В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", протестом Ногинской городской прокуратуры от 27.03.2018 N 7-02-2018 на постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка от 20.07.2012 N 317 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (в ред. постановлений администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 05.03.2014 N 96, от 07.04.2014 N 185, от 29.09.2014 N 587),
постановляю:
1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка от 20.07.2012 N 317 "Об утверждении (в ред. постановлений администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 05.03.2014 N 96, от 07.04.2014 N 185, от 29.09.2014 N 587), следующие изменения:
1.1. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме."
1.2. Раздел "Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан" дополнить пунктами 27.1 и 28.1:
"27.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
28.1. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 101.1 Регламента на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается."
1.3. В пункте 37 и далее по тексту Регламента слова "отдел организационного обеспечения" заменить словами "отдел правового обеспечения, муниципальной службы, организационных и общих вопросов".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 37 названного Регламента не содержатся слова "отдел организационного обеспечения"
1.4. Раздел "Регистрация поступивших обращений" дополнить пунктами 48.1 и 48.2:
"48.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 27 Регламента.
48.2. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 27 Регламента."
1.5. Раздел "Оформление ответа на обращения граждан" дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:
"101.1. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
В.В. Авдонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 17 апреля 2018 г. N 279 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был