Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подразделу 16 "Результаты проверки и анализа
бюджетных ассигнований на реализацию
Федеральной адресной инвестиционной программы
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022
годов" Заключения
Таблица 1
Анализ планируемых расходов на реализацию ФАИП на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Общий объем расходов на реализацию ФАИП |
Расходы федерального бюджета на реализацию ФАИП на 2020 год (без учета сведений, составляющих государственную тайну) согласно материалам к законопроекту предусмотрены в объеме 849 170,8 млн. рублей, что: на 69 616,4 млн. рублей, или на 8,9%, больше, чем объем бюджетных ассигнований на ФАИП, утвержденный на 2019 год Федеральным законом N 459-ФЗ (779 554,4 млн. рублей); на 72 594,7 млн. рублей, или на 9,3%, больше, чем объем бюджетных ассигнований на ФАИП, утвержденный на 2020 год Федеральным законом N 459-ФЗ (776 576,1 млн. рублей). Бюджетные ассигнования на ФАИП на 2021 год предусмотрены в объеме 850 974,6 млн. рублей, что выше предусмотренного законопроектом уровня 2020 года на 1 803,8 млн. рублей, или на 0,2%, и на 141 751,9 млн. рублей, или на 20%, больше, чем объем бюджетных ассигнований на ФАИП, утвержденный на 2021 год Федеральным законом N 459-ФЗ (709 222,7 млн. рублей). Бюджетные ассигнования на ФАИП на 2022 год предусмотрены в объеме 850 924,9 млн. рублей, что ниже предусмотренного законопроектом уровня 2021 года на 49,7 млн. рублей, или на 0,01%. На реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ (без учета сведений, составляющих государственную тайну), на 2020 год предусмотрено 108 928,5 млн. рублей, или 12,8% объема ФАИП (по состоянию на 1 октября 2019 года доля указанных расходов в ФАИП составляет 15,6%), на 2021 год - 108 491,6 млн. рублей, или 12,8%, и на 2022 год - 84 121,0 млн. рублей, или 9,9% |
Расходы на ФАИП в рамках госпрограмм |
Объем бюджетных ассигнований на ФАИП, которые предусматриваются в рамках государственных программ, составляет: на 2020 год - 792 811,3 млн. рублей, или 93,4% общего объема, на 2021 год - 799 330,3 млн. рублей, или 93,9%, на 2022 год - 827 959,5 млн. рублей, или 97,3%. В разрезе госпрограмм наибольший объем бюджетных ассигнований на ФАИП на 2020 год предусмотрен по госпрограммам "Развитие транспортной системы" (214 043,4 млн. рублей, или 25,2% общего объема бюджетных ассигнований по проекту ФАИП) и "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года" (96 213,7 млн. рублей, или 11,3%). Объем средств на мероприятия, не входящие в госпрограммы, составляет на 2020 год 56 359,5 млн. рублей, или 6,6% объема ФАИП, в том числе по непрограммным направлениям деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов" - 31 965,2 млн. рублей, или 3,8%, "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" - 22 151,2 млн. рублей, или 2,6%. На 2021 год объем средств на непрограммные направления деятельности составляет 51 644,3 млн. рублей, или 6,1% объема ФАИП, на 2022 год - 22 965,4 млн. рублей, или 2,7% |
Расходы на ФАИП в рамках национальных проектов |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП, которые предусматриваются в рамках национальных проектов (программ), составляет на 2020 год - 291 789,2 млн. рублей, или 34,4% общего объема, на 2021 год - 370 765,8 млн. рублей, или 43,6%, на 2022 год - 501 722,5 млн. рублей, или 59%. Наибольший объем ассигнований на ФАИП на 2019 год предусмотрен по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (179 652,1 млн. рублей, или 61,6% общего объема бюджетных ассигнований по проекту ФАИП на реализацию инвестиционных проектов, включенных в национальные проекты (программы), национальным проектам (программам) "Экология" (31 487,9 млн. рублей, или 10,8%), "Демография" (28 200,0 млн. рублей, или 9,7%) и "Здравоохранение" (21 055,3 млн. рублей, или 7,2%) |
Расходы на ФАИП в рамках федеральных целевых программ |
Бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционных проектов в рамках ФЦП на 2020 год составят 186 015,7 млн. рублей, или 21,9% общего объема бюджетных ассигнований по проекту ФАИП, на реализацию инвестиционных проектов, не включенных в ФЦП, - 663 155,1 млн. рублей, или 78,1%. Начиная с 2019 года осуществляется сокращение доли расходов на реализацию ФАИП в рамках ФЦП, что обусловлено досрочным прекращением ряда ФЦП, мероприятия которых интегрированы в состав пилотных госпрограмм, а также плановыми сроками завершения отдельных ФЦП. В разрезе ФЦП наибольший объем расходов на ФАИП на 2020 год предусмотрен по ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (96 213,7 млн. рублей, или 59,9% общего объема бюджетных ассигнований по проекту ФАИП на реализацию инвестиционных проектов, включенных в ФЦП) и "Развитие российских космодромов на 2016 - 2025 годы" (19 473,7 млн. рублей, или 10,5%) |
Расходы на ФАИП в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета |
В разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета наибольший объем бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов ФАИП на 2020 год предусмотрен Росавтодору (138 400,4 млн. рублей, или 16,3% общего объема бюджетных ассигнований по проекту ФАИП) Минэкономразвития России (91 677,7 млн. рублей, или 10,8%) и Минобороны России (62 301,9 млн. рублей, или 7,3%). Наибольшая доля бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов ФАИП на 2021 и 2022 годы предусмотрена Росавтодору (19,6% и 26,6% общего объема проекта ФАИП соответственно) |
Таблица 2
Информация об основных недостатках и о нарушениях при планировании расходов на реализацию ФАИП на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, выявленных по результатам проверок Счетной палаты
Наименование показателя |
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета |
1. К включению в ФАИП планируются объекты, не готовые к началу строительства (реконструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: | |
при отсутствии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы и/или при отсутствии решения о предоставлении земельных участков под строительство |
Минпромторг России, Минкультуры России, Минздрав России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минтранс России, Минприроды России, Минэкономразвития России, Минспорт России, Минстрой России, Минтруд России, Минкавказ России, Управление делами Президента Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Росморречфлот, Росводресурсы, Минкультуры России, Росрыболовство, Росавтодор, Минсельхоз России, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Росавиация, ФНС России, Россельхознадзор, Росгидромет, ГК "Росатом", ФГБОУ ВО "РАНХ и ГС", Роспотребнадзор, ФМБА России, Верховный Суд Российской Федерации, ФАС России, Минюст России, МЧС России, МИД России, ФССП России, Росархив, ФТС России, Следственный комитет Российской Федерации, МВД России, ФГБУ "НИЦ "Курчатовский институт" |
при отсутствии пообъектной детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов |
Минобрнауки России, Минэнерго России, Росавиация |
при отсутствии нормативного правового акта или решения об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства (согласованного в установленном порядке проекта нормативного правового акта, решения), в том числе при несоответствии планируемых бюджетных ассигнований параметрам утвержденных нормативных правовых актов |
Минстрой России, Росприроднадзор, Росрыболовство, Росводресурсы, Минсельхоз России, Минобрнауки России, Управление делами Президента Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
2. Не проведен обязательный публичный технологический и ценовой аудит в отношении ряда планируемых к строительству (реконструкции) в рамках ФАИП в 2020 - 2022 годах объектов | |
Не выполнены положения постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
Росморречфлот, Росавтодор, Минздрав России, Росархив, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
3. По ряду объектов, предусмотренных к включению в ФАИП на 2020 - 2022 годы, выполнение проектно-изыскательских и строительных работ (реконструкции) планируется одновременно в течение одного финансового года | |
|
Управление делами Президента Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Минстрой России, ФГБОУ ВО "РАНХ и ГС", Росводресурсы, Минздрав России, Россельхознадзор, Минсельхоз России, Минтранс России, Росавтодор, ФТС России |
4. Иные недостатки и нарушения | |
При планировании параметров отдельных инвестиционных проектов не в полной мере учтен уровень их исполнения в 2019 году и предшествующие годы |
Ввод в эксплуатацию объекта Росреестра "Строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга" предусматривается в 2020 году, бюджетные ассигнования на 2020 год планируются в объеме 926,9 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований по объекту на 2019 год в ФАИП составляет 1 216,5 млн. рублей, в том числе 751,8 млн. рублей, или 61,8%, за счет неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году. Срок завершения расчетов по ним продлен до 25 декабря 2019 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 1136-р. Вместе с тем государственные контракты по объекту расторгнуты, работы приостановлены. Объем кассовых расходов за 9 месяцев 2019 года составил 3,0 млн. рублей, или 0,25% годового объема бюджетных ассигнований. Уровень технической готовности объекта составляет порядка 12%, Учитывая срок завершения строительства в соответствии с инвестиционным проектом, существуют риски неввода объекта в 2020 году |
Росморречфлоту на объекты "Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон. Объекты 2-го этапа" и "Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на р. Волга 2 этап" в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" предусматриваются бюджетные ассигнования на 2020 год в объеме 27 118,2 млн. рублей. Однако существуют риски неиспользования указанных бюджетных ассигнований: до настоящего времени не обеспечено изъятие земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для строительства Багаевского гидроузла, конкурентные процедуры по выбору подрядной организации на право заключения государственного контракта на строительство объектов признаны несостоявшимися; не получены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации по 2 этапу Нижегородского низконапорного гидроузла в связи с отсутствием согласования объемов компенсационных мероприятий. Решением проектного комитета транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (рабочей группы Правительственной комиссии по транспорту) (протокол от 1 июля 2019 г. N 3) сроки ввода указанных объектов в эксплуатацию перенесены на 2023 год и 2024 год соответственно ФСИН России планируется к завершению строительством в 2020 году 2 жилых дома в Воронежской и Амурской областях, уровень технической готовности которых на 1?сентября 2019 года составил 13% и 0% соответственно. При этом по объекту "Жилой дом в Амурской области" требуется проведение государственной экспертизы проектной документации в связи с ее корректировкой | |
Росгидромету предусматриваются бюджетные ассигнования на 2020 - 2022 годы на строительство позиций и установку доплеровских метеорологических локаторов (далее - ДМРЛ) в районе аэродромов Российской Федерации в рамках ГП-24 в объеме на 2020 год - 110,5 млн. рублей, на 2021 году - 138,0 млн. рублей. В 2020 году планируется начать строительство 9 позиций ДМРЛ, при этом, по данным Росгидромета, внесение проектно-сметной документации на государственную экспертизу планируется не ранее декабря 2019 года, что свидетельствует о рисках неполучения положительных заключений государственной экспертизы на проектную в текущем году | |
По объекту Росводресурсов "Строительство защитной дамбы с придамбовым дренажем для защиты района Российского центра программирования в г. Дубна Московской области (корректировка)" на 2020 год планируется завершение проектно-изыскательских работ (ПИР), предусмотренных в ФАИП на 2019 год, а также проведение ТЦА и реконструкции. При этом по состоянию на 1 сентября 2019 года контракт на проведение ПИР не заключен | |
Завышение стоимости проектно-изыскательских работ по объекту |
По результатам проверки выявлено завышение стоимости ПИР на 4,2 млн. рублей по объекту Росводресурсов "Реконструкция дренажных сооружений инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины на территории Республики Башкортостан" в связи с включением в сводную смету рабочей документации. При этом в соответствии с ГОСТ 21.001-2013 "Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Общие положения" (приказ Росстандарта от 17 декабря 2013 г. N 2288-ст) разработка рабочей документации осуществляется после утверждения проектной документации |
Не приняты необходимые меры по обеспечению вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов (разработанной проектной документации), находящихся в государственной собственности |
ФСИН России не запланированы к реализации в ФАИП на 2020 - 2022 годы 8 объектов незавершенного строительства, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках ФЦП "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)", из них 7 объектов имеют высокую степень готовности к вводу в эксплуатацию (более 70%). Кроме того не предусмотрены бюджетные ассигнования на 19 объектов уголовно-исполнительной системы, которые согласно разделу I "Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства" плана мероприятий по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства ФСИН России запланированы к вводу в эксплуатацию в 2020 - 2022 годах с объемом средств федерального бюджета, необходимым для завершения строительства, в размере 2 026,8 млн. рублей |
Росавиацией не запланированы к реализации в ФАИП на 2020 - 2022 годы 15 объектов строительства (реконструкции), по которым имеется разработанная проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы, строительство (реконструкция) которых не начато (аэропорты Шпаковское, Нюрба, Черский, Хандыга, Белая Гора, Вилюйск, Депутатский, Оссора (реконструкция), Сангар, Северо-Эвенск, Залив Креста, Кепервеем, Никольское, Тигиль, аэродромы Аян, Туношна), решения об их дальнейшей реализации не приняты. Объем расходов федерального бюджета на разработку проектно-сметной документации составил 905,0 млн. рублей | |
|
Минспортом России не запланированы бюджетные ассигнования на 2020 - 2022 годы на объект "Строительство и создание федерального тренировочного центра в среднегорье в "Ергаки", Красноярский край". Разработка проектной документации по объекту стоимостью 235,9 млн. рублей (положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза" от 6 декабря 2016 г. N 1358-16/ГГЭ10416/10) осуществлена в рамках ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", в связи с оптимизацией расходов федерального бюджета по которой строительство объекта не произведено. Указанная проектная документация предлагалась к передаче Красноярскому краю для строительства регионального тренировочного центра (письмо Минспорта России от 28 марта 2017 г. N ПК-07-07/2138 Губернатору Красноярского края), однако на дату проверки Правительством Красноярского края не востребована |
Нарушение сроков представления материалов, установленных графиком подготовки и рассмотрения в 2019 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов в 2019 году, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также федеральных целевых программ и проектов государственных программ Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации (поручения от 26 февраля 2019 г. N СА-П13-1398 и от 22 марта 2019 г. N СА-П13-2195). |
Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минприроды России, Росводресурсы, Росрыболовство, Росгидромет, Росавтодор |
Таблица 3
Сведения об объектах капитального строительства, в отношении которых представлены обоснования необходимости их включения в проект ФАИП и причины отсутствия необходимой документации с указанием сроков ее разработки
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета |
Количество объектов, в отношении которых представлены обоснования необходимости их включения в проект ФАИП и причины отсутствия необходимой документации |
Объемы бюджетных ассигнований на объекты, в отношении которых представлены обоснования необходимости их включения в проект ФАИП на 2020 - 2022 годы и причины отсутствия необходимой документации, млн. рублей |
||||||||
всего |
объекты, включенные в ФАИП в предыдущие годы |
вновь включаемые в ФАИП объекты |
всего на 2020-2022 годы |
объекты, включенные в ФАИП в предыдущие годы |
вновь включаемые в ФАИП объекты |
||||||
на 2020 год |
на 2021 год |
на 2022 год |
на 2020 год |
на 2021 год |
на 2022 год |
||||||
|
Всего |
382 |
307 |
75 |
536 132,2 |
107 308,9 |
170 935,4 |
210 264,5 |
13 231,9 |
18 530,0 |
15 861,5 |
1. |
Росавтодор |
46 |
46 |
- |
147 575,5 |
14 223,7 |
34 790,9 |
98 560,9 |
- |
- |
- |
2. |
Минздрав России |
37 |
29 |
8 |
51 209,6 |
12 149,1 |
14 324,5 |
9 849,4 |
4 599,0 |
5 391,3 |
4 896,3 |
3. |
Минобрнауки России |
32 |
30 |
2 |
34 255,9 |
13 729,0 |
10 805,9 |
7 926,2 |
886,8 |
908,0 |
- |
4. |
Минэкономразвития России |
32 |
29 |
3 |
124 792,6 |
19 421,4 |
43 494,5 |
57 679,7 |
950,0 |
2 807,0 |
440,0 |
5. |
Минтруд России |
23 |
- |
23 |
8 439,3 |
- |
- |
- |
299,0 |
2 320,5 |
5 819,8 |
6. |
Минкавказ России |
21 |
10 |
11 |
5 001,6 |
1 041,9 |
1 805,3 |
- |
- |
1 382,7 |
771,7 |
7. |
Минсельхоз России |
20 |
20 |
- |
2 816,2 |
715,5 |
1 107,3 |
993,4 |
- |
- |
- |
8. |
Росморречфлот |
18 |
17 |
1 |
40 876,3 |
16 829,1 |
23 200,0 |
527,2 |
303,8 |
16,2 |
- |
9. |
Росводресурсы |
18 |
11 |
7 |
8 938,6 |
1 276,3 |
4 473,3 |
3 038,1 |
- |
5,7 |
145,2 |
10. |
Генеральная прокуратура Российской Федерации |
15 |
15 |
- |
1 901,0 |
694,9 |
1 085,3 |
120,8 |
- |
- |
- |
11. |
Росавиация |
13 |
13 |
- |
10 384,4 |
595,1 |
1 238,5 |
8 550,8 |
- |
- |
- |
12. |
Управление делами Президента Российской Федерации |
13 |
12 |
1 |
14 756,7 |
3 669,7 |
7 653,0 |
1 984,7 |
149,3 |
500,0 |
800,0 |
13. |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
12 |
11 |
1 |
5 786,1 |
4 291,1 |
- |
- |
998,3 |
496,7 |
- |
14. |
Минспорт России |
12 |
11 |
1 |
6 320,6 |
1 396,5 |
4 797,1 |
- |
127,0 |
- |
- |
15. |
ФНС России |
8 |
8 |
- |
7 780,9 |
2 816,6 |
2 862,4 |
2 101,9 |
- |
- |
- |
16. |
Минкультуры России |
7 |
4 |
3 |
5 924,5 |
1 710,4 |
1 130,0 |
1 154,1 |
328,3 |
681,2 |
920,5 |
17. |
Россельхознадзор |
6 |
6 |
- |
1 941,6 |
736,0 |
860,1 |
345,5 |
- |
- |
- |
18. |
Росгидромет |
5 |
5 |
- |
66,6 |
42,4 |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
19. |
Минпромторг России |
5 |
- |
5 |
4 737,6 |
- |
- |
- |
2 804,0 |
1 583,2 |
350,4 |
20. |
Минприроды России |
4 |
4 |
- |
88,3 |
88,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
ГК "Росатом" |
4 |
4 |
- |
14 538,5 |
900,0 |
5 911,7 |
7 726,8 |
- |
- |
- |
22. |
Минпросвещения России |
4 |
1 |
3 |
3 166,0 |
155,0 |
309,5 |
- |
1 578,1 |
1 123,4 |
- |
23. |
Росрыболовство |
4 |
- |
4 |
853,0 |
- |
- |
- |
- |
358,0 |
495,0 |
24. |
ФГБОУ ВО "РАНХ и ГС" |
3 |
3 |
- |
3 668,3 |
2 065,9 |
1 245,4 |
357,0 |
- |
- |
- |
25. |
Роспотребнадзор |
3 |
3 |
- |
785,8 |
130,0 |
167,4 |
488,4 |
- |
- |
- |
26. |
ФМБА России |
2 |
2 |
- |
6 882,2 |
2 380,0 |
1 351,3 |
3 150,9 |
- |
- |
- |
27. |
Верховный Суд Российской Федерации |
2 |
2 |
- |
1 657,2 |
989,5 |
667,7 |
- |
- |
- |
- |
28. |
ФАС России |
2 |
2 |
- |
2 295,2 |
1 052,4 |
1 242,8 |
- |
- |
- |
- |
29. |
Минюст России |
1 |
1 |
- |
927,5 |
80,0 |
547,5 |
300,0 |
- |
- |
- |
30. |
МЧС России |
1 |
1 |
- |
223,8 |
223,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
МИД России |
1 |
1 |
- |
2 400,0 |
200,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
- |
- |
- |
32. |
Минтранс России |
1 |
- |
1 |
1 004,0 |
- |
- |
- |
10,2 |
376,1 |
617,7 |
33. |
Минстрой России |
1 |
- |
1 |
1 382,8 |
- |
- |
- |
198,0 |
580,0 |
604,8 |
34. |
ФССП России |
1 |
1 |
- |
187,5 |
69,5 |
118,0 |
- |
- |
- |
- |
35. |
Росархив |
1 |
1 |
- |
6 630,0 |
2 200,0 |
2 500,0 |
1 930,0 |
- |
- |
- |
36. |
ФТС России |
1 |
1 |
- |
850,6 |
260,5 |
545,5 |
44,6 |
- |
- |
- |
37. |
Следственный комитет Российской Федерации |
1 |
1 |
- |
491,1 |
175,5 |
166,2 |
149,4 |
- |
- |
- |
38. |
МВД России |
1 |
1 |
- |
84,6 |
- |
- |
84,6 |
- |
- |
- |
39. |
ФГБУ "НИЦ "Курчатовский институт" |
1 |
1 |
- |
4 510,0 |
1 000,0 |
1 410,0 |
2 100,0 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Информация о планируемых на 2020 - 2022 годы в ФАИП объектах, по которым отсутствует нормативный правовой акт или решение об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства (согласованный в установленном порядке проект нормативного правового акта, решения), выборочно
Главный распорядитель бюджетных средств |
Информация об отсутствии нормативного правового акта (решения) |
Росавтодор |
по объектам "Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Мильгувеем на 722 км" (сметной стоимостью 2 164,5 млн. рублей), "Строительство мостового перехода через р. Зея в г. Благовещенск" (сметной стоимостью 16 207,7 млн. рублей) |
Росприроднадзор |
приобретение патрульных судов в рамках ГП-12, бюджетные ассигнования в объеме 545,1 млн. рублей ежегодно |
Росрыболовство |
строительство 3 рыбоводных заводов и создание мобильного комплекса охраны водных биоресурсов на озере Байкал в рамках ГП-12 на 2021 год - 358,0 млн. рублей, на 2022 год - 495,0 млн. рублей |
Росводресурсы, Минсельхоз России |
объекты в рамках ГП-28, реализация которых ранее осуществлялась в рамках ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (в редакции от 20 июня 2019 года) с объемом бюджетных ассигнований на 2021 год - 9 904,5 млн. рублей, на 2022 год - 6 167,8 млн. рублей. При формировании ФАИП на 2019 - 2021 годы по данным мероприятиям проекты актов (решений) также не представлялись |
Управление делами Президента Российской Федерации |
При отсутствии нормативного правового акта об осуществлении бюджетных инвестиций, согласованного в установленном порядке со всеми заинтересованными органами проекта нормативного правового акта о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, планируются бюджетные ассигнования: в рамках госпрограммы "Развитие здравоохранения" на строительство и реконструкция 24 объектов (57 842,7 млн. рублей); в рамках госпрограммы "Развитие образования" на строительство и реконструкцию 5 объектов (4 293,5 млн. рублей); в рамках госпрограммы "Развитие культуры и туризма" на реконструкцию (в режиме реставрации с приспособлением к современному использованию) объекта культурного наследия федерального значения "Московский Кремль - ансамбль памятников архитектуры XV - XVI, XVII, XVIII, XIX вв." в части создания подземного музейного комплекса на базе обнаруженных остатков фундамента храма Чуда Михаила Архангела (100,0 млн. рублей на 2020 год), на строительство склада с котельной ФГБУК "Государственный Кремлевский Дворец" по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Восточная, д. 3 (на 2022 год 395,0 млн. рублей); по непрограммной части федерального бюджета: на реконструкцию здания конференц-зала комплекса зданий Администрации Президента Российской Федерации по адресу: г. Москва, Ипатьевский пер., д. 4-10, стр. 1 (на 2021 год - 130,6 млн. рублей); на реконструкцию променада с берегоукреплением территории Государственного комплекса "Янтарь" по адресу: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Гагарина, д. 20 (на 2020 год 62,7 млн. рублей) |
Минобрнауки России |
проектирование, строительство и реконструкция Международного детского центра "Артек", Республика Крым. Инженерная защита территории и берегоукрепление. 5 этап; строительство школы на 825 мест в мкр. А-10 г. Ижевск, Удмуртская Республика |
Таблица 5
Информация о включаемых в ФАИП на 2020 - 2022 годы объектах, по которым выполнение проектно-изыскательских и строительных работ (реконструкции) планируется одновременно в течение одного финансового года
Главный распорядитель бюджетных средств |
Наименование объекта |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Всего |
8 130 122,0 |
25 517 689,2 |
31 215 292,5 |
|
Вновь включаемые в ФАИП объекты |
1 441 297,5 |
1 259 200,0 |
1 050 000,0 |
|
Управление делами Президента Российской Федерации |
"Реконструкция променада с берегоукреплением территории Государственного комплекса "Янтарь" по адресу: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Гагарина, д. 20" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
62 701,8 |
|
|
|
реконструкция |
86 645,7 |
500 000,0 |
800 000,0 |
|
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
"Реконструкция с элементами реставрации здания для размещения Арбитражного суда Волго-Вятского округа, г. Нижний Новгород" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
95 000,0 |
|
|
|
реконструкция |
903 300,0 |
496 700,0 |
|
|
Минстрой России |
"Проектирование и выполнение комплекса работ по реконструкции инженерных систем Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской Духовной Академии, г. Сергиев Посад, Московская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
60 650,0 |
|
|
|
реконструкция |
198 000,0 |
580 000,0 |
604 800,0 |
|
ФГБОУ ВО "РАНХиГС" |
"Административно-учебный корпус по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, владение 82" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
20 000,0 |
74 093,5 |
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
951,3 |
|
|
строительство |
|
117 455,2 |
1 523 612,4 |
|
ФГБОУ ВО "РАНХиГС" |
"Гараж-стоянка по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, 84" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
15 000,0 |
1 014,1 |
|
|
строительство |
|
68 985,9 |
250 000,0 |
|
Объекты, включенные в ФАИП в 2019 году и в предшествующие годы |
6 688 824,5 |
24 258 489,2 |
30 165 292,5 |
|
Росводресурсы |
Московско-Окское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, г. Москва "Строительство защитной дамбы с придамбовым дренажем для защиты района Российского центра программирования в г. Дубне Московской области (корректировка)" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство |
239 061,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Росводресурсы |
"Стабилизация русловых процессов р. Амур в районе протоки Пропаристая в Еврейской автономной области (300,0-290,0 км судового хода)" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минздрав России |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Новосибирск. Реконструкция и развитие комплекса (2 очередь)" |
|
|
|
проведение публичного и ценового аудита |
812,9 |
0,0 |
0,0 |
|
проектные и изыскательские работы |
19 187,1 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция и строительство |
864 528,8 |
2 581 250,0 |
2 340 260,0 |
|
Минздрав России |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва. Реконструкция здания Института экспериментальной кардиологии, 1 этап (реконструкция инженерных коммуникаций)" |
|
|
|
проведение публичного и ценового аудита |
100,4 |
0,0 |
0,0 |
|
проектные и изыскательские работы |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция и строительство |
924 830,0 |
850 780,0 |
619 700,0 |
|
Россельхознадзор |
"Реконструкция комплекса очистных сооружений ФГБУ "ВГНКИ" по адресу: Московская область, Истринский район, с/п Ивановское, пос. ОПХ "Манихино" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
7 329,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция и строительство |
25 820,0 |
40 560,0 |
0,0 |
|
Россельхознадзор |
"Строительство вивария ФГБУ "ВГНКИ" по адресу: Московская область, Истринский район, с/п Ивановское, пос. ОПХ "Манихино" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
21 870,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция и строительство |
197 630,0 |
230 565,0 |
230 565,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция комплекса сооружений насосной станции "Междуречье Кубань-Егорлык", Изобильненский район, Ставропольский край" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
106 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция ливневой трубы N 5. ПК 746+36 Кумо-Манычского канала, Левокумский район, Ставропольский край" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
280 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области", г. Калининград. Реконструкция осушительной насосной станции N 3 в МО "Полесский городской округ", Калининградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
3 000,0 |
35 100,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция осушительной насосной станции N 42 в МО "Славский городской округ", Калининградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
2 000,0 |
28 300,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция осушительной насосной станции N 42А в МО "Славский городской округ", Калининградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
2 000,0 |
37 300,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция осушительной насосной станции N 21а в МО "Славский городской округ", Калининградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
2 000,0 |
32 500,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция осушительной насосной станции N 47 в МО "Славский городской округ", Калининградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
2 000,0 |
17 400,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области", г. Астрахань. Реконструкция насосной станции НС-1 оросительной системы "0-69", Приволжский район, Астраханская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
55 500,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция плавучей насосной станции СНР 3х315 орошаемого участка "Присельский -1", Харабалинский район, Астраханская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
39 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция насосной станции "Зареченская", Лиманский район, Астраханская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
52 800,0 |
33 700,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция напорного трубопровода Ступинской оросительной системы, Черноярский район, Астраханская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
56 500,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Волгоградской области", г. Волгоград. Реконструкция канала Р-1 и Р-3 с гидротехническими сооружениями Райгородской оросительно-обводнительной системы, Светлоярский район, Волгоградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
62 600,0 |
37 900,0 |
0,0 |
|
Минсельхоз России |
"Реконструкция головного водозабора (РН-2Э) Райгородской оросительно-обводнительной системы, Светлоярский район, Волгоградская область" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
39 100,0 |
45 900,0 |
0,0 |
|
Минтранс России |
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
38 991,3 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
1 486 492,2 |
5 475 945,1 |
2 824 268,4 |
|
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 796 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
47 000,0 |
300 000,0 |
1 000 000,0 |
|
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1048+300 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
42 500,0 |
50 000,0 |
250 000,0 |
|
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1052+600 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
42 500,0 |
50 000,0 |
250 000,0 |
|
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Чувашская Республика (2-ая очередь строительства)" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
70 212,6 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
27 034,3 |
400 000,0 |
800 000,0 |
|
Росавтодор |
"Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 113+338 автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский, Краснодарский край" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
25 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
5 000,0 |
300 000,0 |
550 000,0 |
|
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь. Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь на участках км 0+000 - км 39+500, км 40+700 - км 44+500, км 56+800 - км 149+500 в Краснодарском крае" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
950 000,0 |
999 000,0 |
0,0 |
|
строительство |
50 000,0 |
11 042 000,0 |
20 000 000,0 |
|
ФТС России |
"Центральная базовая таможня, г. Москва. Реконструкция Административно-производственного комплекса Тверской таможни, расположенного по адресу: г. Тверь, Октябрьский проспект, д. 56, для создания Главного центра обработки данных ФТС России" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
29 133,2 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
231 401,4 |
545 465,4 |
44 635,0 |
|
Управление делами Президента Российской Федерации |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации, ул. Маршала Тимошенко, д. 15, г. Москва. Строительство защитного сооружения гражданской обороны" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
5 000,0 |
66 655,9 |
503 858,5 |
|
Управление делами Президента Российской Федерации |
"Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Кремлевский Дворец". Строительство склада с котельной по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Восточная, д.3" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
9 278,8 |
0,0 |
0,0 |
|
строительство |
105 937,6 |
489 439,1 |
394 972,5 |
|
ФГБОУ ВО "РАНХиГС" |
"Загородный учебно-оздоровительный комплекс "Солнечный"- филиал РАНХиГС по адресу: Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Поварово, дачный поселок Поварово, ул. 8 Марта, участок N 22. Реконструкция административного корпуса, корпусов NN 4, 5, 6, 7, 13, 14, медицинского корпуса, клуба-столовой, благоустройство территории" |
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
8 560,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
389 413,1 |
471 728,7 |
357 033,1 |
Таблица 6
Информация об объектах, планируемых к строительству (реконструкции) в рамках ФАИП в 2020 - 2022 годах, в отношении которых не проведен обязательный публичный технологический и ценовой аудит
Главный распорядитель бюджетных средств |
Наименование объекта |
Сметная стоимость объекта, млн. рублей |
ВСЕГО |
|
148 592,7 |
Росморречфлот |
"Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского" |
41 444,0 |
"Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла. 2-й этап" | ||
Росавтодор |
"Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь. Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь на участках км 0+000 - км 39+500, км 40+700 - км 44+500, км 56+800 - км 149+500 в Краснодарском крае" |
71 695,4 |
"Строительство здания ГБУЗ МО "Московская областная детская больница" (Московская область, г. Красногорск)" |
7 088,1 |
|
"Строительство Центра детской онкологии, гематологии и хирургии на территории ГАУЗ "Детская республиканская клиническая больница Минздрава Республики Татарстан" |
1 958,4 |
|
"Лечебно-диагностический корпус ГБУЗ "Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова" |
2 924,2 |
|
Минздрав России |
"Областная детская больница в г. Оренбурге" |
4 229,3 |
"Детская областная больница г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область" |
6 198,0 |
|
"Строительство детского корпуса для оказания специализированной медицинской помощи детям по профилям Онкология, Гематология, ЛОР органов БУЗ ВО ВОДКБ N 1 по ул. Ломоносова в г. Воронеже" |
2 025,8 |
|
"Реконструкция структурных подразделений ГБУЗ "Тамбовская областная детская клиническая больница" |
1 742,0 |
|
Росархив |
"Проектирование и строительство архивного комплекса ФКУ ГАРФ, в г. Обнинске (Калужская область)" |
6 338,6 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
"Строительство здания Верховного Суда Республики Крым, г. Симферополь" |
2 948,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.