Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области
от 7 декабря 2016 г. N 40Р-87
"Об утверждении аналитических форм по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет"
О внесении изменений в распоряжение см. распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 26 декабря 2018 г. N 40Р-75
Текст распоряжения приводится без учета названных изменений
В целях осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Московской области по проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет и в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 28.11.2016 N 33/4:
1. Утвердить и ввести в действие с 01 декабря 2016 года прилагаемые аналитические формы по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - аналитические формы):
Форма N 1-ОМС "Информация об объемах доходов бюджета";
Форма N 2-ОМС "Информация об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов";
Форма N 3-ОМС "Информация о ходе исполнения муниципальных программ";
Форма N 4-ОМС "Информация об использовании предоставленных межбюджетных трансфертов";
Форма N 5-ОМС "Информация об исполнении публичных нормативных обязательств";
Форма N 6-ОМС "Информация об использовании средств резервного фонда местной администрации";
Форма N 7-ОМС "Информация о соблюдении установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления";
Форма N 8-ОМС "Информация о дебиторской и кредиторской задолженности, образовавшейся на 01 января 20 года";
Форма N 9-ОМС "Информация о поступлении в бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов сборов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий";
Форма N 10-ОМС "Информация о поступлении в бюджет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий";
Форма N 11-ОМС "Информация о поступлении в бюджет доходов от долей в уставных (складочных) капиталах, а также дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию";
Форма N 12-ОМС "Информация о доходах от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий";
Форма N 13-ОМС "Информация о поступлении в бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Инспекции N 5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области:
в срок до 10 декабря 2016 года разработать форму соглашения об информационном взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджете которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований Московской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, включая получение информации в составе аналитических форм, утвержденных настоящим распоряжением;
направить проект соглашения об информационном взаимодействии для подписания руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
обеспечить совместно с Инспекцией организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области получение информации об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в составе аналитических форм через Ведомственную информационную систему Контрольно-счетной палаты Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Кочергину А.Б.
Председатель |
Т.М. Крикунова |
Утверждена
Распоряжением Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 07.12.2016 N 40Р-87
Форма N 1-ОМС
Информация
об объемах доходов бюджета _______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за 20__ год
Периодичность: |
Срок представления: |
годовая |
одновременно с представлением бюджетной отчетности для проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
рублей
N |
Наименование доходов |
Код дохода по бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета |
Решение о бюджете муниципального образования * |
Исполнено за отчетный год |
Неисполненные назначения от суммы плановых показателей доходов бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в редакции, действующей по состоянию на отчетную дату (гр. 6 - гр. 7) |
% исполнения плановых показателей доходов бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в редакции, действующей по состоянию на отчетную дату (гр. 7 / гр. 6*100%) |
Удельный вес поступления в общей сумме поступивших доходов, % |
|
в первоначальной редакции |
в редакции, действующей по состоянию на отчетную дату |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Налоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
* Решение о бюджете муниципального образования Московской области на отчетный финансовый год (отчетный финансовый год и плановый период).
Руководитель ____________________________________________________________
подпись ФИО
Исполнитель _____________________________________________________________
подпись ФИО (контактный телефон)
Текст Форм 2-ОМС - 13-ОМС не приводится
Формы могут быть предоставлены по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 7 декабря 2016 г. N 40Р-87 "Об утверждении аналитических форм по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет"
Вступает в силу с 7 декабря 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Контрольно-счетной палаты Московской области (http://ksp.mosreg.ru)