Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 октября 2019 г. N 470
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ", постановлением Администрации Хасынского городского округа от 20.11.2015 N 439 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления Администрации Хасынского городского округа от 18.04.2017 N 129" Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановления Администрации Хасынского городского округа от 11.10.2017 N 829 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности на 2018 - 2019 годы", от 07.02.2019 N 50 "О внесении изменений в постановление Администрации Хасынского городского округа от 11.10.2017 N 829 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности на 2018 - 2019 годы" считать утратившими силу c 01.01.2020.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС Администрации Хасынского городского округа Казанцева А.Н.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
Утверждена
постановлением Администрации
Хасынского городского округа
от 25 октября 2019 г. N 470
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
федеральные законы: - от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Заказчик Программы |
Администрация Хасынского городского округа |
Разработчик Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации Хасынского городского округа |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Хасынского городского округа |
Цели Программы |
- создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства; - эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование организации предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций; - обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; - повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение информационного взаимодействия между организациями, предприятиями и учреждениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны; - осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья; - повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования |
Задачи Программы |
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа; - осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени; - обеспечение функционирования органа повседневного управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация деятельности аварийно-спасательных формирований и добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования; - оснащение групп по оперативному реагированию на природные пожары, ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образования, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах; - повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени, руководителей, должностных лиц и специалистов; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях и опасностях военного времени |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования необходимых на реализацию мероприятий по Программе составляет 19173,2 тыс. рублей, в том числе из бюджета Хасынского городского округа - 19173,2 тыс. рублей: 2020 год - 6176,4 тыс. рублей; 2021 год - 6445,9 тыс. рублей; 2022 год - 6550,9 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы могут быть скорректированы, с учетом возможностей бюджета Хасынского городского округа и иных источников финансирования. Финансирование мероприятий программы может осуществляться за счет собственных средств предприятий и учреждений муниципального образования "Хасынский городской округ", проводящих эти мероприятия |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В целом реализация Программы позволит: - осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; - расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности; - уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепить материально-техническую базу |
Контроль выполнения Программы |
Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Хасынского городского округа от 20.11.2015 N 439 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации Хасынского района от 18.04.2014 N 129" |
Раздел 1. Содержание проблемы, пути ее решения и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят ущерб здоровью и материальному достатку людей. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества чрезвычайных ситуаций, повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития систем безопасности.
Источниками чрезвычайных ситуаций являются циклические риски, характерные для территории Магаданской области: опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют половодья и паводки. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего это связано с тем, что из за разрушений берегов рек возрастает уязвимость строений и соответственно, нарушение жизнедеятельности людей.
Наиболее высокую вероятность имеют паводки и природные пожары - среди природных, и аварии в системах жизнеобеспечения - среди техногенных чрезвычайных ситуаций. Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения превентивных мероприятий.
Основными причинами возникновения бытовых пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Лесные пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения.
В последнее время вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, безопасности жизни и здоровья людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жесткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов.
Также, в современном мире ключевую роль в любых отраслях, играет своевременное доведение достоверной информации. С развитием технических средств доставки информации, повышаются и требования к технической оснащенности органов повседневного управления органов местного самоуправления.
Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению предупреждения чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов (далее - Резерв).
Неспокойная ситуация в мировой политике, наличие вооруженных конфликтов вблизи границ Российской Федерации, наращивание военного присутствия военно-политического блока НАТО в странах Восточной Европы, его повышенная активность в Азиатско-Тихоокеанском регионе заставляет постоянно думать об угрозах военного времени. Для повышения готовности системы гражданской обороны Хасынского городского округа, необходимо прежде всего: повышение знаний руководящего состава, командиров подразделений среднего звена, работников организаций, входящих в систему гражданской обороны городского округа, путем проведения учений, тренировок, методических занятий, повышения материальной базы, обновления имущества гражданской обороны.
Законодательство в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности предполагает создание в натуральном виде резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны (далее - Резерв). Данный Резерв имеется в Администрации Хасынского городского округа. На протяжении многих лет, ведется работа по восполнению и увеличению номенклатуры и объемов Резерва, в соответствии с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, что также требует ежегодного привлечения финансовых средств.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь финансовую базу для регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, а также обеспечения пожарной безопасности.
Раздел 2. Основные цели, задачи программы и сроки ее реализации
Основными целями программы являются: последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера и опасностей военного времени, соблюдение первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах, а также безопасная жизнедеятельность и устойчивое социально-экономическое развитие городского округа.
Основными задачами Программы являются:
- создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства;
- эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- уменьшение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на объектах муниципальной собственности;
- обеспечение функционирования органа повседневного управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в интересах гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья;
- пропаганда и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени, на территории муниципального образования.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2020 по 2022 годы.
Раздел 3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
N |
Наименование индикаторов |
Ед. изм. |
Базовый показатель |
Показатели по годам |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Количество опасных участков береговых линий городского округа |
шт. |
2019: 8 |
6 |
4 |
2 |
2. |
Оснащение аварийно-спасательных формирований |
% |
2019: 60 |
70 |
80 |
90 |
3. |
Увеличение номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны |
% |
2019: 100 |
110 |
120 |
130 |
4. |
Количество исправных источников наружного водоснабжения |
% |
2019: 98 |
99 |
100 |
110 |
5. |
Количество обновленных и вновь построенных противопожарных полос |
Шт. |
2019: 4 |
5 |
6 |
7 |
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, опасностей военного времени, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
- выполнить требования действующего законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности объектов городского округа;
- обеспечить функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы Хасынского городского округа и её техническое оснащение;
- повысить эффективность деятельности сил при ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;
- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов городского округа от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей военного времени.
Раздел 4. Сведения о заказчиках и исполнителях программы
Заказчиком и исполнителем Программы является Администрация Хасынского городского округа, заинтересованная в организации защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечении пожарной безопасности.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Общие положения.
Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет заказчик Программы - Администрация Хасынского городского округа.
Реализация мероприятий программы предусмотрена разделом 7 настоящей Программы, осуществляется за счет средств бюджета Хасынского городского округа и иных источников.
По отдельным мероприятиям Программы конкретные исполнители определяются в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5.2. Порядок финансирования получателей средств бюджета Хасынского городского округа.
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных из бюджета Хасынского городского округа на реализацию мероприятий по Программе.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию Программы составляют средства бюджета Хасынского городского округа в размере 19173,2 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. рублей |
|||
Всего тыс. рублей |
В том числе по годам: |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
||
Средства бюджета Хасынского городского округа |
19173,2 |
6176,4 |
6445,9 |
6550,9 |
Иные финансовые средства |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год.
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2020 |
2021 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
1. |
Установка, монтаж, усовершенствование и содержание технических систем оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера |
Ежегодно |
300,0 |
100,0 |
100,0 - |
100,0 - |
Средства местного бюджета |
Обеспечение оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении ЧС и опасностей военного времени. |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
2. |
Укрепление береговой линии вдоль рек Хасынского городского округа, противопаводковые и руслоформирующие работы |
Ежегодно |
3638,0 |
990,0 |
1324,0 |
1324,0 |
Средства местного бюджета |
Уменьшение рисков затопления территорий |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
Осуществление мероприятий в целях гражданской обороны | ||||||||
1. |
Создание и пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны |
Ежегодно |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Предупреждение чрезвычайных ситуаций. Обеспечение мероприятий гражданской обороны |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
2. |
Изготовление, приобретение и систематическое обновление информационных стендов, баннеров, плакатов, брошюр, информационных материалов для населения по способам защиты от ЧС, вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, и правилам поведения на водных объектах |
Ежегодно |
54,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Средства местного бюджета |
Повышение культуры населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС и пожарной безопасности |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
Мероприятия в сфере пожарной безопасности | ||||||||
1. |
Приобретение и обслуживание средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, наглядной агитации, обеспечение готовности источников противопожарного водоснабжения. |
Ежегодно |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Средства местного бюджета |
Повышение уровня пожарной безопасности, обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
2. |
Организация работы по созданию, оснащению и организации деятельности добровольной пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований |
Ежегодно |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Средства местного бюджета |
Выполнение мероприятий по гражданской обороне, снижение последствий ЧС, повышение уровня пожарной безопасности |
- |
|
- |
Иные источники финансирования |
|||||
5. |
Обустройство минерализованных противопожарных полос в границах поселений, тушение лесных пожаров |
Ежегодно |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение пожарной безопасности |
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
Обеспечение выполнения функций Единой дежурно-диспетчерской службы Хасынского городского округа | ||||||||
1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
Ежегодно |
11622,0
8943,0
2679,0 |
3874,0
2981,0
893,0 |
3874,0
2981,0
893,0 |
3874,0
2981,0
893,0 |
Средства местного бюджета |
|
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
2. |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) служащих, за исключением фонда оплаты труда |
Ежегодно |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Средства местного бюджета |
|
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
3. |
Расходы на реализацию решения Собрания представителей Хасынского городского округа от 11.12.2015 N 64 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории Муниципального образования "Хасынский городской округ" и работающих в органах местного самоуправления, отраслевых органах и муниципальных учреждениях, и о признании утратившим силу решения Собрания представителей Хасынского района от 02.10.2013 N 25 3.1. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления, отраслевыми органами, муниципальными учреждениями, лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и членам их семей |
Ежегодно |
435,5
435,5 |
165,3
165,3 |
88,3
88,3 |
181,9
181,9 |
Средства местного бюджета |
|
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
4. |
Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: - услуги связи - работы, услуги по содержанию имущества - расходы на заправку картриджа - увеличение стоимости мягкого инвентаря - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
Ежегодно |
1020,1
654,3 38,9 15,2 113,0 198,7 |
327,9
210,3 12,5 4,9 36,3 63,9 |
340,4
218,3 13,0 5,1 37,7 66,3 |
351,8
225,7 13,4 5,2 39,0 68,5 |
Средства местного бюджета |
|
- |
- |
- |
Иные источники финансирования |
|||||
|
Итого: |
|
19173,2 |
6176,4 |
6445,9 |
6550,9 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ответственным исполнителем программы является Администрация Хасынского городского округа.
Программа реализуется в период 2020 - 2022 гг.
Объем финансирования программы составляет 17,3 млн руб.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 25 октября 2019 г. N 470 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности"
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" от 7 ноября 2019 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 7 ноября 2024 г. N 404.1
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 25 июля 2024 г. N 279
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 6 июня 2024 г. N 235
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 26 марта 2024 г. N 132
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 22 февраля 2024 г. N 82
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 21 февраля 2024 г. N 81
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 28 декабря 2023 г. N 561
Изменения вступают в силу с 5 января 2024 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 26 октября 2023 г. N 454
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 16 октября 2023 г. N 436
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 4 октября 2023 г. N 413
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 27 июня 2023 г. N 285
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 11 мая 2023 г. N 204
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 14 апреля 2023 г. N 166
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 22 марта 2023 г. N 127
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2022 г. N 572
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2022 г. N 568
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 15 декабря 2022 г. N 535
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 31 октября 2022 г. N 435
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 30 сентября 2022 г. N 368
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 19 июля 2022 г. N 280
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 27 июня 2022 г. N 241
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 16 марта 2022 г. N 96
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28 февраля 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2021 г. N 529
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2021 г. N 513
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 24 ноября 2021 г. N 478
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 20 октября 2021 г. N 419
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 1 июля 2021 г. N 261
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 24 мая 2021 г. N 207
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 26 марта 2021 г. N 121
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 24 марта 2021 г. N 117
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 14 декабря 2020 г. N 643
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 23 ноября 2020 г. N 564
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 30 сентября 2020 г. N 483
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 6 августа 2020 г. N 401
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 22 июня 2020 г. N 293
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 20 марта 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 596