанности)
от заявителя (представителя заявителя): ____________________________
(Ф.И.О. (отчество указывается
____________________________________________________________________
при наличии), адрес регистрации по месту жительства, реквизиты
____________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия,
____________________________________________________________________
номер, кем и когда выдан), полное наименование юридического лица,
____________________________________________________________________
адрес фактического местонахождения юридического лица, реквизиты
____________________________________________________________________
документов, подтверждающих личность и полномочия представителя
____________________________________________________________________
заявителя (наименование документа, номер документа, кем и когда
____________________________________________________________________
выдан)
Контактные данные заявителя (представителя заявителя): _____________
____________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер
____________________________________________________________________
контактного телефона)
ЗАЯВКА
о согласовании создания (изменения (переноса)) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск"
Прошу согласовать создание (изменение (перенос)) места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов на территории городского
поселения "Город Амурск"
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
лично, по почтовому адресу, по электронной почте - при наличии
(нужное - подчеркнуть).
Данные о планируемом месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов:
1. Адрес (местоположение) планируемого к созданию места (площадки)
накопления ТКО.
Место (площадку) накопления ТКО планируется создать в ______________
________________________ метрах по направлению на __________________
(указывается расстояние)
________________________________________________________________ от
(указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)
____________________________________________________________________
(указывается ориентир - ближайший к местонахождению планируемого
____________________________________________________________________
места (площадки) накопления ТКО, объект, которому присвоен адрес)
расположенный по адресу: __________________________________________.
(указывается адрес ориентира).
2. Сведения о географических координатах планируемого к созданию
места (площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):
Координаты X: ___________________; координаты Y: __________________.
3. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО,
отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО
на карте городского поселения "Город Амурск" в масштабе 1:2000,
выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от
местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до
ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и
мест отдыха населения, согласно приложению к настоящей заявке.
В случае переноса места (площадки) накопления ТКО, на схеме
дополнительно обозначаются местоположение существующего места
(площадки) накопления ТКО.
4. Данные о технических характеристиках планируемого места
(площадки) накопления ТКО:
4.1. Тип планируемого места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов: ______________________________________________
(указывается тип планируемого места (площадки)
____________________________________________________________________
накопления ТКО, определенный в соответствии с постановлением
____________________________________________________________________
Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об
____________________________________________________________________
обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в
____________________________________________________________________
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008
года N 641")
4.2. Сведения о покрытии планируемого места (площадки) накопления
ТКО _______________________________________________________________.
(указывается материал покрытия)
4.3. Площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО __________
квадратных метров (указывается площадь планируемого места (площадки)
накопления ТКО).
4.4. На месте (площадке) накопления ТКО планируется разместить
(указывается при наличии сведений): ________________________________
____________________________________________________________________
(указывается, количество вид (тип) емкостей для сбора и накопления
ТКО и их объем)
5. Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления
ТКО: _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при
____________________________________________________________________
наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
5.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя): серия __________ номер __________
выдано ____________________________________________________________;
(указывается дата выдачи и наименование государственного
____________________________________________________________________
органа)
ИНН ________________________________; ОГРН (ОГРНИП) _______________;
(указывается ИНН юридического лица,
или индивидуального предпринимателя)
в лице: ___________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия, серия,
номер, дата)
Адрес: _____________________________________________________________
(указывается адрес фактического местонахождения юридического
____________________________________________________________________
или лица, адрес места жительства физического лица,
____________________________________________________________________
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
5.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического
лица: ____________________________ серия ___________ номер _________
выдан ______________________________________________________________
(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)
Адрес регистрации по месту жительства: _____________________________
(указывается адрес места
____________________________________________________________________
жительства физического лица, не являющегося индивидуальным
____________________________________________________________________
предпринимателем)
6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором
планируется создание места (площадки) накопления ТКО _______________
____________________________________________________________________
(указывается наименование правоустанавливающего документа, его
____________________________________________________________________
реквизиты (серия, номер, дата регистрации, кем, когда, кому выдан,
____________________________________________________________________
срок действия - при наличии)
7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об
одном или нескольких объектах капитального строительства, территории
(части территории) городского поселения "Город Амурск", где эти
объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у
физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых
планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке)
накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения:
N п/п |
Наименование источника образования ТКО |
Характеристика источника образования ТКО |
1 |
2 |
3 |
2 |
X |
X |
3 |
X |
X |
4 |
X |
X |
8. Сведения о наличии (отсутствии) акта, подписанного всеми членами
комиссии в соответствии с пунктом 2.1.23.1. Правил благоустройства
территории городского поселения "Город Амурск", утвержденных
решением Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677, в случае,
если в отношении планируемого места (площадки) накопления ТКО
принято решение комиссии о размещении такого места (площадки)
накопления ТКО в районах сложившейся застройки: ____________________
____________________________________________________________________
(указываются сведения о наличии (отсутствии) акта, при наличии акта
____________________________________________________________________
указывается дата регистрации и номер акта)
К заявке прилагаются документы и информация в соответствии с
пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного
регламента:
1. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО
представлена на ___________ листах, ________________________________
_______________________________________________ ____________________
должность подпись
_________________________________________
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)
М.П. (при наличии)
"_____" _______________ 20_____ г.
----------------------------------
Примечание: Пункт 5.1. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом, или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя
Пункт 5.2. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование создания места
(площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на территории
городского поселения "Город Амурск"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 417 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения "Город Амурск"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте газеты "Наш город Амурск" http://www.ngamursk.ru от 24 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 апреля 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2019 г. N 477
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.