В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района", приказом финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.06.2019 N 22 "Об организации работы по подготовке и представлению материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 N 1766 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2021 годы" (далее - Программа, постановление) следующие изменения:
1.2. В тексте постановления слова "постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" заменить словами "постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района".
1.3. Утвердить в новой редакции прилагаемые Паспорт Программы, текст Программы и приложения N 1, N 2, N 3 Программы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.
И. о. Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 22.10.2019 N 656
Муниципальная Программа
"Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Соисполнители, участники Программы |
Управления, отделы Администрации Советско- Гаванского муниципального района, Администрации городских и сельского поселений муниципального района (далее - Администрации поселений), Советско-Гаванская городская прокуратура (далее Городская прокуратура) (по согласованию), Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советско-Гаванскому муниципальному району (далее ОМВД) (по согласованию), Отдел в р.п. Ванино УФСБ РФ по Хабаровскому краю (далее отдел ФСБ) (по согласованию) |
Цель Программы |
Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" |
Задачи программы |
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы; - вхождение в региональную систему противодействия коррупции; - создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции; - обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности |
Подпрограммы |
не предусмотрены |
Основные мероприятия (разделы) Программы |
- реализация организационных мер предупреждения коррупции; - организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики; - информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"; - создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; - правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг; - реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" (%); - доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу (%); - количество проведенных заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района (единиц); - количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям (единиц); - количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы (единиц); - количество размещенных на Интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности (единиц) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2022 годов. Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике коррупции, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению коррупционных проявлений. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы, в т.ч. за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 149,400 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 16,600 тыс. рублей; 2015 год - 16,600 тыс. рублей; 2016 год - 16,600 тыс. рублей; 2017 год - 16,600 тыс. рублей; 2018 год - 16,600 тыс. рублей; 2019 год - 16,600 тыс. рублей; 2020 год - 16,600 тыс. рублей; 2021 год - 16,600 тыс. рублей; 2022 год - 16,600 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов: - увеличить долю граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" с 30% до 50%; - довести долю нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу с 70% до 100%; - Обеспечить проведение заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района не реже одного раза в квартал; - увеличить в средствах массовой информации количество публикаций по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям от 2 до 8 в год; - обеспечить публикацию материалов о ходе реализации Программы не реже двух раз в год; - на постоянной основе размещать на интернет- сайте Администрации муниципального района ежегодный отчет по антикоррупционной деятельности, проводимой органами местного самоуправления не реже 2 раза в год. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны представителей аппарата муниципального управления, получила широкое распространение в современном обществе, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным препятствием для социально - экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и государства в целом.
Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, нарушает принцип верховенства закона, препятствует осуществлению демократии, прав и свобод человека и гражданина. Высокая степень опасности коррупции обусловлена тем, что коррупционные проявления получили распространение в социальной среде, и большинство членов общества научилось относиться к ним как к негативному, но привычному и не вызывающему публичного порицания явлению.
Причинами коррупции являются невысокий уровень заработной платы муниципальных служащих в соединении с высокими правомочиями, позволяющими оказывать влияние на деятельность организаций и граждан, высокая степень закрытости в деятельности органов местного самоуправления, громоздкая система отчетности, отсутствие прозрачности в системе законотворчества, слабая кадровая политика государства, допускающая возможности для продвижения по службе вне зависимости от качества и результатов работы, а также общественная пассивность, недостаточная информированность и организованность граждан.
Решение данной проблемы позитивно отразится на основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", в том числе на повышении прозрачности административных процедур.
Внедрение административных регламентов исполнения функций органов местного самоуправления (предоставления муниципальных услуг) существенно сужает возможности злоупотребления должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения муниципальных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время требует принятия комплексных мер, направленных на значительное ограничение коррупционных проявлений, а также на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Все это обусловливает объективную необходимость решения проблемы противодействия коррупции программно-целевым методом, что позволит обеспечить должный уровень антикоррупционной деятельности, тесное взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании "Советско- Гаванский муниципальный район Хабаровского края" являются необходимыми элементами реализации административной реформы на местном уровне.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;
- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
- увеличить долю граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско- Гаванский муниципальный район Хабаровского края" с 30% до 50%;
- довести долю нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу с 70% до 100%;
- обеспечить проведение заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района не реже одного раза в квартал;
- увеличить в средствах массовой информации количество публикаций по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям от 2 до 8 в год;
- обеспечить публикацию материалов о ходе реализации Программы не реже 2-х раз в год;
- на постоянной основе размещать на интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодный отчет по антикоррупционной деятельности, проводимой органами местного самоуправления не реже 2- х раз в год.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2022 годов.
Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике коррупции, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению коррупционных проявлений.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о количественных значениях индикаторов Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий (Приложение N 2) к Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 149,400 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 16,600 тыс. рублей; |
2015 год - 16,600 тыс. рублей; |
2016 год - 16,600 тыс. рублей; |
2017 год - 16,600 тыс. рублей; |
2018 год - 16,600 тыс. рублей; |
2019 год - 16,600 тыс. рублей; |
2020 год - 16,600 тыс. рублей; |
2021 год - 16,600 тыс. рублей; |
2022 год - 16,600 тыс. рублей. |
Сведения о ресурсном обеспечении Программы приведены в Приложении N 3 к Программе.
8. Механизм управления и реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативноправовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о результатах мониторинга реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки ежеквартального отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, согласно приложению N 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" (далее - Порядок).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением N 8 к Порядку, с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский муниципальный
район Хабаровского края"
Сведения
о целевых показателях и индикаторах муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их значения
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||||
1. |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" |
% |
Данные социологического опроса |
30 |
37 |
40 |
43 |
45 |
45 |
47 |
50 |
50 |
|||||||||||||
2. |
Процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
% |
Отчетные данные юридического отдела |
70 |
80 |
85 |
85 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
|||||||||||||
3. |
Количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района |
ед. |
Протоколы антикоррупционной комиссии |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||
4. |
Количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям |
ед. |
Отчетныеданные СМИ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
8 |
|||||||||||||
5. |
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы |
ед. |
Отчетные данные СМИ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||
6. |
Количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности- |
ед. |
Данные Интернет- сайта |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- показатель п. 1 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению реализации ими антикоррупционной политики на территории Советско- Гаванского муниципального района, к общему числу респондентов.
- показатели п. 2 рассчитываются как отношение нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, к общему числу нормативных правовых актов, издаваемых Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в течении календарного года;
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский муниципальный
район Хабаровского края"
Перечень
мероприятий Муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат, (краткое описание) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
Раздел 1. Реализация организационных мер предупреждения коррупции | ||||||||||||
1.1 |
Проведение заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района |
2014 - 2022 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Антикоррупционная комиссия муниципального района (далее - антикоррупционная комиссия) |
Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики коррупционных правонарушений и недопущения количества преступлений коррупционной направленности |
||||||||
1.2 |
Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий структурными подразделениями Администрации муниципального района |
2014 - 2022 годы |
Антикоррупционная комиссия |
Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности |
||||||||
1.3 |
Разработка и утверждение Плана противодействия коррупции в Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел Администрации муниципального района (далее - юридический отдел), антикоррупционная комиссия |
Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности |
||||||||
1.4 |
Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации Совётско-Гаванского муниципального района |
2014 - 2022 годы |
Организационно-методический отдел Администрации муниципального района (далее - организационно-методический отдел) |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов |
||||||||
1.5 |
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, Городская прокуратура |
Профилактика коррупционных правонарушений, соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции |
||||||||
1.6 |
Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера с правоохранительными органами |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел. Городская прокуратура, ОМВД, отдел ФСБ |
Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности |
||||||||
Раздел 2. Организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики | ||||||||||||
2.1 |
Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информационному обеспечению населения муниципального района о целях, задачах, мероприятиях Программы, ходе ее реализации |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Управление по социальным вопросам, ОМВД |
Профилактика коррупционных правонарушений, информирование и повышение правовой культуры населения |
||||||||
2.2 |
Разработка, изготовление и распространение брошюр, буклетов, листовок, плакатов и иной печатной продукции антикоррупционной направленности |
2014 - 2022 годы |
Управление по социальным вопросам |
Профилактика коррупционных правонарушений, информирование и повышение правовой культуры населения |
||||||||
Раздел 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" | ||||||||||||
3.1 |
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном образовании "Советско- Гаванский муниципальный район Хабаровского края" мероприятий по противодействию коррупции |
2014 - 2022 годы |
Управление по социальным вопросам |
Информирование и повышение правовой культуры населения |
||||||||
3.2 |
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района и на официальных сайтах администраций поселений муниципального района |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, Управление по социальным вопросам, отдел информационных технологий Администрации муниципального района (далее - отдел информационных технологий), администрации поселений муниципального района |
Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, повышение правовой культуры населения |
||||||||
Раздел 4. Создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую | ||||||||||||
4.1 |
Прием электронных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции |
2014 - 2022 годы |
Организационно-методический отдел, отдел информационных технологий |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов, обеспечение доступности населения к органам власти |
||||||||
4.2 |
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции |
2014 - 2022 годы |
Управление по социальным вопросам, антикоррупционная комиссия |
Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности |
||||||||
4.3 |
Организация и проведение приема граждан по вопросам противодействия коррупции |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, организационно-методический отдел, антикоррупционная комиссия |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов, обеспечение доступности населения к органам власти |
||||||||
Раздел 5. Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг | ||||||||||||
5.1 |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг |
2014 - 2022 годы |
Администрации поселений, Юридический отдел |
Улучшение условий жизни населения |
||||||||
Раздел 6. Реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков | ||||||||||||
6.1 |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации муниципального района ограничений и: запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов |
||||||||
6.2 |
Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Администрации муниципального района |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел, Городская прокуратура |
Профилактика коррупционных правонарушений, соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции |
||||||||
6.3 |
Контроль за формированием кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и обеспечения его эффективного использования |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел |
Соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции |
||||||||
6.4 |
Разработка индивидуальных планов обучения с включением в них вопросов по профилактике и противодействию коррупции, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов |
||||||||
6.5 |
Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов |
2014 - 2022 годы |
Юридический отдел |
Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов |
Начальник управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции
в муниципальном образовании
"Советско-Гаванский муниципальный
район Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел 2. Организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики | |||||||||||||
2.6 |
Разработка, изготовление и распространение брошюр, буклетов, листовок, плакатов и иной печатной продукции антикоррупционной направленности |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
50,400 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
1) Районный бюджет |
50,400 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого финансирование по 2 разделу |
50,400 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
|||
Районный бюджет |
50,400 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
5,600 |
|||
Раздел 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" | |||||||||||||
3.1 |
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном районе мероприятий по противодействию коррупции |
Управление по социальным вопросам |
: Всего, в том числе: |
99,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
1) Районный бюджет |
99,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого финансирование по 3 разделу |
99,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
|||
Районный бюджет |
99,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
11,000 |
|||
Итого финансирование по программе |
Всего, в том числе: |
149,400 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
||
|
1) Районный бюджет |
149,400 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
16,600 |
||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансовогообеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2019 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14 ноября 2013 г. N 1766"
Вступает в силу с 23 октября 2019 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 22 октября 2019 г.
Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 8 ноября 2019 г. N 10(2)