В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 26.03.2019 г. N 463 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставлю за собой.
Первый заместитель - заместитель главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике |
Р.Р. Галеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 4 апреля 2019 г. N 482)
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на территории муниципального образования" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Можга".
1.2. Правовые основания принятия регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 26.03.2019 г. N 463 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга".
1.3. Разработчик регламента.
Разработчиком данного регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Можги - отдел строительства и архитектуры Администрации города Можги (далее - Отдел).
1.4. Принципы и цели разработки регламента.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении услуги заявители имеют право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.6. Описание Заявителей.
1.6.1. Заявителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели физические и юридические, лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций (далее - заявители), либо их полномочные представители.
Полномочными представителями являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее - представитель заявителя).
Если заявителем является юридическое лицо, то доверенность оформляется за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами юридического лица, заверяется печатью юридического лица (при наличии).
Если заявителем является индивидуальный предприниматель, то доверенность оформляется за подписью индивидуального предпринимателя, заверяется печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Администрации города; органа, предоставляющего муниципальную услугу; исполнителя муниципальной услуги; многофункционального центра предоставления услуг приведена в Приложении N 3 к регламенту.
1.7.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах Администрации;
- в виде информационных материалов, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф);
- в виде информационных материалов, которые размещены на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.mozhga-gov.ru) (далее - официальный интернет-сайт города Можга);
1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию г. Можги в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
При получении обращения по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, направленным через официальный интернет-сайт города Можга, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Интернет-Приемная" и направляются заявителю в письменном виде в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Город Можга".
За получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можга".
Информация о месте нахождения, графике работы многофункционального центра предоставления услуг приведена в Приложении N 3 к регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" в форме постановления Администрации г. Можга;
- решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" в форме письма Администрации г. Можга.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента представления заявителем заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.1. регламента в Администрацию г. Можги или МФЦ.
В случае представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, общий срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В случае представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию г. Можги, общий срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации г. Можги.
2.4.2 МФЦ обязан передать заявление и документы заявителя (в электронной или бумажной форме) в Администрацию г. Можги не позднее 2 (двух) рабочих дней после их получения от заявителя.
2.4.3 Администрация г. Можги принимает решение об аннулировании разрешения:
- в течении месяца со дня регистрации направленного заявления (уведомления) владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента регистрации направленного заявления (уведомления) собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе 3 регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конституция Удмуртской Республики (принята постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 07.12.1994 г. N 663-XII);
- решение городского Совета депутатов города Можги Удмуртской республики от 16.06.2005 года N 204 "О принятии Устава муниципального образования "Город Можга" (Устава города Можги)";
- настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) заявление на аннулирование разрешения (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 2 к регламенту);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, предусмотренный абзацем 2 пункта 2.4.3. регламента;
3) документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем или его законным представителем (приложение N 4 к регламенту).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, обработка персональных данных иного лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц: заверенные заявителем копии учредительных документов и заверенная заявителем копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; для индивидуальных предпринимателей: заверенная заявителем копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция (заверенные заявителем копии свидетельства о праве собственности, договора аренды недвижимого имущества, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
В случае, если заявитель (представитель заявителя) не воспользовался правом предоставить документы и информацию, указанные в п. 2.6.2 регламента, по собственной инициативе, Администрация г. Можги запрашивает данные документы и информацию, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Администрация г. Можги запрашивает самостоятельно, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии, в следующих случаях:
- если в письменном заявлении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В данном случае ответ на заявление не дается;
- если текст заявления и (или) приложенные к нему документы не поддаются прочтению. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации такого заявления, заявителю направляется уведомление Управления об отказе в приеме документов, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если к заявлению не приложены документы, указанные в п. 2.6.1 регламента. В данном случае заявителю направляется уведомление Управления об отказе в приеме документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами;
- если заявление и приложенные к нему документы, направленные в форме электронного документа, подписаны электронной подписью, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя), и не подписаны в установленном законом порядке. В данном случае, заявителю направляется письмо Администрации г. Можги об отказе в приеме документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами;
- если согласие на обработку персональных данных, направленное в форме электронного документа, подписано электронной подписью, не принадлежащей субъекту персональных данных, или не подписано в установленном законом порядке. В данном случае заявителю направляется письмо Администрации г. Можги об отказе в приеме документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
- выявление в представленных к заявлению документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письмо Администрации г. Можги об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя составляет не более 15 (Пятнадцати) минут;
- при получении заявления посредством почтового отправления, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф) - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в Администрации г. Можги по адресу: 427790, г. Можга, ул. Можгинская, 59 (канцелярия - кабинет N 110). Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком приема заявителей в соответствии с Приложением N 3 к регламенту.
Помещения, рабочие места для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации г. Можги, оборудуются бесплатные места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание Администрации г. Можги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием граждан в Администрации г. Можги осуществляется в помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Администрации г. Можги.
Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации г. Можги.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями п. 1.7.3 регламента.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов.
Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация г. Можги при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации г. Можги;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом Отдела строительства и архитектуры в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Рабочее место специалиста Отдела строительства и архитектуры оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест должностных лиц Отдела строительства и архитектуры мест по приему граждан в Отделе строительства и архитектуры предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Прием заявителей также осуществляется в МФЦ.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, по выбору заявителя.
- предоставление муниципальной услуги МФЦ (при наличии соглашения).
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с заключенными соглашениями Администрации города Можга и МФЦ.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф), в том числе с использованием инфомата.
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к регламенту.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Можги в соответствии с блок-схемой (приложение N 1 к регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента:
- при личном обращении заявителя - не более 15 минут;
- при получении заявления посредством почтового отправления, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф), посредством МФЦ - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления.
2) Проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требования п.п. 2.6.1 и 2.7 регламента - до 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3) Направление межведомственных запросов.
- срок получения ответов на межведомственные запросы участниками Межведомственного взаимодействия (далее - МЭВ) - 5 (Пять) рабочих дней (в соответствии с пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Непредставление (несвоевременное представление) участниками МЭВ ответов на межведомственные запросы в установленный срок не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" либо принятие решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" - до 9 (девяти) рабочих дней.
3.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением (уведомлением) об аннулировании разрешения на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - заявление) с приложением документов, предусмотренных п. 2.6.1 регламента.
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента в Администрацию г. Можги посредством почтового отправления, Специалист канцелярии, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления с представленными документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента, с присвоением входящего номера в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления на регистрацию.
При личной подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента в Администрацию г. Можги, специалист канцелярии осуществляет регистрацию заявления с представленными документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента в течение 15 (пятнадцати) минут.
Глава муниципального образования "Город Можга" рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением Начальнику Управления по градостроительству и ЖКХ, а он в свою очередь налагает резолюцию специалисту Отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление услуги.
При подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента в МФЦ, специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления на регистрацию. Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты их получения в МФЦ.
После регистрации заявления с представленными документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента в МФЦ, специалист МФЦ обязан передать зарегистрированные документы (в электронной или бумажной форме) в Отдел строительства и архитектуры не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления с представленными документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента.
Специалист Отдела строительства и архитектуры осуществляет регистрацию полученных от специалиста МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- не более 15 минут при личной подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.6.1. регламента;
- при получении заявления посредством почтового отправления, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством МФЦ - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.2. Проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п.п. 2.6.1 и 2.7 регламента.
Основанием для начала процедуры поверки соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п.п. 2.6.1 и 2.7 регламента является регистрация специалистом Отдела строительства и архитектуры заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. и 2.7. регламента.
Специалист Отдела строительства и архитектуры проверяет зарегистрированные документы на наличие полного пакета документов в соответствии с п.п. 2.6.1. и 2.7. регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов - заявителю отказывается в приеме документов в письменной форме с указанием оснований для отказа в приеме документов. В данном случае, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов согласно п. 2.7 регламента. Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов Администрацией г. Можги.
В случае отсутствия оснований для отказа и наличия полного пакета документов, специалист Отдела строительства и архитектуры готовит пакет документов к рассмотрению.
В случае отсутствия оснований для отказа, но не представления Заявителем документов предусмотренных п.п. 2.6.2 регламента, специалист Отдела строительства и архитектуры в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запросы недостающих документов, либо сведений о документах участникам МЭВ.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием заявления с представленными документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента, либо уведомление об отказе в приеме документов;
- оформление межведомственных запросов, в случае не предоставления Заявителем документов предусмотренных п.п. 2.6.2 регламента либо принятие документов и заявления к рассмотрению на предмет принятия решения в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3 Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является не представление Заявителем документов предусмотренных п.п. 2.6.2 регламента.
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копий документов, копии свидетельства о праве собственности, договора аренды недвижимого имущества, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), специалист Отдела в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запросы недостающих документов, либо сведений о документах участникам МЭВ в течение срока осуществления проверки соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п.п. 2.6.1 и 2.7 регламента.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы участниками МЭВ
- не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры являются:
- получение ответов участниками МЭВ либо истечение срока получения ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.4. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" либо принятие решения об отказе в аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга".
Основанием для начала данной административной процедуры является:
- соответствие заявления и приложенных документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1 и 2.7 регламента и наличия полного пакета документов в соответствии с п. 2.6. регламента;
- получение ответов на межведомственные запросы, либо истечение срока получения ответов на межведомственные запросы (при отсутствии полного пакета документов и необходимости направления межведомственных запросов).
Специалист Отдела строительства и архитектуры проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствии требованиям, установленным регламентом, в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Отдела строительства и архитектуры принимается решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга". Решение оформляется в форме постановления Администрации г. Можги.
В случае выявления не соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п. 2.8. регламента, Специалист Отдела строительства и архитектуры принимается решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга". Решение оформляется в форме письма Администрации г. Можги.
Способ фиксации результата административной процедуры: на бумажном носителе и в электронной форме.
3.3. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Специалист Отдела строительства и архитектуры уведомляют заявителя о принятом решении не позднее 2 (двух) дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо решения об отказе в аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга".
В случае указания заявителем в заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" о получении результата муниципальной услуги лично в МФЦ, сотрудник МФЦ забирает один экземпляр постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо один экземпляр письма Администрации об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" для выдачи заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Отдела строительства и архитектуры.
В случае указания заявителем в заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" о получении результата муниципальной услуги лично в Администрации г. Можги, специалист Отдела строительства и архитектуры, согласовывает с заявителем по телефону дату и временя выдачи экземпляра постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо письмо Администрации об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга".
В случае указания заявителем в заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" о получении результата муниципальной услуги посредством почтовой связи, специалист канцелярии, направляет заявителю в срок не позднее 2 (двух) дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо решения об отказе в аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" постановление Администрации г. Можги об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо письмо Администрации г. Можги об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае указания заявителем в заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" о получении результата муниципальной услуги посредством электронного документа, специалист Отдела строительства и архитектуры, направляет посредством электронного документа не позднее 2 (двух) дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо решения об отказе в аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга" отсканированное постановление Администрации г. Можги об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга", либо отсканированное письмо Администрации г. Можги об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Можга".
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Контроль за исполнением регламента.
4.1.1. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
Контроль за исполнением муниципальной услуги может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Отдела строительства и архитектуры, ответственными за прием и регистрацию документов, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль за выполнением специалистами Отдела строительства и архитектуры, ответственными за прием и регистрацию документов, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется начальником Управления по градостроительству и ЖКХ.
Текущий контроль осуществляется путем организации проведения начальником Управления по градостроительству и ЖКХ проверок соблюдения и исполнения указанными специалистами Отдела строительства и архитектуры положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления по градостроительству и ЖКХ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела строительства и архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.4. Ответственность специалистов Отдела строительства и архитектуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения регламента.
Специалист, ответственный за выполнение той или иной административной процедуры (муниципальный служащий), назначается начальником Управления по градостроительству и ЖКХ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за: соблюдение порядка проведения проверки документов; соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомлений.
Указанные специалисты Отдела строительства и архитектуры несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный интернет-сайт города Можга, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф).
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации г. Можги.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию г. Можги на имя Главы муниципального образования "Город Можга" на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Отдела строительства и архитектуры в случаях, предусмотренных в п. 5.2 регламента.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.3.3. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела строительства и архитектуры, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории муниципального образования"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории муниципального образования"
Главе муниципального образования
"Город Можга"
________________________________
Заявление
на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории муниципального образования "Город Можга"
Заявитель:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица*(1):
_________________________________________________________________________
Место жительства физического лица (в том числе индивидуального
предпринимателя):________________________________________________________
Почтовый адрес:__________________________________________________________
Контактный телефон:______________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории муниципального образования "Город Можга":
Тип и вид рекламной конструкции:_________________________________________
Адрес рекламной конструкции:_____________________________________________
Номер и дата выдачи разрешения:__________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги:________________________
(лично в Администрации или лично в МФЦ;
почтой России; электронным документом)
_________________ ___________/_________________________/_________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложения к заявлению (прикладываются документы в соответствии
с пунктом 2.6. раздела 2 регламента):
*(1) В соответствии с Гражданским кодексом РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории муниципального образования"
Информация
о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Администрации города; органа, предоставляющего муниципальную услугу; исполнителя муниципальной услуги; многофункционального центра предоставления услуг
Администрация города Можга |
427790, Россия, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, 59 Тел.3-12-28 Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13.00 Официальный сайт муниципального образования "Город Можга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mozhga-gov.ru E-mail: mozadmin@udmnet.ru. |
Отдел строительства и архитектуры |
427790, Россия, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, 59, Тел. 4-33-45 Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00 Вторник, четверг - неприемный день Обед с 12:00 до 13.00 E-mail: mozuga@udmnet.ru |
Многофункциональный центр города Можга филиала "Можгинский" автономного учреждения "МФЦ Удмуртской Республики" |
427790, Россия, Республика Удмуртия, Можга, Вешняковский микрорайон, 6 Тел. 3-40-70, 3-40-60, 3-40-50 понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 19:00 вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 Официальный сайт http://mfcur.ru E-mail: mfc-mozhga@udm.net |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории муниципального образования"
Форма согласия
на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем или его законным представителем
Главе муниципального образования
"Город Можга"
Фамилия __________________________
Имя ______________________________
Отчество _________________________
Дата рождения ____________________
проживающего(ей) по адресу:_______
__________________________________
(адрес места жительства)
паспортные данные ________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Согласие на обработку персональных данных
Согласен(на) на обработку моих персональных данных при предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования".
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Администрация города Можги, 427790, УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия; имя; отчество; адрес; паспортные данные: а) вид документа; б) серия и номер документа; в) орган, выдавший документ: - наименование; - код; г) дата выдачи документа; Адрес регистрации места жительства; Адрес фактического места жительства; Пол; Номер контактного телефона; Электронный адрес.
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных.
Способ отзыва согласия, если иное не установлено федеральным законом:
Субъект персональных данных может отозвать Согласие путем письменного обращения в Администрацию города Можги.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Данное согласие действует с "__"________ ___г. по "__"________ ___г.
"___"______________г.________________/_________/
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.