Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения региональных проверочных
работ по математике для обучающихся 9 классов
общеобразовательных организаций Саратовской области
в 2019/2020 учебном году
Инструкция
для координатора учреждения при проведении региональных проверочных работ по математике для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Саратовской области
Настоящая инструкция разработана для лиц, обеспечивающих в образовательной организации координацию работы по проведению I этапа региональных проверочных работ по математике для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Саратовской области (далее - ПР).
Руководитель образовательной организации Саратовской области (далее - учреждение) назначает лицо, обеспечивающее в учреждении координацию работы по проведению I этапа (далее - координатор учреждения), из числа педагогических работников учреждения.
Координатор учреждения обязан изучить Порядок проведения ПР (далее - Порядок), ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими Порядок, инструктивными материалами.
Координатор учреждения обязан четко соблюдать Порядок.
Координатору учреждения запрещается изменять ход подготовки и проведения ПР, использовать средства мобильной связи, фото- и видеоаппаратуру, в том числе портативные и карманные компьютеры, в кабинетах, предназначенных для выполнения заданий ПР обучающимися 9 классов учреждений (далее - участники).
При несоблюдении вышеуказанных требований координатор учреждения отстраняется от исполнения обязанностей руководителем учреждения, после чего руководитель учреждения продолжает самостоятельно обеспечивать координацию работ по проведению ПР в учреждении.
Координатор учреждения:
1. не позднее, чем за 12 часов до проведения ПР обеспечивает подготовку:
места для вещей участников ПР;
штаба и кабинетов для проведения ПР:
15 рабочих мест для участников;
рабочие места для организатора и общественного наблюдателя;
черные гелевые ручки для каждого участника и организатора, и не менее двух запасных;
линейки для каждого участника;
черновики со штампом учреждения, из расчета по два листа на каждого участника ПР;
ножницы для вскрытия секьюрпака, скотч;
часы;
организует печать форм, инструкций для организаторов, дежурных на этаже, технических специалистов, общественных наблюдателей (приложения N 4-9 к Порядку);
2. за день до проведения ПР получает у муниципального координатора бланки ответов N 1, КИМ в электронном виде, расходные материалы для упаковки материалов после проведения ПР в соответствии с п. 1.12 настоящего Порядка;
3. в день проведения ПР прибывает в учреждение не позднее 7.30 часов по местному времени;
4. скачивает пароль для открытия архива с КИМ;
5. осуществляет:
распечатку КИМ, полученных в электронном виде у муниципального координатора;
формирование ИК (бланки и КИМ связаны между собой номером варианта), пакетов с ЭМ для кабинетов;
6. выполняет произвольное распределение организаторов, дежурных на этаже по кабинетам и рабочим местам;
7. проводит инструктаж организаторов, дежурных по этажу, технических специалистов в соответствии с инструкцией (приложения N 4, 6, 7 к Порядку);
8. организует регистрацию и распределение по кабинетам общественных наблюдателей, которые прибывают в учреждение не позднее чем за 30 минут до начала ПР и выполняют свои обязанности в соответствии с инструкцией (приложение N 8 к Порядку);
9. обеспечивает общественных наблюдателей инструкциями (приложение N 8 к Порядку);
10. не позднее, чем за 40 минут до начала ПР выдаёт организаторам в штабе учреждения информацию о распределении участников по кабинетам, черновики со штампом учреждения, из расчета по два листа на каждого участника, возвратный достаточный пакет для упаковки бланков ответов N 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.