В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации" и решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 17.08.2018 N 26/6:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт организации деятельности "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" и ввести в действие с 01.09.2018.
2. Признать утратившим силу распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 16.10.2017 N 40Р-71 "Об утверждении Стандарта организации деятельности "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий".
И.о. Председателя Контрольно-счетной палаты |
И.Р. Вильданов |
Утвержден
распоряжением Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 22.08.2018 N 40Р-47
Стандарт
организации деятельности "организация взаимодействия контрольно-счетной палаты московской области с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", стандартом организации деятельности Счетной палаты Российской Федерации "СОД11. Организация взаимодействия Счетной палаты Российской Федерации с контрольносчетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий", Положением о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области и на основе Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (утверждены Коллегией Счётной палаты Российской Федерации, протокол от 17.10.2014 N 47 (К) (993)).
1.2. Стандарт определяет характеристики, правила и процедуры организации и осуществления взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - КСП Московской области) с контрольносчетными органами муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные контрольно-счетные органы).
1.3. Стандарт устанавливает:
цель и принципы взаимодействия с муниципальными контрольносчетными органами;
состав участников взаимодействия с муниципальными контрольносчетными органами;
направления взаимодействия с муниципальными контрольно-счетными органами и его формы;
порядок организации и осуществления взаимодействия с муниципальными контрольно-счетными органами.
2. Характеристика деятельности по организации и осуществлению взаимодействия КСП Московской области с муниципальными контрольно-счетными органами
2.1. Взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами осуществляется в целях повышения качества и эффективности внешнего государственного аудита (контроля), осуществляемого КСП Московской области, и внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого муниципальными контрольно-счетными органами.
2.2. При взаимодействии с муниципальными контрольно-счетными органами КСП Московской области руководствуется следующими принципами:
равенство муниципальных контрольно-счетных органов во взаимоотношениях с КСП Московской области;
независимость и самостоятельность муниципальных контрольно-счетных органов в реализации собственных задач и полномочий; открытость и гласность.
2.3. Участниками взаимодействия с муниципальными контрольносчетными органами со стороны КСП Московской области являются Председатель Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Председатель КСП Московской области), заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - заместитель Председателя КСП Московской области), аудиторы Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - аудитор КСП Московской области), руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - руководитель аппарата КСП Московской области), структурные подразделения аппарата КСП Московской области.
2.4. Основными направлениями взаимодействия КСП Московской области с муниципальными контрольно-счетными органами являются:
подготовка и заключение соглашений о сотрудничестве и взаимодействии между КСП Московской области и муниципальными контрольно-счетными органами, в том числе информационном взаимодействии;
организация и осуществление взаимодействия КСП Московской области с муниципальными контрольно-счетными органами при планировании и проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
оказание организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи муниципальным контрольно-счетным органам;
содействие получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников муниципальных контрольно-счетных органов;
обмен информацией; 1
осуществление по обращению муниципальных контрольно-счетных органов или представительных органов муниципальных образований Московской области анализа деятельности муниципальных контрольносчетных органов и подготовка рекомендаций по повышению эффективности их работы.
_____________________________
1 Вопросы обмена информацией, представляющей взаимный интерес, регламентируются соответствующими соглашениями об информационном взаимодействии.
2.5. Взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами осуществляется на двусторонней и многосторонней основе.
Двустороннее взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами осуществляется на основе соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых КСП Московской области с муниципальными контрольно-счетными органами.
Многостороннее взаимодействие с муниципальными контрольносчетными органами осуществляется в рамках деятельности Совета контрольносчетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (далее - Совет контрольно-счетных органов) в соответствии с Положением о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
2.6. Планирование взаимодействия с муниципальными контрольносчетными органами осуществляется с учетом положений Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Регламент КСП Московской области), определяющего организацию планирования работы КСП Московской области.
3. Подготовка и заключение соглашений о сотрудничестве и взаимодействии между КСП Московской области и муниципальными контрольно-счетными органами, в том числе соглашений об информационном взаимодействии
3.1. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между КСП Московской области и муниципальными контрольно-счетными органами, в том числе соглашения об информационном взаимодействии (далее - соглашение о сотрудничестве и взаимодействии) могут заключаться по инициативе КСП Московской области или по инициативе муниципального контрольно-счетного органа.
3.2. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, заключаются в соответствии с типовыми формами, приведенными в приложениях 1 и 2 к Стандарту.
Типовые формы соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, утверждаются в целях обеспечения принципа равенства муниципальных контрольно-счетных органов во взаимоотношениях с КСП Московской области.
3.3. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, определяют:
предмет, основные направления взаимодействия, включая порядок обмена информацией, представляющей взаимный интерес, порядок реализации соглашения, иные вопросы.
3.4. В случае обращения муниципального контрольно-счетного органа с инициативой о заключении соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, Председатель КСП Московской области поручает заместителю Председателя КСП Московской области или руководителю аппарата КСП Московской области рассмотреть данное обращение.
По итогам рассмотрения указанного обращения Председателю КСП Московской области представляются предложения о целесообразности (нецелесообразности) заключения соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашений об информационном взаимодействии.
При принятии Председателем КСП Московской области решения о целесообразности заключения соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашений об информационном взаимодействии, Инспекция организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области осуществляет подготовку проектов соглашений в соответствии с типовыми формами и Регламентом КСП Московской области.
При принятии Председателем КСП Московской области решения о нецелесообразности заключения соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, заместитель Председателя КСП Московской области или руководитель аппарата КСП Московской области направляет в муниципальный контрольносчетный орган соответствующую информацию.
3.5. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе соглашения об информационном взаимодействии, подписываются Председателем КСП Московской области и председателем муниципального контрольно-счетного органа.
4. Организация и осуществление взаимодействия КСП Московской области с муниципальными контрольно-счетными органами при планировании и проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Организация и осуществление взаимодействия с муниципальными контрольно-счетными органами при планировании и проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - совместное мероприятие, параллельное мероприятие) осуществляется в соответствии с настоящим Стандартом с учетом положений Регламента КСП Московской области, а также стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия" и стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий".
Совместное мероприятие - форма организации мероприятия, проводимого КСП Московской области и муниципальными контрольно счетными органами по взаимному согласию на двусторонней или многосторонней основе по согласованной теме, в согласованные сроки, в соответствии с единой программой проведения мероприятия с последующим составлением совместного итогового документа.
При проведении совместного мероприятия контрольные и экспертно-аналитические действия в отношении объектов контроля, указанных в статье 10.1 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" осуществляются группой инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной платы Московской области. В отношении иных органов и организаций контрольные и экспертно аналитические действия проводятся группой, состоящей из представителей КСП Московской области и муниципальных контрольно-счетных органов, либо муниципальными контрольно-счетными органами самостоятельно в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Параллельное мероприятие - форма организации мероприятия, проводимого КСП Московской области и муниципальными контрольносчетными органами по взаимному согласию на двусторонней или многосторонней основе самостоятельно каждой из сторон по вопросам, представляющим взаимный интерес, по согласованной теме, в согласованные сроки, по раздельным программам проведения мероприятия с последующим обменом информацией о результатах проведенного мероприятия.
Совместные и параллельные мероприятия проводятся по инициативе КСП Московской области или по инициативе муниципальных контрольносчетных органов.
4.1. Планирование совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1.1. При подготовке предложений в проект Плана работы Контрольносчетной палаты Московской области на очередной год по проведению совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий аудиторы КСП Московской области и (или) руководитель аппарата КСП Московской области до 01 ноября года, предшествующего планируемому, осуществляют подготовку предложений о проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на очередной год и направляют их в муниципальные контрольносчетные органы.
В случае поступления предложений о проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий от Счетной палаты Российской Федерации, предложения об участии муниципальных контрольно-счетных органов в проведении указанных мероприятий могут направляться в более поздние сроки.
Подготовка предложений осуществляется с учетом предложений, поступивших от Счетной палаты Российской Федерации о проведении в очередном году совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по вопросам, относящимся к полномочиям муниципальных контрольно-счетных органов.
Предложения о проведении совместных и параллельных мероприятий включают:
вид мероприятия - контрольное или экспертно-аналитическое; предполагаемую тему контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
метод проведения мероприятия;
форму организации мероприятия - совместное или параллельное; предполагаемые объекты совместного мероприятия; предполагаемые объекты параллельного мероприятия; проверяемый (анализируемый) период деятельности объекта аудита (контроля);
планируемые сроки проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
обоснование необходимости и целесообразности проведения совместного или параллельного мероприятия.
При получении от муниципального контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение КСП Московской области о проведении совместного и параллельного мероприятия, направивший его аудитор КСП Московской области подготавливает соответствующие предложения для включения в проект Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на очередной год.
4.1.2. При поступлении в КСП Московской области обращений муниципальных контрольно-счетных органов с предложениями о проведении в очередном финансовом году совместных и параллельных мероприятий Председатель КСП Московской области поручает рассмотреть их аудиторам КСП Московской области, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении.
По итогам рассмотрения обращений муниципальных контрольно-счетных органов аудиторы КСП Московской области представляют Председателю КСП Московской области свои предложения о целесообразности (нецелесообразности) включения соответствующих совместных и параллельных мероприятий в проект Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на очередной год.
При принятии Председателем КСП Московской области решения о целесообразности включения совместных и параллельных мероприятий, предложенных муниципальными контрольно-счетными органами в проект Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на очередной год, они включаются в проект Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на очередной год, который рассматривается и утверждается в соответствии с Регламентом КСП Московской области.
После утверждения Плана работы Контрольно-счетной платы Московской области на очередной год заместитель Председателя КСП Московской области или руководитель аппарата КСП Московской области направляет в муниципальные контрольно-счетные органы информацию о проведении совместных и параллельных мероприятий в очередном году.
4.1.3. Предложения по корректировке Плана работы Контрольно-счетной платы Московской области на очередной год в части проведения совместных и параллельных мероприятий вносятся и рассматриваются в порядке, аналогичном порядку, установленному при подготовке проекта Плана работы Контрольно-счетной платы Московской области на очередной год.
4.1.4. При планировании совместных и параллельных мероприятий предусматривается проведение обучающих семинаров для сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов.
Сотрудники КСП Московской области принимают участие в обучающих семинарах, организуемых и проводимых Счетной палатой Российской Федерации для сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов.
Для организации участия сотрудников муниципальных контрольносчетных органов в обучающих семинарах, организуемых и проводимых Счетной палатой Российской Федерации для сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов, Инспекция организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной платы Московской области информирует муниципальные контрольно-счетные органы о дате и времени их проведения.
В случае проведения Счетной палатой Российской Федерации контрольных или экспертно-аналитических мероприятий совместно или параллельно с КСП Московской области и (или) муниципальными контрольносчетными органами, участие сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов Московской области в обучающих семинарах, организуемых и проводимых Счетной палатой Российской Федерации, является обязательным.
4.2. Подготовка и оформление документов о проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.2.1. Для проведения совместного и параллельного мероприятия на основе утвержденного Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на очередной год КСП Московской области подписывает с одним или несколькими муниципальными контрольно-счетными органами решение о проведении совместного или параллельного мероприятия (далее - Решение) согласно приложениям 3 - 6 к Стандарту.
Подготовка проекта Решения организуется аудитором КСП Московской области, ответственным за проведение мероприятия.
В Решении указываются:
форма организации мероприятия - совместное или параллельное;
вид мероприятия - контрольное или экспертно-аналитическое;
наименование мероприятия;
основание для проведения мероприятия (соответствующие пункты Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области и Плана работы муниципального контрольно-счетного органа); цели мероприятия; объекты совместного мероприятия:
в отношении которых контрольные и экспертно-аналитические
действия проводятся группой инспекторов и иных сотрудников КСП Московской области;
в отношении которых контрольные и экспертно-аналитические
действия проводятся группой, состоящей из представителей КСП Московской области и муниципальных контрольно-счетных органов;
в отношении которых контрольные и экспертно-аналитические
действия проводятся муниципальными контрольно-счетными органами самостоятельно;
объекты параллельного мероприятия;
сроки проведения мероприятия, в том числе по месту расположения объектов;
лица, ответственные за проведение мероприятия; 2
порядок обмена информацией, оформления результатов, в том числе форма, порядок согласования, оформления и подписания итоговых документов по результатам проведения совместного мероприятия;
порядок подготовки и принятия решений по результатам проведенного мероприятия, в том числе о направлении представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, обращений в правоохранительные органы, информационных писем, других документов в соответствующие уполномоченные органы;
другие вопросы по согласованию сторон.
Решение подписывается Председателем КСП Московской области и председателем муниципального контрольно-счетного органа.
Подписание Решения Сторонами может быть осуществлено с применением электронной подписи.
_____________________________
2 От КСП Московской области - ответственные лица за проведение мероприятия, указанные в Плане работы КСП Московской области, от муниципального контрольно-счетного органа - председатель муниципального контрольно-счетного органа.
4.2.2. Проведение совместного и параллельного мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденной программой его проведения.
Подготовка программы проведения совместного и параллельного мероприятия в КСП Московской области осуществляется в соответствии с порядком, установленным стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия" и стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий".
Подготовка проекта программы проведения совместного мероприятия осуществляется под руководством аудитора КСП Московской области, ответственного за проведение данного мероприятия, по согласованию с ответственным лицом от муниципального контрольно-счетного органа согласно соответствующему Решению.
При проведении совместного мероприятия в программе указываются объекты, в отношении которых контрольные или экспертно-аналитические действия проводятся группой инспекторов и иных сотрудников КСП Московской области, также объекты, в отношении которых контрольные и экспертно-аналитические действия проводятся группой, состоящей из представителей КСП Московской области и муниципальных контрольносчетных органов, а также объекты, в отношении которых контрольные или экспертно-аналитические действия проводятся муниципальными контрольносчетными органами самостоятельно.
Программа проведения совместного мероприятия подписывается аудитором КСП Московской области, ответственным за его проведение, и председателем муниципального контрольно-счетного органа. Подписание программы может быть осуществлено с применением электронной подписи.
При проведении параллельного мероприятия программы проведения мероприятий утверждаются каждой стороной самостоятельно.
Подготовка проекта распоряжения о проведении совместного мероприятия и проекта приказа о проведении параллельного мероприятия осуществляется в порядке, установленном Регламентом КСП Московской области и регламентами муниципальных контрольно-счетных органов.
4.2.3. Подготовка проекта распоряжения о проведении совместного и параллельного мероприятия осуществляется при наличии решения о его проведении.
4.2.4. В распоряжении КСП Московской области о проведении совместного мероприятия указываются: муниципальный контрольно-счетный орган, с которым КСП Московской области проводит совместное мероприятие; персональный состав инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной платы Московской области и муниципального контрольно-счетного органа (с пометкой "(по согласованию)").
4.2.5. Распоряжения о проведении параллельного мероприятия оформляются каждой стороной самостоятельно.
4.2.6. В распоряжении КСП Московской области о проведении параллельного мероприятия указываются муниципальные контрольно-счетные органы, с которыми КСП Московской области проводит параллельное мероприятие.
4.3. Проведение совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.3.1. Проведение совместных и параллельных мероприятий сотрудниками КСП Московской области осуществляется в соответствии с общими положениями и требованиями, определенными Регламентом КСП Московской области, стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия", стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий", иными стандартами и внутренними правовыми документами КСП Московской области, решениями об их проведении.
Руководство проведением совместного мероприятия осуществляет руководитель мероприятия от КСП Московской области в соответствии со стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия", стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий" и Регламентом КСП Московской области.
Руководство проведением параллельного мероприятия осуществляется ответственным за проведение мероприятия, каждой стороной самостоятельно.
4.3.2. В ходе проведения совместного и параллельного мероприятия взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами может осуществляться в том числе путем проведения рабочих совещаний и консультаций, обмена методическими документами и информацией.
4.3.3. В случае возникновения между КСП Московской области и муниципальным контрольно-счетным органом разногласий по вопросам организации, проведения и оформления результатов совместного мероприятия стороны для их разрешения проводят переговоры и согласительные процедуры в соответствии с положениями Решения.
4.3.4. Передача запрашиваемой сторонами друг у друга в ходе проведения совместного и параллельного мероприятия информации, отнесенной к государственной или иной охраняемой законом тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.5. Результаты проведения совместного контрольного мероприятия оформляются актом в порядке, определенном стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия", который подписывается всеми участниками группы, принимавшими участие в проведении мероприятия на объекте.
4.3.6. По результатам сбора фактических данных и информации по месту расположения объекта совместного экспертно-аналитического мероприятия подготавливаются документы в соответствии с требованиями стандарта внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий".
4.3.7. При проведении параллельного мероприятия акты, аналитические справки и заключения составляются каждой стороной самостоятельно.
4.4. Оформление результатов совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.4.1. По результатам проведения совместного мероприятия подготавливается отчет о результатах проведенного мероприятия в соответствии со стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия" и стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий", который подписывается аудитором КСП Московской области, ответственным за его проведение, и председателем муниципального контрольно-счетного органа.
Подписание отчета может быть осуществлено с применением электронной подписи.
4.4.2. По результатам проведения параллельного мероприятия соответствующие документы составляются каждой стороной самостоятельно.
Обмен информацией по результатам проведения параллельного мероприятия осуществляется сторонами в соответствии с подписанным Решением о его проведении.
4.4.3. По итогам рассмотрения результатов совместных и параллельных мероприятий КСП Московской области готовятся документы в соответствии со стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия" и стандартом внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий".
4.4.4. Результаты проведенного совместного и параллельного мероприятия выносятся на рассмотрение Коллегии КСП Московской области в порядке, установленном Регламентом КСП Московской области, на заседание которой приглашаются председатель муниципального контрольно-счетного органа, при необходимости руководители объектов мероприятия.
4.4.5. Выписка из отчета о результатах совместного мероприятия, рассмотренного Коллегией КСП Московской области, в части касающейся муниципального контрольно-счетного органа, участвовавшего в проведении совместного мероприятия, в срок не позднее 14 календарных дней со дня его рассмотрения Коллегией КСП Московской области и утверждения Председателем КСП Московской области, направляется муниципальному контрольно-счетному органу, участвовавшему в проведении совместного мероприятия.
4.4.6. Контроль за выполнением направляемых КСП Московской области представлений и предписаний, итогов рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решений об их применении, итогов рассмотрения обращений в правоохранительные органы, информационных писем осуществляет аудитор КСП Московской области, ответственный за проведение совместного и параллельного мероприятия, в соответствии с порядком, установленным Регламентом КСП Московской области и стандартом внешнего государственного финансового контроля "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий".
5. Оказание КСП Московской области организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи муниципальным контрольно-счетным органам
5.1. Организационная, правовая, информационная, методическая и иная помощь оказывается муниципальным контрольно-счетным органам по их обращениям, а также по инициативе КСП Московской области.
При поступлении в КСП Московской области обращения муниципального контрольно-счетного органа об оказании организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи (далее - обращение) Председатель КСП Московской области поручает аудитору КСП Московской области, руководителю аппарата КСП Московской области или начальнику Правовой инспекции аппарата Контрольно-счетной платы Московской области, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы, рассмотреть обращение.
КСП Московской области может принять решение об оказании муниципальным контрольно-счетным органам помощи в инициативном порядке в случае выявления проблемы в организации и деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, носящей общий характер.
Инициатором оказания муниципальным контрольно-счетным органам организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи могут выступать структурные подразделения аппарата Контрольно-счетной платы Московской области в соответствии с их функциями и задачами.
5.2. Организационная, правовая, информационная, методическая и иная помощь может оказываться муниципальным контрольно-счетным органам при осуществлении деятельности Совета контрольно-счетных органов, а также во взаимодействии с его соответствующими комиссиями.
Координацию оказания муниципальным контрольно-счетным органам помощи с участием рабочих органов Совета контрольно-счетных органов осуществляет руководитель аппарата КСП Московской области, ответственный секретарь Совета контрольно-счетных органов.
5.3. Организационная, правовая, информационная, методическая и иная помощь осуществляется в том числе посредством разработки методических рекомендаций, консультаций и обучающих семинаров.
5.4. В целях оказания муниципальным контрольно-счетным органам информационной помощи между КСП Московской области и муниципальными контрольно-счетными органами заключается соглашение об информационном взаимодействии для решения следующей основной задачи: создание единой информационной системы для автоматизации процесса деятельности, свода данных об итогах осуществления внешнего финансового контроля в Московской области и обеспечения их публичности и доступа к ним органов власти и общества.
5.5. Разъяснения по вопросам организации деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, носящим общий характер, направляются муниципальным контрольно-счетным органам, а также размещаются на официальном сайте КСП Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Содействие получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников муниципальных контрольно-счетных органов
6.1. Содействие получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования, в том числе переподготовке и повышению квалификации работников муниципальных контрольно-счетных органов осуществляется КСП Московской области в целях совершенствования и получения ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Для этого КСП Московской области при осуществлении деятельности Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, а также во взаимодействии с соответствующими его комиссиями изучает опыт муниципальных контрольно-счетных органов по повышению квалификации сотрудников.
На основе обобщения имеющегося опыта обучения сотрудников КСП Московской области может подготавливать предложения организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по совершенствованию образовательных и учебных программ.
6.2. КСП Московской области проводит обучающие семинары для сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов, в том числе перед проведением совместных и параллельных мероприятий, в соответствии с пунктом 4.1.4. Стандарта.
6.3. КСП Московской области для решения задач содействия получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников муниципальных контрольно-счетных органов:
рассматривает обращения и запросы муниципальных контрольно-счетных органов по актуальным вопросам профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников муниципальных контрольно-счетных органов;
оказывает организационную помощь муниципальным контрольносчетным органам по вопросам повышения квалификации сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов.
7. Осуществление по обращению муниципальных контрольно-счетных органов или представительных органов муниципальных образований Московской области анализа деятельности муниципальных контрольносчетных органов и подготовка рекомендаций по повышению эффективности их работы
7.1. Проведение анализа деятельности муниципальных контрольносчетных органов и подготовка рекомендаций по повышению эффективности их работы (далее - анализ деятельности) осуществляется КСП Московской области в соответствии с подпунктом 5 пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" по обращениям контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области или представительных органов муниципальных образований Московской области.
7.2. Анализ деятельности проводится в целях повышения эффективности работы муниципального контрольно-счетного органа.
7.3. Основными задачами анализа деятельности являются:
изучение деятельности муниципальных контрольно-счетных органов на предмет ее соответствия законодательству Российской Федерации о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле;
выработка рекомендаций по повышению эффективности выполнения возложенных на муниципальный контрольно-счетный орган задач и полномочий.
7.4. Проведение анализа деятельности муниципальных контрольносчетных органов осуществляется в соответствии с Планом работы КСП Московской области.
При поступлении в КСП Московской области обращения муниципального контрольно-счетного органа или представительного органа муниципального образования Московской области о проведении анализа деятельности муниципального контрольно-счетного органа Председатель КСП Московской области поручает руководителю аппарата КСП Московской области подготовить предложения о включении соответствующего мероприятия в План работы Контрольно-счетной палаты Московской области, которые рассматриваются в установленном порядке.
7.5. Анализ деятельности и выработка рекомендаций по повышению эффективности выполнения возложенных на муниципальный контрольносчетный орган задач и полномочий может проводиться:
камерально, путем осуществления анализа деятельности по материалам, внесенным муниципальным контрольно-счетным органом в ведомственную информационную систему КСП Московской области, на основании отчетов о работе муниципального контрольно-счетного органа за последние 3 года, плана работы на текущий год, по материалам, размещенным на официальном сайте (странице) муниципального контрольно-счетного органа в сети Интернет, а также материалам, представленным муниципальным контрольно-счетным органом по запросам КСП Московской области;
или путем проверки с выездом в муниципальный контрольно-счетный орган.
7.6. Для проведения мероприятия по анализу деятельности формируется группа из сотрудников структурных подразделений аппарата Контрольносчетной платы Московской области, профессиональный опыт которых позволяет обеспечить его проведение. В группу по согласованию могут входить представители комиссий Совета контрольно-счетных органов, а также других муниципальных контрольно-счетных органов.
Ответственным за проведение анализа деятельности назначается заместитель Председателя КСП Московской области или руководитель аппарата КСП Московской области.
Непосредственное руководство проведением анализа деятельности и координацию действий членов группы инспекторов на объектах анализа деятельности осуществляет руководитель анализа деятельности, в качестве которого могут назначаться аудиторы КСП Московской области, руководитель аппарата КСП Московской области (в случае если ответственным за проведение анализа деятельности назначен заместитель Председателя КСП Московской области), начальник инспекции аппарата Контрольно-счетной платы Московской области, заместитель начальника инспекции аппарата Контрольно-счетной платы Московской области.
7.7. В случае проведения мероприятия по анализу деятельности одновременно на нескольких объектах анализа деятельности в каждой группе инспекторов назначается руководитель группы инспекторов.
7.8. Ответственный за проведение мероприятия по анализу деятельности, руководитель анализа деятельности и члены группы инспекторов назначаются приказом Председателя КСП Московской области.
7.9. Проведение оценки (анализа) деятельности включает следующие этапы:
подготовительный;
основной;
заключительный.
7.10. На подготовительном этапе осуществляется предварительное изучение деятельности муниципального контрольно-счетного органа на основе данных, содержащихся в информационных системах, функционирующих в КСП Московской области, и иных материалов, находящихся в свободном доступе.
При необходимости дополнительная информация о деятельности муниципального контрольно-счетного органа может быть получена от него по запросу КСП Московской области.
7.11. На подготовительном этапе подготавливается программа проведения мероприятия по анализу деятельности муниципального контрольно-счетного органа (далее - программа проведения мероприятия по анализу деятельности). Примерная форма программы проведения мероприятия по анализу деятельности приведена в приложении 7 к Стандарту.
Программа проведения мероприятия по анализу деятельности подписывается руководителем мероприятия и утверждается Председателем КСП Московской области.
7.12. На основе программы проведения мероприятия по анализу деятельности осуществляется подготовка рабочего плана проведения мероприятия по анализу деятельности (далее - рабочий план), который содержит распределение конкретных заданий муниципального контрольносчетного органа между членами группы инспекторов с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.
Рабочий план проведения мероприятия по анализу деятельности подписывается руководителем мероприятия.
Примерная форма рабочего плана приведена в приложении 8 к Стандарту.
7.13. Основной этап мероприятия по анализу деятельности муниципального контрольно-счетного органа состоит в изучении и анализе деятельности муниципального контрольно-счетного органа в соответствии с вопросами программы проведения мероприятия по анализу деятельности.
7.14. Основной этап мероприятия по анализу деятельности проходит по месту расположения муниципального контрольно-счетного органа и (или) по месту расположения КСП Московской области.
При проведении основного этапа мероприятия по анализу деятельности информация о деятельности муниципального контрольно-счетного органа может быть получена от него по запросу, подписанному руководителем мероприятия.
7.15. О начале проведения основного этапа мероприятия по анализу деятельности муниципальный контрольно-счетный орган уведомляется Председателем КСП Московской области с указанием сроков проведения мероприятия, состава группы инспекторов.
Одновременно о предстоящем проведении мероприятия информируется Совет депутатов соответствующего муниципального образования Московской области.
7.16. В ходе анализа деятельности могут проводиться рабочие встречи с ответственными за проведение мероприятия по анализу деятельности и работниками муниципального контрольно-счетного органа, представителями органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области и иных органов.
7.17. При проведении основного этапа мероприятия по анализу деятельности группой инспекторов изучаются и анализируются:
реализация контрольно-счетным органом своих полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами;
правовое, методологическое, кадровое, информационное и иные виды обеспечения деятельности муниципального контрольно-счетного органа;
планирование деятельности муниципального контрольно-счетного органа;
осуществление контрольной и экспертно-аналитической деятельности и ее результаты;
контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
взаимодействие муниципального контрольно-счетного органа с органами и организациями, предусмотренными статьей 18 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
деятельность в рамках Совета контрольно-счетных органов;
открытость и гласность в деятельности муниципального контрольносчетного органа.
7.18. По окончании основного этапа мероприятия по анализу деятельности составляется справка о проведении мероприятия по анализу деятельности, которая подписывается руководителем мероприятия и членами группы инспекторов и представляется (направляется) председателю муниципального контрольно-счетного органа для ознакомления.
Примерная форма справки о проведении мероприятия по оценке (анализу) деятельности приведена в приложении 9 к Стандарту.
7.19. На заключительном этапе мероприятия по анализу деятельности группой инспекторов на основе справки о проведении мероприятия по анализу деятельности осуществляется подготовка проекта заключения о результатах проведения анализа деятельности, включающего рекомендации по повышению эффективности деятельности муниципального контрольно-счетного органа.
Примерная форма заключения о результатах проведения анализа деятельности приведена в приложении 10 к Стандарту.
7.20. Заключение о результатах проведения анализа деятельности представляется заместителем Председателя КСП Московской области, руководителем аппарата КСП Московской области на рассмотрение Коллегии КСП Московской области.
7.21. После рассмотрения и одобрения Коллегией КСП Московской области заключение о результатах проведения анализа деятельности в течение 14 календарных дней направляется в муниципальный контрольно-счетный орган, в отношении которого проводился анализ деятельности (в случае его обращения о проведении анализа деятельности), а также совету депутатов соответствующего муниципального образования Московской области.
Приложение 1
Типовая форма
Соглашение
о сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой
Московской области и контрольно-счетным органом
муниципального образования Московской области
город Москва "__"_____ 20__ г.
Контрольно-счетная палата Московской области в лице Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Закона Московской области N 135/2010-03
"О Контрольно-счетной палате Московской области", с одной стороны и
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании Устава муниципального образования Московской
области (Положения о контрольно-счетном органе муниципального
образования Московской области) * с другой стороны, именуемые в
дальнейшем Сторонами, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011
N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и
Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате
Московской области", исходя из того, что взаимное сотрудничество будет
способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности
Сторон, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество и
взаимодействие Сторон в пределах своей компетенции при осуществлении ими
внешнего государственного и муниципального финансового контроля порядка
формирования, управления и распоряжения бюджетными средствами,
государственной и муниципальной собственностью.
Взаимодействие по реализации настоящего Соглашения осуществляется
Контрольно-счетной палатой Московской области с
(именуемый в дальнейшем - контрольно-счетный орган муниципального
образования) **.
2. Основные направления и порядок
взаимодействия Сторон, их права и обязанности.
1. Взаимодействие Сторон в рамках настоящего Соглашения
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, по
следующим направлениям:
организация и осуществление взаимодействия Контрольно-счетной
палаты Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных
образований Московской области при планировании и проведении совместных
и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
оказание организационной, правовой, информационной, методической и
иной помощи;
содействие получению профессионального образования и
дополнительного профессионального образования;
осуществление по обращению контрольно-счетного органа
муниципального образования Московской области или представительного
органа муниципального образования Московской области анализа
деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования
Московской области и подготовка рекомендаций по повышению эффективности
его работы;
обеспечение мер по противодействию коррупции в пределах компетенции
Сторон.
2. Взаимодействие Сторон осуществляется в целях повышения качества
и эффективности внешнего государственного и муниципального финансового
контроля, совершенствования бюджетного законодательства Российской
Федерации, федерального законодательства и законодательства Московской
области о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле.
3. Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии со
стандартом "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты
Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных
образований Московской области, в том числе при проведении совместных и
параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий".
4. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны вправе:
осуществлять обмен аналитической, статистической, методической, правовой
и иной информацией, представляющей взаимный для Сторон
интерес;
при планировании, подготовке и проведении контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий запрашивать друг у друга информацию о
проводившемся ранее в отношении объекта аудита (контроля) контрольном
или экспертно-аналитическом мероприятии;
для оказания контрольно-счетному органу муниципального образования
Московской области информационной помощи заключать соглашение об
информационном взаимодействии;
в целях координации своей деятельности создавать координационные,
консультативные, совещательные и иные рабочие органы, проводить
конференции, семинары, консультации и иные мероприятия.
5. При реализации настоящего Соглашения Стороны обязаны:
обеспечивать полноту, достоверность, объективность и актуальность
предоставляемой информации либо своевременно предупреждать
заинтересованную Сторону о невозможности ее предоставления с указанием
причин;
передавать информацию на безвозмездной основе;
осуществлять обмен информацией в соответствии с законодательством
Российской Федерации о защите информации.
6. Обращения Контрольно-счетной палаты Московской области
направляются в контрольно-счетный орган муниципального образования
Московской области за подписью Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Московской
области, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты Московской
области.
Обращения (запросы) о предоставлении сведений, а также иная
информация направляются (предоставляются) в Контрольно-счетную палату
Московской области за подписью председателя контрольно-счетного органа
муниципального образования Московской области или лица, исполняющего его
обязанности.
В случае направления в Контрольно-счетную палату Московской области
обращения (запроса) иным лицом, Контрольно-счетная палата Московской
области информирует председателя контрольно-счетного органа
муниципального образования Московской области о несоблюдении требований
настоящего соглашения.
3. Заключительные положения
1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует бессрочно.
2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.
3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение
оформляется дополнительными соглашениями к нему.
4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной
из Сторон, которая не позднее, чем за два месяца до даты его
расторжения, письменно уведомляет об этом другую Сторону.
5. Действие настоящего Соглашения не может быть приостановлено в
период проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий.
6. Признать утратившим силу Соглашение о взаимодействии Контрольно
счетной палаты Московской области с контрольно-счетным органом
муниципального образования Московской области от "__"____ 20___ г. ***
*- стороной Соглашения является муниципальный контрольно-счетный
орган, являющийся юридическим лицом или представительный орган
муниципального образования Московской области, если муниципальный
контрольно-счетный орган юридическим лицом не является.
**- наименование муниципального контрольно-счетного органа. Абзац
включается в Соглашение, если стороной Соглашения является
представительный орган муниципального образования Московской области.
***- пункт 6 включается в Соглашение при наличии действующего
Соглашения о взаимодействии
Председатель Контрольно-счетной ______________________________________
палаты Московской области наименование стороны соглашения
МП_________________ МП_____________________
Приложение 2
Типовая форма
Соглашение
об информационном взаимодействии между Контрольно-счетной палатой
Московской области и контрольно-счетным органом
муниципального образования Московской области
город Москва "__"_____ 20___ г.
Контрольно-счетная палата Московской области в лице Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области ,_________________________
(фамилия, имя. отчество)
действующей на основании Закона Московской области N 135/2010-03 "О
Контрольно-счетной палате Московской области", с одной стороны и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
в лице_______________________________________
(наименование должности председателя муниципального контрольно-счетного
органа) действующей (действующего) на основании с другой стороны,
именуемые в дальнейшем Стороны, в целях:
реализации статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления" в части размещения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
результатах проверок, проведенных государственным органом, органом
местного самоуправления;
реализации статьи 4, части 1 статьи 18 Федерального закона от
07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольносчетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований" в части взаимодействия и обеспечения принципа гласности в
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований;
исполнения пунктов 1 и 3 распоряжения Правительства Российской
Федерации от 20.09.2014 N 1858-р "О создании государственной
информационной системы";
исполнения приказа Счетной палаты Российской Федерации и
Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2015 N 128/214н "Об
утверждении Положения о государственной информационной системе
"Официальный сайт Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации об осуществлении государственного (муниципального)
финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" в части
осуществления размещения информации и определения порядка размещения
информации органами государственного (муниципального) финансового
контроля;
выполнения мероприятия 4.10 "Создание, внедрение, техническое
сопровождение и развитие СПО ВИС КСП Московской области" подпрограммы 2
"Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы
цифровой экономики Московской области" государственной программы
Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением Правительства Московской области от
17.10.2017 N 854/38 "Об утверждении государственной программы Московской
области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2021 годы";
выполнения пункта 6 решения Совета контрольно-счетных органов при
Контрольно-счетной палате Московской области от 22.12.2016 N 7 в части
рекомендации заключения между Контрольно-счетной палатой Московской
области и контрольно-счетными органами муниципальных образований
Московской области настоящего Соглашения в целях обеспечения
взаимодействия и работы в Ведомственной информационной системе
Контрольно-счетной палаты Московской области и автоматизированной
передачи информации о результатах деятельности контрольно-счетных
органов муниципальных образований Московской области в государственную
информационную систему "Официальный сайт Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации об осуществлении государственного (муниципального)
финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений"
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является организация и
осуществление информационного взаимодействия Сторон при вводе,
агрегировании и обработке данных о деятельности контрольно-счетного
органа муниципального образования Московской области в Ведомственной
информационной системе Контрольно-счетной палаты Московской области и их
дальнейшей передаче в государственную информационную систему
"Официальный сайт Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации об осуществлении государственного (муниципального)
финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений".
2. Термины и определения, применяемые в Соглашении
КСП Московской области - Контрольно-счетная палата Московской
области.
КСО муниципального образования - контрольно-счетный орган
муниципального образования Московской области.
ВИС КСП Московской области - Ведомственная информационная система
Контрольно-счетной палаты Московской области.
ГИС ЕСГФК - государственная информационная система "Официальный
сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного
(муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных
правоотношений".
Портал КСО - Портал Счетной палаты Российской Федерации и
контрольно-счетных органов Российской Федерации.
Правила размещения информации - Правила формирования и размещения
информации в государственной информационной системе "Официальный сайт
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
для размещения информации об осуществлении государственного
(муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных
правоотношений", утвержденными Приказом Счетной палаты Российской
Федерации от 11 января 2016 года N 1.
3. Основные направления взаимодействия Сторон
Взаимодействие Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации по следующим
направлениям:
внесение в ВИС КСП Московской области данных о Плане работы КСО
муниципального образования, а также проводимых в соответствии с ним
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
автоматизированный контроль в ВИС КСП Московской области
достоверности, полноты, соответствия требованиям нормативных правовых
актов и Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего
государственного аудита (контроля), одобренного решением Совета
контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской
области N 2 от 25.12.2014 информации о деятельности КСО муниципального
образования;
передача с использованием ВИС КСП Московской области в ГИС ЕСГФК
данных о Плане работы КСО муниципального образования, а также проводимых
в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
сбор, агрегирование и подготовка сводных итогов деятельности
муниципальных контрольно-счетных органов для их последующего размещения
на Портале КСО;
решение иных вопросов в рамках Соглашения.
4. Порядок реализации Соглашения
4.1. В целях реализации настоящего Соглашения КСП Московской
области разрабатывает блок планирования, исполнения и контроля ВИС КСП
Московской области и обеспечивает поддержание его в рабочем состоянии в
пределах бюджетных средств, определенных КСП Московской области
государственной программой Московской области "Цифровое Подмосковье" на
2018 - 2021 годы.
4.2. Стороны руководствуются инструкцией пользователя ВИС КСП
Московской области, актуализируемой КСП Московской области в
соответствии с вносимыми в систему изменениями, а также Правилами
размещения информации.
4.3. Ввод данных в ВИС КСП Московской области о Плане работы КСО
муниципального образования, а также проводимых контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях осуществляется посредством
предоставления КСП Московской области безвозмездного удаленного доступа
КСО муниципального образования в ВИС КСП Московской области.
Ввод данных осуществляется в строгом соответствии с инструкцией
пользователя ВИС КСП Московской области, а также Правилами размещения
информации и по формам, представленным в ВИС КСП Московской области.
4.4. Передача информации в ГИС ЕСГФК осуществляется на
безвозмездной основе в электронном виде с использованием ВИС КСП
Московской области с соблюдением требований по защите информации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полученная информация в автоматизированном режиме анализируется ВИС
КСП Московской области на предмет ее достоверности и электронного
подтверждения возможности передачи в ГИС ЕСГФК.
Передача информации в ГИС ЕСГФК осуществляется после
электронного подтверждения ее достоверности путем подписания
Председателем контрольно-счетного органа муниципального образования
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи
уполномоченного лица.
Передача информации в электронном виде осуществляется с
соблюдением требований к структуре и форматам передаваемой
информации в соответствии с Правилами размещения информации.
4.5. Стороны назначают ответственных исполнителей за передачу и
прием информации и при необходимости проводят совместные мероприятия по
подготовке сотрудников КСО муниципального образования к использованию
функциональных возможностей ВИС КСП Московской области.
КСО муниципального образования для получения доступа к ВИС КСП
Московской области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания
настоящего Соглашения направляет КСП Московской области список
сотрудников, которым необходимо предоставить доступ с указанием объема
предоставляемых прав, а также письменно уведомляет КСП Московской
области о готовности к информационному обмену после проведения
необходимых подготовительных технических мероприятий.
4.6. Стороны используют полученную информацию только в служебных
целях. Передача информации осуществляется КСП Московской области только
в ГИС ЕСГФК.
4.7. Стороны вправе:
создавать рабочие группы для рассмотрения наиболее важных аспектов
взаимодействия Сторон;
рассматривать на совместных совещаниях результаты проделанной
работы.
4.8. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам, не урегулированным
настоящим Соглашением, устанавливается посредством заключения
дополнительных соглашений или иным способом, по договоренности Сторон.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение является бессрочным и вступает в силу с
даты его подписания Сторонами.
5.2. Внесение изменений и дополнений в Соглашение осуществляется по
взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений,
которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Соглашение может быть расторгнуто при взаимном согласии
Сторон, а также по инициативе любой из Сторон. При этом одна Сторона
должна письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за два месяца
до предполагаемой даты расторжения настоящего Соглашения.
5.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.5. Все разногласия, возникающие между Сторонами в ходе выполнения
настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Контрольно-счетная палата _____________________________
Московской области (наименование муниципального
107045, Москва, ул. Сретенка, 8 контрольно-счетного
тел.: 8 (495) 500-34-47 органа)
http://ksp.mosreg.ru
e-mail: ksp@mosreg.ru
Председатель Контрольно-счетной ______________________________________
палаты Московской области наименование стороны соглашения
МП_________________ МП_____________________
Приложение 3
Форма
Решение
о проведении Контрольно-счетной палатой
Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
совместного контрольного мероприятия
"__"_______ 20__ г. г.________
Контрольно-счетная палата Московской области и___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
именуемые в дальнейшем Сторонами, решили провести совместное контрольное
мероприятие "____________________________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
(далее - контрольное мероприятие), руководствуясь нижеследующим:
1. Стороны исходят из того, что данное контрольное мероприятие
послужит:
_________________________________________________________________________
(указывается, например: содействие повышению эффективности
использования средств соответствующего бюджета)
2. При подписании настоящего Решения Стороны определяют:
основание для проведения контрольного мероприятия:_______________________
_________________________________________________________________________
предмет контрольного мероприятия:________________________________________
_________________________________________________________________________
цели контрольного мероприятия:___________________________________________
_________________________________________________________________________
объекты контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(объекты, в отношении которых контрольные действия проводятся группой
инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты Московской
области; объекты, в отношении которых контрольные действия проводятся
группой инспекторов, состоящей из представителей Контрольно-счетной
палаты Московской области и муниципального контрольно-счетного органа;
объекты, в отношении которых контрольные действия осуществляются
муниципальным контрольно-счетным органом самостоятельно)
сроки проведения контрольного мероприятия: общий________________________;
на объекте______________________________________________________________;
ответственные лица за проведение мероприятия:
от Контрольно-счетной палаты Московской области:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
от :_____________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
организационные процедуры проведения контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(указываются составляющие подготовительного, основного и
заключительного этапов контрольного мероприятия, требующие согласования)
порядок подготовки, согласования и утверждения программы проведения
контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(указываются ответственный за подготовку программы проведения
контрольного мероприятия, порядок ее подготовки, согласования, сроки
согласования и утверждения, внесение возможных изменений и т.д.)
порядок подготовки и принятия решений по результатам проведения
контрольного мероприятия, не регламентированных документами Сторон
_________________________________________________________________________
(если таковые необходимы)
3. При проведении контрольного мероприятия Стороны в пределах своих
полномочий договариваются о следующем порядке передачи необходимой
информации
_________________________________________________________________________
(указывается на каких носителях передается информация, количество
экземпляров, сроки передачи с каждого объекта контрольного
мероприятия и т.п.)
При обмене информацией, отнесенной к государственной или иной
охраняемой законом тайне, в рамках настоящего Решения Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации о защите
государственной тайны или иной конфиденциальной информации.
4. Стороны при необходимости проводят рабочие совещания.
_________________________________________________________________________
(указывается: тема совещания, место проведения совещания, сроки
проведения совещания и т.д)
5. Оформление результатов проведения контрольного мероприятия на
объектах мероприятия осуществляется в форме:
_________________________________________________________________________
(указываются документы, оформляемые по результатам проведения
мероприятия на объектах мероприятия)
6. Стороны при необходимости проводят консультации в целях
обсуждения результатов контрольного мероприятия
_________________________________________________________________________
(место проведения консультации, сроки проведения, выражение
особого мнения)
7. По результатам проведения контрольного мероприятия
подготавливается совместный отчет о результатах мероприятия
_________________________________________________________________________
(указываются порядок обмена итоговой информацией, ответственный
исполнитель отчета, сроки исполнения отчета, сроки согласования,
представления отчета на утверждение Коллегии КСП
Московской области, и т. п.)
Объем и порядок предоставления дополнительных материалов
определяются по согласованию Сторон
_________________________________________________________________________
(указывается: перечень дополнительных материалов, форма согласования
дополнительных материалов, сроки согласования дополнительных
материалов и т.п.)
8. Все изменения к настоящему Решению оформляются дополнительными
письменными соглашениями и подписываются Сторонами.
9. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до окончания контрольного мероприятия.
Действие настоящего Решения не может быть прекращено во время уже
проводимого контрольного мероприятия до его полного завершения.
Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия
Коллегией КСП Московской области решения об утверждении совместного
отчета о результатах данного мероприятия.
Совершено_________________ в__________________ в____________ экземплярах.
дата место подписания
От Контрольно-счетной палаты От_________________________________
Московской области (наименование муниципального
контрольно-счетного органа)
Председатель Контрольно-счетной
палаты Московской области _________________________________
(должность)
__________________________________ __________________________________
(подпись/инициалы и фамилия) (подпись/инициалы и фамилия/)
Приложение 4
Форма
Решение
о проведении Контрольно-счетной палатой Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
параллельного контрольного мероприятия
"__"_______ 20__ г. г.________
Контрольно-счетная палата Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
именуемые в дальнейшем Сторонами, решили провести параллельное
контрольное мероприятие "________________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
(далее - контрольное мероприятие), руководствуясь нижеследующим:
1. Стороны исходят из того, что данное контрольное мероприятие
послужит:_______________________________________________________________.
(указывается, например: содействие повышению эффективности
использования средств соответствующего бюджета)
2. При подписании настоящего Решения Стороны определяют: основание
для проведения контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
цели контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
объекты контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(объекты, в отношении которых контрольные действия проводятся группой
инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты Московской
области; объекты, в отношении которых контрольные действия проводятся
группой, состоящей из представителей Контрольно-счетной палаты
Московской области и муниципального контрольно-счетного органа; объекты,
в отношении которых контрольные действия осуществляются муниципальным
контрольно-счетным органом самостоятельно)
сроки проведения контрольного мероприятия: общий________________________;
на объекте______________________________________________________________;
ответственные лица за проведение мероприятия:
от Контрольно-счетной палаты Московской области:
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
от______________________________________________________________________;
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)
3. При проведении контрольного мероприятия Стороны в пределах своих
полномочий договариваются о порядке передачи необходимой информации
_________________________________________________________________________
(указывается на каких носителях передается информация, количество
экземпляров, сроки передачи с каждого объекта контрольного
мероприятия и т.п.)
При обмене информацией, отнесенной к государственной или иной
охраняемой законом тайне, в рамках настоящего Решения Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации о защите
государственной тайны или иной конфиденциальной информации.
4. Стороны при необходимости проводят рабочие совещания.
_________________________________________________________________________
(указывается: тема совещания, место проведения совещания, сроки
проведения совещания и т.д.)
5. Оформление результатов проведения контрольного мероприятия на
объектах мероприятия осуществляется в форме:
_________________________________________________________________________
(указываются документы, оформляемые по результатам проведения
мероприятия на объектах мероприятия)
6. После проведения контрольного мероприятия одной Стороной в
интересах другой Стороны Сторона, его проводившая, информирует другую
Сторону о результатах данного контрольного мероприятия
_________________________________________________________________________
(форма, сроки предоставления информации и т. п.)
7. Стороны при необходимости проводят консультации в целях
обсуждения результатов контрольного мероприятия
_________________________________________________________________________
(место проведения консультации, сроки проведения консультации,
выражение особого мнения)
8. По результатам проведения контрольного мероприятия
подготавливается каждой стороной самостоятельно:
_________________________________________________________________________
(указывается форма итогового документа)
9. Все изменения к настоящему Решению оформляются дополнительными
письменными соглашениями и подписываются Сторонами.
10. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до окончания контрольного мероприятия.
Действие настоящего Решения не может быть прекращено во время уже
проводимого контрольного мероприятия до его полного завершения.
Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия
Коллегией КСП Московской области решения об утверждении совместного
отчета о результатах данного мероприятия.
Совершено_________________ в__________________ в____________ экземплярах.
дата место подписания
От Контрольно-счетной палаты От_________________________________
Московской области (наименование муниципального
контрольно-счетного органа)
Председатель Контрольно-счетной
палаты Московской области _________________________________
(должность)
__________________________________ __________________________________
(подпись/инициалы и фамилия) (подпись/инициалы и фамилия/)
Приложение 5
Форма
Решение
о проведении Контрольно-счетной палаты Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
совместного экспертно-аналитического мероприятия
"__"_______ 20__ г. г.________
Контрольно-счетная палата Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
именуемые в дальнейшем Сторонами, решили провести совместное
экспертно-аналитическое мероприятие "____________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование экспертно-аналитического мероприятия)
(далее - экспертно-аналитическое мероприятие), руководствуясь
нижеследующим:
1. Стороны исходят из того, что данное экспертно-аналитическое
мероприятие послужит:
_________________________________________________________________________
(указывается, например: содействие повышению эффективности
использования средств соответствующего бюджета)
2. При подписании настоящего Решения определяют: основание для
проведения экспертно-аналитического мероприятия:
________________________________________________________________________;
цели экспертно-аналитического мероприятия:
________________________________________________________________________;
объекты экспертно-аналитического мероприятия:
________________________________________________________________________;
(объекты, в отношении которых экспертно-аналитические действия
проводятся группой инспекторов и иных сотрудников Контрольносчетной
палаты Московской области; объекты, в отношении которых
экспертно-аналитические действия проводятся группой инспекторов,
состоящей из представителей Контрольно-счетной палаты Московской
области и муниципального контрольно-счетного органа; объекты, в
отношении которых экспертно-аналитические действия осуществляются
муниципальным контрольно-счетным органом самостоятельно)
сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:
общий___________________________________________________________________;
на объекте______________________________________________________________;
ответственные лица за проведение мероприятия:
от Контрольно-счетной палаты Московской области:
________________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
от______________________________________________________________________:
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
________________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
организационные процедуры проведения экспертно-аналитического
мероприятия:
_________________________________________________________________________
(указывается составляющие подготовительного, основного и
заключительного этапов экспертно-аналитического мероприятия, требующие
согласования)
порядок подготовки, согласования и утверждения программы проведения
экспертно-аналитического мероприятия:
_________________________________________________________________________
(указываются: ответственный за подготовку программы
экспертно-аналитического мероприятия, порядок согласования, сроки
согласования и утверждения, внесение возможных изменений и т.д.)
порядок подготовки и принятия решений по результатам экспертно-
аналитического мероприятия, не регламентированных документами Сторон
_________________________________________________________________________
(если таковые необходимы)
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Стороны в
пределах своих полномочий договариваются о порядке передачи необходимой
информации
_________________________________________________________________________
(указывается на каких носителях передается информация, количество
экземпляров, сроки передачи с каждого объекта мероприятия и т.п.)
При обмене информацией, отнесенной к государственной или иной
охраняемой законом тайне, в рамках настоящего Решения Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации о защите
государственной тайны или иной конфиденциальной информации.
4. Стороны при необходимости проводят рабочие совещания.
_________________________________________________________________________
(указывается: тема совещания, место проведения совещания, сроки
проведения совещания и т.д)
5. Стороны при необходимости проводят консультации в целях
обсуждения результатов экспертно-аналитического мероприятия.
_________________________________________________________________________
(место проведения консультации, сроки проведения, выражение
особого мнения)
6. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
подготавливается отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
_________________________________________________________________________
(указывается порядок обмена итоговой информацией, ответственного
исполнителя отчета, сроки исполнения отчета, сроки согласования,
представления отчета на утверждение Коллегии КСП Московской
области, и т. п.)
Объем и порядок предоставления дополнительных материалов
определяются по согласованию Сторон
_________________________________________________________________________
(указывается: перечень дополнительных материалов, форма
согласования дополнительных материалов, сроки согласования
дополнительных материалов и т.п.)
7. Все изменения к настоящему Решению оформляются дополнительными
письменными соглашениями и подписываются Сторонами.
8. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до окончания экспертно-аналитического
мероприятия.
Действие настоящего Решения не может быть прекращено во время уже
проводимого экспертно-аналитического мероприятия до его полного
завершения.
Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия считается дата
принятия Коллегией Контрольно-счетной палаты Московской области решения
об утверждении совместного отчета о результатах данного мероприятия.
Совершено_________________ в__________________ в____________ экземплярах.
дата место подписания
От Контрольно-счетной палаты От_________________________________
Московской области (наименование муниципального
контрольно-счетного органа)
Председатель Контрольно-счетной
палаты Московской области _________________________________
(должность)
__________________________________ __________________________________
(подпись/инициалы и фамилия) (подпись/инициалы и фамилия/)
Приложение 6
Форма
Решение
о проведении Контрольно-счетной палаты Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
параллельного экспертно-аналитического мероприятия
"__"_______ 20__ г. г.________
Контрольно-счетная палата Московской области и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
именуемые в дальнейшем Сторонами, решили провести параллельное
экспертно-аналитическое мероприятие "____________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование экспертно-аналитического мероприятия)
(далее - экспертно-аналитическое мероприятие), руководствуясь
нижеследующим:
1. Стороны исходят из того, что данное экспертно-аналитическое
мероприятие послужит:
_________________________________________________________________________
(указывается, например: содействие повышению эффективности
использования средств соответствующего бюджета)
2. При подписании настоящего Решения определяют:
основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:
________________________________________________________________________;
цели экспертно-аналитического мероприятия:
________________________________________________________________________;
объекты экспертно-аналитического мероприятия
________________________________________________________________________;
сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: общий____________;
на объекте______________________________________________________________;
ответственные лица за проведение мероприятия:
от Контрольно-счетной палаты Московской области:
________________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
от :
________________________________________________________________________;
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
________________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Стороны в
пределах своих полномочий договариваются о порядке передачи необходимой
информации
_________________________________________________________________________
(указывается на каких носителях передается информация, количество
экземпляров, сроки передачи с каждого объекта мероприятия и т.п.)
При обмене информацией, отнесенной к государственной или иной
охраняемой законом тайне, в рамках настоящего Решения Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации о защите
государственной тайны или иной конфиденциальной информации.
4. Стороны при необходимости проводят рабочие совещания
_________________________________________________________________________
(указывается: тема совещания, место проведения совещания, сроки
проведения совещания и т.д)
5. После проведения экспертно-аналитического мероприятия одной
Стороной в интересах другой Стороны Сторона, его проводившая,
информирует другую Сторону о результатах этого экспертно-аналитического
мероприятия
_________________________________________________________________________
(форма, сроки предоставления информации и т. п.)
6. Стороны при необходимости проводят консультации в целях
обсуждения результатов экспертно-аналитического мероприятия:
_________________________________________________________________________
(место проведения консультации, сроки проведения, выражение
особого мнения)
7. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
каждой Стороной самостоятельно подготавливается
_________________________________________________________________________
(указывается форма итогового документа)
8. Все изменения к настоящему Решению оформляются дополнительными
письменными соглашениями и подписываются Сторонами.
9. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до окончания экспертно-аналитического
мероприятия.
Действие настоящего Решения не может быть прекращено во время уже
проводимого экспертно-аналитического мероприятия до его полного
завершения.
Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия считается
наиболее поздняя из двух дат - даты утверждении отчета
Контрольно-счетной палаты Московской области о результатах данного
мероприятия и даты утверждения отчета____________________________________
(наименование муниципального
контрольно-счетного органа)
о результатах данного мероприятия.
Совершено_________________ в__________________ в____________ экземплярах.
дата место подписания
От Контрольно-счетной палаты От_________________________________
Московской области (наименование муниципального
контрольно-счетного органа)
Председатель Контрольно-счетной
палаты Московской области _________________________________
(должность)
__________________________________ __________________________________
(подпись/инициалы и фамилия) (подпись/инициалы и фамилия/)
Приложение 7
Форма
Утверждаю
Председатель
Контрольно-счетной
палаты Московской области
инициалы и фамилия
"__"_____ 20__ г.
Программа
проведения мероприятия по анализу деятельности контрольно-счетного
органа муниципального образования Московской области и подготовки
рекомендаций по повышению эффективности его работы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
1. Основание для проведения анализа:
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты обращения муниципального контрольно-счетного
органа или представительного органа местного самоуправления
муниципального образования Московской области)
2. Вопросы мероприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно пункту 7.9 настоящего Стандарта)
3. Анализируемый период деятельности:
_________________________________________________________________________
4. Сроки начала и окончания проведения анализа______________________
камерально или по месту нахождения муниципального контрольно-счетного
органа:__________________________________________________________________
5. Состав группы:
_________________________________________________________________________
6. Срок представления материалов заместителю Председателя КСП
Московской области или руководителю аппарата КСП Московской области для
подготовки проекта заключения по результатам анализа деятельности
_________________________________________________________________________
7. Срок представления на Коллегию КСП Московской области проекта
заключения по результатам анализа деятельности:
_________________________________________________________________________
Руководитель мероприятия,
должность личная подпись инициалы и фамилия
Приложение 8
Форма
Рабочий план
проведения мероприятия по анализу деятельности контрольно-счетного
органа муниципального образования Московской области и подготовки
рекомендаций по повышению эффективности его работы
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия в соответствии с Планом работы КСП Московской
области)
Объекты мероприятия (из программы) |
Вопросы мероприятия (из программы) |
Содержание работы (перечень аналитических процедур) |
Исполнители |
Сроки |
|
начала работы |
окончания работы |
||||
1. |
а) б) |
|
|
|
|
2. |
а) б) |
|
|
|
|
Руководитель мероприятия
(должность) личная подпись инициалы и фамилия
С рабочим планом ознакомлены:
Члены группы инспекторов
(должности) личная подпись инициалы и фамилия
Приложение 9
Форма
Справка
о проведении мероприятия по анализу деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
1. Основание для проведения анализа:________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Анализируемый период деятельности:_______________________________
3. Сроки начала и окончания проведения анализа по месту нахождения
муниципального контрольно-счетного органа с______________ по_____________
4. Результаты проведения анализа:
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
5. Возражения или замечания председателя муниципального
контрольносчетного органа (при наличии):_________________________________
6. Выводы:
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
Приложение: 1.___________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
Руководитель мероприятия личная подпись инициалы и фамилия
(должность)
Члены группы инспекторов
личная подпись инициалы и фамилия
Приложение 10
Форма
Одобрено
Решением Коллегии
КСП Московской области
"__"_____ 20__ г.
Заключение
о результатах проведения анализа деятельности контрольно-счетного
органа муниципального образования Московской области и подготовки
рекомендаций по повышению эффективности его работы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального контрольно-счетного органа)
1. Основание для проведения анализа деятельности муниципального
контрольно-счетного органа и подготовки рекомендаций по повышению
эффективности его работы:
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты обращения муниципального контрольно-счетного
органа или представительного органа местного самоуправления
муниципального образования Московской области)
2. Анализируемый период деятельности:
_________________________________________________________________________
3. Сроки начала и окончания проведения анализа деятельности с_______
по_________
4. Основные выводы:
_________________________________________________________________________
5. Рекомендации по итогам анализа деятельности:
_________________________________________________________________________
Приложения:
Руководитель мероприятия,
должность личная подпись инициалы и фамилия
Ответственный за проведение
мероприятия,
должность личная подпись инициалы и фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 28 августа 2018 г. N 40Р-47 "Об утверждении Стандарта организации деятельности "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 28 августа 2018 г.
Стандарт, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 сентября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в "Информационном сборнике Контрольно-счетной палаты Московской области", 2018 г., N 4