• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 октября 2019 г. N 1002 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 658"

2. В пункте 1 постановления слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".

3. В пункте 4 постановления слова "Астанина В.И." заменить словами "Левцева В.В.".

4. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

 

Глава городского округа город Воронеж

В.Ю. Кстенин

 

Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 21.10.2019 N 1002

 

Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

 

1. В названии Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".

2. По тексту Административного регламента слова "жилое помещение" в соответствующем падеже заменить словами "помещение в многоквартирном доме" в соответствующем падеже.

3. По тексту Административного регламента слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет" в соответствующем падеже.

4. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:

4.1. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", 12.01.2005, N 1; "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95; "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);

Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I ("Воронежский курьер", 16.11.2004, N 130);

решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Воронежский курьер", 29.03.2012, N 33)

и другими нормативными правовыми актами.".

4.2. Подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управу района или в МФЦ.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес проживания, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, юридический и почтовый адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем.

Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме организацией, имеющий свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектов по переустройству и (или) перепланировке помещений, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждает свое согласие на обработку персональных данных путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в виде электронного документа.

Заявитель в соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).

Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель не обязан представлять документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных, на членов семьи нанимателя, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанных случаях заявитель представляет документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов, подтверждающие названные факты.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости (переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.

Результатом услуги является подготовка и выдача в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме организацией, имеющей свидетельство о допуске к выполнению таких работ, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.".

4.3. Подраздел 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется специалистами МФЦ.

2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

2.13.4. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Воронежской области в сети Интернет.

2.13.5. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.

2.13.6. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.13.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

2.13.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13.9. Предоставление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:

5.1. В пункте 5.1 слова " "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" " исключить.

5.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

- отказ управы района, должностного лица управы района, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".

5.3. В пункте 5.8 слова "департамент связи и массовых коммуникаций" заменить словами "департамент цифрового развития".

5.4. В пункте 5.10 слова "департамент связи и массовых коммуникаций" заменить словами "департамент цифрового развития".

5.5. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

"5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, управой района, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

6. Пункт 4 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"4. Место нахождения департамента цифрового развития Воронежской области (далее - департамент): 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1.

Телефон для справок: (473) 212-65-05.

График работы департамента:

понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;

пятница: с 09.00 до 16.45;

перерыв: с 13.00 до 13.45.

Адрес электронной почты департамента: digital@govvrn.ru.".

7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                                                                    Форма

 

                             В __________________________________________
                             (наименование органа местного самоуправления
                                     муниципального образования)

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
          о переустройстве и (или) перепланировке помещения
                     в многоквартирном доме

 

от ______________________________________________________________________
        (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
       помещения в многоквартирном доме, либо собственники помещения,
       находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае
        если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
            в установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Примечание.  Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты  документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан),  место  жительства, номер телефона; для представителя физического
лица    указываются:  фамилия,  имя,  отчество  представителя,  реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для        юридических        лиц      указываются:    наименование,
организационно-правовая  форма,  адрес  места нахождения, номер телефона;
фамилия,   имя,  отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
     Место нахождения помещения в многоквартирном доме: _________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект ______________________________________
                                     Российской Федерации, муниципальное
                                     образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
          корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: ________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
                   (переустройство, перепланировку, переустройство и
                          перепланировку - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании ______________
________________________________________________________________________,
 (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
 согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
         (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

 

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________ 20___ г.
по "___" ________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ до ___________
часов в __________________ дни.

 

     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
     обеспечить        свободный       доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных    работ    должностных    лиц    органа   местного
самоуправления  муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
     осуществить    работы    в   установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения
в многоквартирном доме по договору __________________________ социального
найма от "___" ___________ ______ г. N __________________:

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

     ______________________________
     *  Подписи  ставятся  в  присутствии должностного лица, принимающего
документы.  В  ином  случае  представляется оформленное в письменном виде
согласие  члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
     К заявлению прилагаются следующие документы:

 

     1) _______________________________________________ на ______ листах;
      (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
     документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
    помещение в многоквартирном доме (с отметкой: подлинник
               или нотариально заверенная копия))
     2)    проект    (проектная   документация)  переустройства  и  (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на ______ листах;
     3)  технический  паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения в многоквартирном доме на ______ листах;
     4)  заключение  органа  по  охране памятников архитектуры, истории и
культуры  о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения  в  многоквартирном  доме (представляется в случаях, если такое
помещение  в  многоквартирном  доме  или  дом,  в  котором оно находится,
является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
     5)  документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи  нанимателя  на  переустройство  и (или) перепланировку помещения в
многоквартирном доме, на ______ листах (при необходимости);
     6) иные документы: _________________________________________________
                            (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" _________ 20___ г. __________________ ______________________________
        (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

 

"___" _________ 20___ г. __________________ ______________________________
        (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20___ г. __________________ ______________________________
        (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

 

     ______________________________
     *  При  пользовании  помещением  на  основании  договора социального
найма   заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в  договоре  в
качестве  стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды  -  арендатором, при пользовании помещением на праве собственности
- собственником (собственниками).
     (Следующие    позиции    заполняются  должностным  лицом,  принявшим
заявление.)
Документы представлены на приеме "___" ____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20___ г.
N _____________________
Расписку получил "___" ___________ 20__ г.

 

_________________________
   (подпись заявителя)
_________________________
      (должность)
________________________________________________ ________________________
       (Ф.И.О. должностного лица,                      (подпись)".
         принявшего заявление)

 

8. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема

 

                   /--------------------------------\
                   | Прием и регистрация заявления  |
                   |и прилагаемых к нему документов |
                   \--------------------------------/
                                  
 /-----------------------------------------------------------------\
 |      Рассмотрение представленных документов и осмотр объекта    |
 | капитального строительства, истребование документов (сведений), |
 |указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента,|
 | в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в  |
 |     распоряжении государственных органов, органов местного      |
 |                самоуправления и иных органов                    |
 \-----------------------------------------------------------------/
                                                    
/---------------------------\      /-------------------------------\
|Соответствуют предъявленным|      |Не соответствуют предъявленным |
|      требованиям          |      |        требованиям            |
\---------------------------/      \-------------------------------/
                                                    
/----------------------------\     /-------------------------------\
|Подготовка проекта решения  |     |     Подготовка решения о      |
|управы района о согласовании|     |    мотивированном отказе в    |
|  переустройства и (или)    |     |  предоставлении муниципальной |
| перепланировки помещения   |     |             услуги            |
| в многоквартирном доме     |     \-------------------------------/
\----------------------------/                       |
                                                    
/----------------------------\     /-------------------------------\
|Выдача (направление) решения|     |  Выдача (направление) решения |
|управы района о согласовании|     |   о мотивированном отказе     |
|  переустройства и (или)    |     |       в предоставлении        |
| перепланировки помещения   |     |     муниципальной услуги".    |
| в многоквартирном доме     |     |                               |
\----------------------------/     \-------------------------------/

 

9. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 4
к Административному регламенту

 

                                                                    Форма
                           (заполняется заявителем/заявителями и отдельно
                             каждым из совместно проживающих членов семьи
                                         нанимателя помещения по договору
                                                       социального найма)

 

                Согласие на обработку персональных данных

 

     Я, _________________________________________________________________
                                (Ф.И.О.)
(далее - Субъект), паспорт серия _________ номер ______________, выданный
________________________________________________________________________,
дата выдачи ________________, зарегистрированный по адресу:
________________________________________________________________________,
в   соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2006   N 152-ФЗ
"О персональных  данных"  и в  целях  получения  муниципальной  услуги по
переустройству/перепланировке   помещения  в  многоквартирном   доме  даю
согласие управе __________________________ района городского округа город
Воронеж  на  автоматизированную,  а  также   без   использования  средств
автоматизации  обработку   (сбор,   запись,  систематизация,  накопление,
хранение, уточнение  (обновление, изменение),  извлечение, использование,
передача    (распространение,   представление,   доступ),  обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также передача
такой информации третьим лицам в  случаях,   установленных   нормативными
документами вышестоящих  органов и  законодательством)  моих персональных
данных:
     - фамилии, имени, отчества;
     - даты рождения;
     - паспортных данных;
     - адреса регистрации или адреса фактического места проживания;
     - номеров контактных телефонов;
     -  реквизитов  доверенности  или  иного  документа,  подтверждающего
полномочия    представителя  (при  получении  согласия  от  представителя
субъекта персональных данных).
     Настоящее    согласие  дано  мною  бессрочно.  Согласие  может  быть
отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

 

"___" _________ 20____ г. _________________ _____________________________
                              (подпись)              (Ф.И.О.)".

 

10. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 5
к Административному регламенту

 

                                                                    Форма

 

                             РАСПИСКА
      в получении заявления о переустройстве и (или) перепланировке
                  помещения в многоквартирном доме

 

Настоящим удостоверяется, что "______" ________________ 20____ г.
                              (число)  (месяц прописью)   (год)
от ______________________________________________________________________
               (Ф.И.О. заявителя или его представителя)
     получены    заявление    о  переустройстве  и  (или)  перепланировке
помещения    в  многоквартирном  доме  и  следующие  прилагаемые  к  нему
документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
     Перечень  документов,  которые  будут  получены  по межведомственным
запросам: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ ______________ /________________________/
   (должность специалиста,         (подпись)     (расшифровка подписи)".
      ответственного
    за прием документов)

 

11. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 6
к Административному регламенту

 

                                         Форма документа, подтверждающего
                                         принятие решения о согласовании
                                         переустройства и (или)
                                         перепланировки помещения в
                                         многоквартирном доме

 

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

 

                              РЕШЕНИЕ
    о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
                       в многоквартирном доме

 

В связи с обращением ____________________________________________________
                     (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
                                     лица - заявителя)
о намерении  провести  переустройство  и (или)  перепланировку  (ненужное
зачеркнуть) помещений в многоквартирном доме по адресу: _________________
_____________________________________________________________, занимаемых
(принадлежащих) на основании:

 

_________________________________________________________________________
        (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
        переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
     1. Дать согласие на ________________________________________________
                             (переустройство, перепланировку,
                     переустройство и перепланировку (нужное указать))
помещений в многоквартирном доме в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
     2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ___________ 20__ г.
по "___" __________20___г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ часов по ___ часов.

 

     ______________________________
     *    Срок    и    режим   производства  ремонтно-строительных  работ
определяются    в   соответствии  с  заявлением.  В  случае  если  орган,
осуществляющий  согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства  ремонтно-строительных  работ,  в  решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
     3.    Обязать    заявителя    осуществить   переустройство  и  (или)
перепланировку    помещения  в  многоквартирном  доме  в  соответствии  с
проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
_________________________________________________________________________
      (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
      Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
                      регламентирующего порядок
________________________________________________________________________.
    проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
            перепланировке помещений в многоквартирном доме)
     4.    Установить,   что  приемочная  комиссия  осуществляет  приемку
выполненных  ремонтно-строительных  работ  и подписание акта о завершении
переустройства  и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в
установленном порядке.
     5.    Приемочной    комиссии  после  подписания  акта  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  помещения направить подписанный
акт в орган местного самоуправления.
     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
                       (наименование структурного
_________________________________________________________________________
           подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
                      осуществляющего согласование)

 

    (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

 

                                                          М.П.

 

Заполняется в случае получения решения лично:
Получил: "___" _________ 20___ г. _______________________________________
                                  (подпись заявителя или уполномоченного
                                             лица заявителей)
Заполняется в случае направления решения по почте:
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))".

 

Исполняющий обязанности руководителя
управления главного архитектора

Г.Ю. Чурсанов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 октября 2019 г. N 1002 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 658"


Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 25 октября 2019 г. N 80