Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 25. Извещение N 4-2019 об изменении Правил содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов с учетом фактически выполненного объема работ

ГАРАНТ:

Приложение 25 введено в действие с 1 января 2020 г.

Приложение N 25

 

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от "15-16" октября 2019 г. N 71

 

Извещение N 4-2019
Об изменении
Правил содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, с учетом фактически выполненного объема работ

 

Содержание изменения

 

Пункт 1.11

 

Имеется:

 

1.11 После изготовления вагон по - умолчанию эксплуатируется по календарной системе ремонта, если в течение месяца с даты изготовления вагона от владельца вагона не поступило уведомление о переводе вагона на иную систему ремонта.

 

Должно быть:

 

1.11 После изготовления вагон по - умолчанию эксплуатируется по календарной системе ремонта, если в течение двух месяцев с даты изготовления вагона от владельца вагона не поступило уведомление о переводе вагона на иную систему ремонта.

 

Приложение 1

 

Имеется:

 

Согласовано 52-м заседанием Комиссии
вагонного хозяйства
(Протокол от 04-05 октября 2011 г.
г. Витебск, Приложение 14)

 

Порядок
перевода грузовых вагонов на нормативы периодичности производства деповских ремонтов по комбинированному критерию (пробег и срок) для собственных вагонов новой постройки

 

Должно быть:

 

Порядок
перевода грузовых вагонов на нормативы периодичности производства деповских ремонтов по комбинированному критерию (пробег и срок) для собственных вагонов новой постройки

 

Приложение 1
Пункт 8

 

Имеется:

 

8. Железнодорожная администрация/владелец инфраструктуры не позднее 1 (одного) месяца после регистрации вагона в АБД ПВ установленным порядком передает в ИВЦ ЖА сообщение 8962 о разрешении перевода вагона на систему ремонта по комбинированному критерию.

 

Должно быть:

 

8. Железнодорожная администрация/владелец инфраструктуры не позднее 2 (двух) месяцев после регистрации вагона в АБД ПВ установленным порядком передает в ИВЦ ЖА сообщение 8962 о разрешении перевода вагона на систему ремонта по комбинированному критерию.

 

Приложение 1
Пункт 9

 

Имеется:

 

9. ИВЦ ЖА при получении на вагон с. 8962 в течение 1 (одного) месяца с момента его регистрации в АБД ПВ изменяет статус временного признака учета исполненного пробега на постоянный и продолжает начисление пробега вагона с учетом ранее произведенного после его регистрации.

 

Должно быть:

 

9. ИВЦ ЖА при получении на вагон с. 8962 в течение 2 (двух) месяцев с момента его регистрации в АБД ПВ изменяет статус временного признака учета исполненного пробега на постоянный и продолжает начисление пробега вагона с учетом ранее произведенного после его регистрации.

 

Приложение 1
Пункт 11

 

Имеется:

 

11. При неполучении ИВЦ ЖА с.8962 в течение 1 (одного) месяца после регистрации вагона он считается не эксплуатируемым по комбинированному критерию и снимается с начисления пробега. Признак, означающий учет исполненного пробега из АБД ПВ удаляется, учтенный пробег обнуляется. Такой вагон может быть переведен на комбинированный критерий с учетом исполненного пробега только после выполнения ему планового вида ремонта в установленные сроки.

 

Должно быть:

 

11. При неполучении ИВЦ ЖА с.8962 в течение 2 (двух) месяцев после регистрации вагона он считается не эксплуатируемым по комбинированному критерию. Такой вагон может быть переведен на комбинированный критерий с учетом исполненного пробега только после выполнения ему очередного планового вида ремонта.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.