В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Администрации муниципального района от 15.04.2014 N 53-рг, Администрация Шимского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (шимский.рф).
Глава муниципального района |
А.Ю. Шишкин |
Порядок
действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 8 октября 2019 г. N 1056)
1. Настоящий Порядок регламентирует действия муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации муниципального района (далее муниципальный служащий), в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних.
2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее сведения), подает заявление по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в управление Делами Администрации муниципального района, не позднее 15 календарных дней до даты завершения приема сведений, установленной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Заявление о невозможности предоставления сведений должно включать информацию о причинах невозможности предоставления сведений с указанием предпринятых муниципальным служащим мер по получению сведений.
К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие невозможность предоставления сведений (запросы на предоставление сведений, отказы в предоставлении сведений и другие).
Поступившее заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Работодатель при поступлении заявления о невозможности предоставления сведений в течение трех рабочих дней направляет председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов, (далее - Комиссия), а в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии.
4. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района и её отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов.
Приложение N 1
к Порядку действий муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной службы
в Администрации Шимского муниципального района,
в случае невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
В ____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество
муниципального служащего)
______________________________________
(замещаемая должность,
структурное подразделение)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Мною, в управление Делами Администрации муниципального района,
представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за
период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ (далее - сведения), а
именно:____________________________ _____________________________________
(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего ребенка)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаю о невозможности представления в сведениях информации о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, какой именно информации)
в полном объеме по нижеследующим объективным причинам:___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются причины)
Сообщаю, что для представления в полном объеме сведений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать, каких именно)
мною были предприняты следующие меры: ___________________________________
(излагаются предпринятые меры)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате предпринятых мною мер было:____________________________
(излагаются результаты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Также прошу учесть следующее: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства по усмотрению муниципального служащего)
Прошу признать причины непредставления мною в сведениях информации в
полном объеме объективными и уважительными.
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную
информацию:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
"____" _________20___года ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку действий муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной службы в
Администрации Шимского муниципального района,
в случае невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации Шимского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Регистрационный номер заявления |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего заявление |
ФИО и подпись муниципального служащего принявшего заявление |
Дата передачи заявления в Комиссию |
Результат рассмотрения заявления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шимского муниципального района Новгородской области от 8 октября 2019 г. N 1056 "Об утверждении Порядка действий муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Шимского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован не был