Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2019 г. N 336
"О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
М.А. Климов |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2019 г. N 336)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения (далее - субсидии) на территории Охотского муниципального района (далее - район).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- администрация района - главный распорядитель средств бюджета района, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
- затраты - расходы организации, связанные с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения и не обеспеченные в тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и подвоз воды в 2019 году, на электрическую энергию, топливо (с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива), ремонтные расходы в отношении объектов централизованного водоснабжения;
- организации - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по осуществлению холодного водоснабжения на территории района;
- субсидии - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
- соглашение - соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета района, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации района.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения на территории района в 2019 году и возникших в связи с превышением фактических затрат над затратами, предусмотренными в экономически обоснованных тарифах на услуги организаций.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии организации предоставляют в администрацию района заверенные руководителем и скрепленные печатью организации следующие документы:
а) письменное обращение на имя главы района на получение субсидии, которое составляется в произвольной форме с приложением расчета;
б) копию заключения о проведенной экспертизе экономического обоснования тарифа с приложением;
в) копии документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, платежные документы, акты выполненных работ, счета-фактуры, оборотно- сальдовые ведомости, анализ себестоимости услуг и др.);
г) копии документов (информации), подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.2. Администрация района рассматривает документы, предоставленные организациями в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация района заключает с организацией соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация района направляет организации мотивированный ответ.
Днем принятия указанных решений является дата подписания соглашения или мотивированного ответа, но не позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Принятое администрацией района решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторному предоставлению документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка после устранения организацией недостатков, указанных в мотивированном ответе.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной организацией информации;
в) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктами 1.3 и 2.7 настоящего Порядка;
г) отсутствие финансирования в связи с полным распределением предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
2.6. Расчет размера субсидии производится по формуле:
S = Сft - Cpt,
где:
S - размер субсидии, рублей;
Cft - фактические затраты организации (без учета НДС);
Cpt - затраты, предусмотренные в экономически обоснованных тарифах на услуги организации (без учета НДС).
2.7. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
а) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимательства;
б) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) не должны получать средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации района не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Основанием для перечисления субсидии является распоряжение администрации района, изданное не позднее одного рабочего дня после принятия администрацией района решения о предоставлении субсидии.
В случаях, когда между администрацией района и получателями субсидии заключены договоры поручения на организацию централизованной поставки топлива, перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными указанными договорами поручениями.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Соблюдение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке администрацией района и органом муниципального финансового контроля.
3.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий органом муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий администрацией района осуществляется комитетом жилищно- коммунального хозяйства администрации района в форме предварительного и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется при проведении проверки документов, представляемых организациями для получения субсидий.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными, камеральными и комбинированными.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения администрации района на основании документов (информации), связанной с использованием субсидии и представленной объектом контроля по запросу.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля.
Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения администрации района, так и по месту нахождения объекта контроля.
3.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением администрации района (далее- план проверок).
3.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации о нарушении получателем субсидий либо выявления администрацией района факта нарушении получателем субсидий целей, условий и порядка предоставлении субсидии.
3.6. Основанием для начала проверки является распоряжение администрации района, которое направляется получателю субсидии не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
Администрация района в течение 20 рабочих дней со дня начала проверки составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, в котором указывает выявленные нарушения (при их наличии).
3.7. В случае установления администрацией района или получения от органа внутреннего муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии администрация района направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в бюджет района в установленный срок сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2019 г. N 336 "О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с деятельностью по осуществлению холодного водоснабжения"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Охотского муниципального округа от 19 декабря 2024 г. N 550 настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2023 г. N 56
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2022 г. N 342
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2021 г. N 223
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 23 июня 2021 г. N 197
Изменения вступают в силу с 27 июня 2021 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 169
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 23 апреля 2020 г. N 130
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приводится без учета названных изменений