В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 31.08.2012 N 1203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления:
1.1.1. Слова "и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" заменить словами "органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара".
1.1.2. Дополнить словами ", постановлением Администрации городского Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
1.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
1.2.1. Пункты 1.2.2, 1.2.3, 1.2.5 и 1.2.6, абзац первый пункта 1.2.9 после слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.2. Абзац седьмой пункта 1.2.10 после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", специалистов МАУ "МФЦ".
1.2.3. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Самара в лице Департамента, а также МАУ "МФЦ" (в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).".
1.2.4. Пункт 2.2.2 исключить.
1.2.5. В пункте 2.4.1 слова "со дня получения Департаментом заявления" заменить словами "со дня регистрации в Департаменте или в МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.2.6. В пункте 2.4.2 слово "Департаментом" исключить.
1.2.7. Абзац первый пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Департамент, МАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, специалиста МАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.8. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.2.9. Пункт 2.11 после слова "Департаментом" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.10. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Прием заявлений и консультирование осуществляются специалистами Департамента, МАУ "МФЦ" по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева д. 44, кабинет 2, этаж 1.".
1.2.11. Пункт 2.12.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.12. Абзац второй пункта 2.12.4, пункты 2.12.5 и 2.12.6, абзацы первый и четвертый пункта 2.12.9 после слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.13. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.14. Пункт 3.2 дополнить словом "Департаментом".
1.2.15. Пункт 3.2.1 после слова "заявителя" дополнить словами "в Департамент".
1.2.16. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Департаменте зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо поступление документов в Департамент из МАУ "МФЦ".
При поступлении документов в Департамент из МАУ "МФЦ" специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 минут.".
1.2.17. Пункт 3.4.3 после слов "3 рабочих дней со дня регистрации заявления" дополнить словами "или поступления заявления и документов из МАУ "МФЦ".
1.2.18. В пункте 3.4.7 слова "распоряжением Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 229-р "Об утверждении Регламента Администрации городского округа Самара" заменить словами "Правилами подготовки, оформления и прохождения распорядительных и организационно-распорядительных документов Администрации городского округа Самара, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара от 22.08.2016 N 1151".
1.2.19. В пункте 3.7.1.1 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МАУ "МФЦ".
1.2.20. Пункт 3.8 исключить.
1.2.21. Дополнить Административный регламент разделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ"
3.8.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МАУ "МФЦ" является обращение в МАУ "МФЦ" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.8.2. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" специалистом МАУ "МФЦ" производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.8.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ".
Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием ФИО и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.
Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.
3.8.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать двух часов с момента поступления в МАУ "МФЦ" заявления и документов.
3.8.5. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах и передает дело и реестр специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов, для направления в Департамент.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.8.6. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в 2 (двух) экземплярах в Департамент.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.8.7. Критерием принятия решения является поступление в МАУ "МФЦ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результатом административной процедуры является передача в Департамент заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МАУ "МФЦ".
3.8.9. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МАУ "МФЦ" о приеме документов, выданная заявителю.".
1.2.22. Абзацы первый и пятый пункта 4.1 после слов "руководителя Департамента" дополнить словами ", директор МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
1.2.23. В пункте 4.2:
1.2.23.1. Абзац третий после слов "специалистами Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.23.2. Абзац пятый дополнить словами ", специалистов МАУ "МФЦ".
1.2.23.3. Абзацы шестой и восьмой после слов "руководитель Департамента" в соответствующем падеже дополнить словами ", директор МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
1.2.23.4. Абзац десятый дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
1.2.24. Пункт 4.4 после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", специалистов МАУ "МФЦ".
1.2.25. В пункте 5.1:
1.2.25.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;".
1.2.25.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.5 настоящего Административного регламента.".
1.2.26. Абзацы второй, четвертый и пятый пункта 5.2 после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", специалиста МАУ "МФЦ".
1.2.27. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если текст письменного обращения не позволяет определить суть
предложения, заявления или жалобы.".
1.2.28. Пункт 5.8 после слов "по почте," дополнить словами "через МАУ "МФЦ",".
1.2.29. Абзац третий пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие), решения муниципального служащего Департамента направляется заместителю главы городского округа Самара - руководителю Департамента.
Жалоба на действия (бездействие), решения специалистов МАУ "МФЦ" направляется директору МАУ "МФЦ".
Жалоба на действия (бездействие), решения директора МАУ "МФЦ" направляется Главе городского округа Самара.".
1.2.30. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, директором МАУ "МФЦ" принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.31. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.32. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.2.33. Приложение N 8 к Административному регламенту дополнить строкой следующего содержания:
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00 Выходные дни: суббота, воскресение |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 октября 2019 г. N 790 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 31.08.2012 N 1203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 26 октября 2019 г. N 220