В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 26.03.2019 г. N 463 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.08.2012 г. N 1480 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставлю за собой.
Первый заместитель - заместитель главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике |
Р.Р. Галеев |
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" 4 апреля 2019 г. N 481)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения и координации рекламно-информационной деятельности, регулирования отношений в области размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - город Можга), создания равных условий доступа хозяйствующих субъектов на рынок наружной рекламы, повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) путем упрощения и ускорения разрешительных процедур при получении разрешения на установку рекламных конструкций (далее - разрешение).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешений.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - Отдел строительства и архитектуры Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее отдел строительства и архитектуры), либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержденных Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иными нормативно-правовыми актами.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин такого отказа.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, подавшие заявление в Администрацию, либо в МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе строительства и архитектуры Администрации, либо в МФЦ, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел строительства и архитектуры Администрации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждённый Распоряжением от 13 января 2012 года N 04-р Администрации муниципального образования "Город Можга".
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение Отдела строительства и архитектуры Администрации: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59, каб.107, каб. 209
Телефоны для справок: 8 (34139) 3-14-27, 8 (34139) 4-33-45.
График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., вторник, четверг - не приемный день. Выходной день: суббота, воскресенье.
Адрес в сети Интернет: Официальное представительство Удмуртской Республики www.udmurt.ru в разделе "Официальная Удмуртия/Города и районы/Можга".
Адреса электронной почты: E-mail: mozadmin@udmnet.ru.
Орган, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский мик-он, д. 6.
Телефоны для справок: 8 (34139) 3-40-70 - специалисты, 8 (34139) 3-40-05 - факс. График работы: понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 19:00, вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: mfc-mozhga@udm.net, официальный сайт: mfc-mozhga.ru.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Отдела строительства и архитектуры Администрации, (далее - специалист), либо в МФЦ.
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации, либо в МФЦ.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде в Отдел строительства и архитектуры Администрации, либо в МФЦ.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования ответственный специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 15 минут.
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику Отдела строительства и архитектуры и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц ответственный специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ответственный специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.3.3. Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора ответственный специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию, либо в МФЦ.
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела строительства и архитектуры Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ о невозможности предоставления запрашиваемых сведений, а также информация о том, в компетенцию каких органов входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).
2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации, МФЦ, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4.3. В сети Интернет на Официальном представительстве Удмуртской Республики www.udmurt.ru в разделе "Официальная Удмуртия/Города и районы/Можга" размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.4.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема заявителей у ответственного специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Среднее число обращений за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно п. 2.5. настоящего Административного регламента.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Администрацией города Можги заявителю.
2.3. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Можга";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Можга", без проведения торгов;
- если лицо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Можга" признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций).
- отсутствие документов перечисленных в п. 2.5. настоящего Административного регламента.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации муниципального образования "Город Можга" оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации на русском и удмуртском языках. Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Непосредственно в здании Администрации на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела строительства и архитектуры, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются
противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приёма граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего приём;
- дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приёма граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Специалист Отдела строительства и архитектуры Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители предоставляют в Отдел строительства и архитектуры Администрации, либо в МФЦ заявление о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - Заявление) (Приложение N 1 к Административному регламенту) в двух экземплярах (один экземпляр остается в Отделе строительства и архитектуры, второй - у заявителя).
2.5.2. К Заявлению прилагается пакет документов в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", в том числе:
1. Данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, место жительство, контактный телефон), данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон);
2. Копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на использование рекламного места для размещения средства наружной рекламы и информации, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
При установке рекламной конструкции на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Можга", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Администрацией муниципального образования "Город Можга" (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в данном случае заключается по итогам торгов);
4. Ситуационный план (карта-схема в масштабе 1:500 для стационарных рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях);
5. Эскизный проект с фотографическим снимком рекламной конструкции (документ в цветном виде, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
6. Проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
7. Квитанция, платежного поручения об оплате гос.пошлины (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
2.5.2.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Отделом строительства и архитектуры Администрации, либо МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на установку рекламной конструкции, за исключением указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" взимается государственная пошлина в размере, предусмотренном п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
2.6.2. Государственная пошлина за выдачу разрешения уплачивается заявителем до выдачи разрешения на расчетный счет ГРКЦ НБ УР Банка России город Ижевск.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Отдел строительства и архитектуры Администрации, либо МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел строительства и архитектуры Администрации, либо в МФЦ по собственной инициативе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления с пакетом документов в Администрацию города Можги или в МФЦ;
- прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя;
- рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Отдел строительства и архитектуры Администрации, либо МФЦ Заявления с приложением документов в двух экземплярах (один из которых оригинал), предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.5.2 настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения формы Заявления;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке Заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. При приеме документов на обоих бланках Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один бланк Заявления остается в Отделе строительства и архитектуры Администрации с приложением представленных заявителем копий документов, второй бланк Заявления и подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2.4. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то заявителю в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
В случае если документы, указанные в пункте 2.5.2.1 настоящего Административного регламента, заявитель не предоставил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного Отдела строительства и архитектуры Администрации, либо МФЦ, являющееся ответственным за приём и регистрацию заявлений, в течение 2-х рабочих дней запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней со дня подачи Заявления заявителем производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.5.2.1 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Подготовка и предоставление разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Разрешение выдается в форме постановления Администрации, которое подписывается Главой муниципального образования "Город Можга" на каждую рекламную конструкцию.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
3.4.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3.1. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем, в досудебном или судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Можга".
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Можга". По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Права и обязанности Заявителя. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию, выдавшее такое разрешение, путем подачи письменного заявления в Администрацию обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Отдела строительства и архитектуры Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее
- обращение), устно или письменно к Главе муниципального образования "Город Можга" и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации муниципального образования "Город Можга".
5.2.1. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя. отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2.2. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации муниципального образования "Город Можга" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в Можгинский городской суд по адресу: УР, город Можга, улица Интернациональная, 71.
VI. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Предоставление Отделом строительства и архитектуры Администрации муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрено.
6.2. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Форму заявления на предоставление разрешения на установку рекламной конструкции в электронном виде можно получить на официальном сайте Администрации www.mozhga-gov.ru, на портале государственных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации: mozadmin@udmnet.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального образования"
Главе муниципального
образования "Город Можга"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Заявитель________________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. гражданина,
индивидуального предпринимателя)
ФИО. Руководителя _______________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Банковские
реквизиты________________________________________________________________
/-----------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | ИНН
\-----------------------------------/
Ф.И.О. ответственного
за установку конструкции_________________________ Телефон________________
___________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Прошу разрешить установку рекламной конструкции сроком на
_________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Местонахождение _________________________________________________________
Тип _____________________________________________________________________
Освещенность ____________________________________________________________
Размеры _________________________________________________________________
Количество информационных полей _________________________________________
Площадь информационного(ых) поля(ей) ____________________________________
Собственник недвижимого имущества - места присоединения
рекламной конструкции ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правовые основания владения местом установки конструкции ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборотная сторона заявления
Документы, прилагаемые к заявлению:
Копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), паспорта иностранного гражданина (для физического лица)
Данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон;
Копия подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции(договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции) со сведениями о типе и основных характеристиках рекламной конструкции - размерах рекламного поля, высоте опоры, расстояние от центра опоры до проезжей части, вылете рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размерах основания, массе основания, массе конструкции. Эскизный проект выполняется в цвете и должен представлять фронтальный вид рекламной конструкции.
схема привязки рекламной конструкции на плане города (карта-схема в масштабе 1:500) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
Проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций);
квитанция об оплате государственной пошлины в размере суммы, утвержденной п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса за 1 рекламное место.
Настоящее заявление составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Отделе строительства и архитектуры, а второй - с отметкой о регистрации хранится у заявителя.
Заявление не дает права на установку рекламной конструкции.
Подпись_______________________/__________________________________________
Ф.И.О. заявителя
М.П.
Подпись представителя_______________________
Регистрационный N_____________ Дата регистрации______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru 5 апреля 2019 г.