Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Камынинское Плавского района
от 27.11.2017 N 118
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей, оформление и
выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
12 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного отдела, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере архивного дела, случаях.
3. Место нахождения Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16.
4. График работы Администрации:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48752) 32384, (48752) 32339.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.plavskiy.tularegion.ru.
Адрес электронной почты: ased_mo_kamyninskoe@ tularegion.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48752) 32339.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Администрации, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - глава Администрации); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (TimesNewRoman, не менее N 14, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания).
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Администрации Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48752) 32339.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Камынинское Плавского района, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи и тема запроса.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - группа по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Группа).
20. Иные органы и (или) структурные подразделения Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Группы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Камынинское Плавского района.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или направление простым письмом Заявителю:
23.1. архивной справки;
23.2. архивной выписки;
23.3. архивной копии;
23.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
23.5. уведомления об отсутствии документов в Администрации;
23.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма-направления запроса по принадлежности.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:
24.1. архивной справки;
24.2. архивной выписки;
24.3. архивной копии;
24.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
24.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
24.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма-направления запроса по принадлежности.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
26.1. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии (далее - Документ), начальник Группы или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
26.2. Запросы судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов, связанные с исполнением ими своих функций, Группа рассматривает и исполняет в сроки, указанные в запросе.
26.3. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 календарного дня со дня поступления в Группу.
26.4. Анализ темы запроса Заявителя осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации.
26.5. Поиск специалистом Группы архивных документов и непосредственное исполнение запроса Заявителя осуществляется в срок до 23 календарных дней со дня завершения анализа темы запроса.
26.6. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в Администрации специалист Группы в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса направляет запрос по принадлежности и письменно уведомляет об этом Заявителя.
26.7. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в Администрации, а также информации о местонахождении архивных документов специалист Группы, направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
26.8. Срок исправления технических ошибок, допущенных специалистом Группы при предоставлении Муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления о наличии ошибки в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
26.9. Если последний день срока исполнения архивного документа приходится на нерабочий день, то архивный документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
26.10. Максимальный срок предоставления (направления) Заявителю Документа либо уведомления Заявителя об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Администрации, о пересылке запроса по принадлежности, подготовленных по результатам исполнения запроса (далее - Уведомление), - 3 календарных дня со дня подписания начальником Группы Документа или Уведомления.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета" N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
27.6. Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993);
27.7. Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
27.8. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
27.9. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.10. Уставом муниципального образования Камынинское Плавского района.
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель при личном обращении представляет заявление, оформленное по форме согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать следующие сведения:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дата запроса;
28.1.4. интересующая Заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки;
28.1.5. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем, по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.1.6. фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
28.1.7. фамилия, имя, отчество и подпись руководителя.
28.2. Заявление для физических лиц, поступившее по почте или электронной почте, должно содержать следующее:
28.2.1. фамилия, имя, отчество Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства, электронный адрес (при поступлении запроса по электронной почте);
28.2.3. тема вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2.4. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.2.5. дата и личная подпись.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
29.2. копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.3. копии свидетельств актов гражданского состояния, подтверждающих родство.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1 - 29.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
31. Заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть:
31.1. представлены лично Заявителем в Группу по адресу: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16 (кабинет специалистов);
31.2. направлены на почтовый адрес Администрации по адресу: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16;
31.3. направлены по электронной почте на email: ased_mo_kamyninskoe@ tularegion.ru.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Группу по собственной инициативе.
33. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
34.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
34.3. представления запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие документов, указанных в подпунктах 29.1 - 29.3 настоящего Административного регламента;
35.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя (либо наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня со дня поступления в Группу.
40. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения приема и выдачи документов Группы оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов Группы в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Группы.
41.11. При обращении Заявителя-инвалида сотрудники Группы должны обеспечить прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдачу результата предоставления Муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Группы при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнительных сведений по теме (существу вопроса) - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "на официальном сайте муниципального образования Плавский район в сети "Интернет""
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Плавский район";
44.3. на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". В категории "Органы местного самоуправления" из списка выбрать "Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района", из появившегося списка выбрать ссылку "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.plavskiy.tularegion.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "МО поселения", "МО Камынинское";
45.3. выбрать раздел "Администрация";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием и регистрация запросов;
46.2. анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
46.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
46.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса.
47. Административная процедура "Прием и регистрация запросов".
47.1. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при личном обращении Заявителя в Группу.
47.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Группы.
47.1.3. Обязанности специалистов Группы, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Группы:
47.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.1.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
Пункт 47.1.6.2 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района Тульской области от 12 апреля 2019 г. N 44
47.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в Администрации в день поступления запроса, но не более двух рабочих дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передает начальнику Группы для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
47.1.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента обращения Заявителя.
47.1.8. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист Группы устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление Заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
47.1.9. Запрос регистрируется в Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.2. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением.
47.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Администрации.
47.2.3. Обязанности специалистов Администрации, ответственных за прием проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.2.4. Специалист Администрации осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
47.2.5. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
47.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Администрации:
47.2.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.2.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.2.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в Администрации в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передает начальнику Группы для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
47.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса электронной почтой.
47.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса Заявителя электронной почтой является получение Администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Администрацией на e-mail: ased_mo_kamyninskoe@ tularegion.ru.
47.3.3. Обязанности специалистов Группы, ответственных за прием проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.3.4. При приеме запроса специалист Группы осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
47.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Группы в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в день регистрации запроса передается начальнику Группы для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.6. В случае выявления в запросе Заявителя оснований для отказа специалист Группы направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запросов" - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в Администрации.
47.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в Администрации.
48. Административная процедура "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя.
48.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Группы для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги, путем наложения соответствующей резолюции в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса.
48.3. Начальник Группы в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту группы для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Администрации.
48.4. Специалист Группы осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный дня со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Группы.
48.5. Результат анализа запроса Заявителя специалист Группы не позднее следующего дня со дня его проведения направляет начальнику Группы для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в его исполнении. Запрос с резолюцией начальника Группы в тот же день поступает специалисту Группы для исполнения.
48.6. При принятии решения начальником Группы об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Группы готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день со дня принятия начальником Группы решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.7. Запрос Заявителя, не относящийся к составу архивных документов, хранящихся в Администрации, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в другое архивное учреждение или организацию с уведомлением об этом Заявителя.
48.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 3 календарных дня со дня регистрации запроса Заявителя.
48.9. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наложение начальником Группы на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в исполнении.
48.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
48.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом Группы информации о выдаче или направлении простым письмом Заявителю Уведомления в Администрации.
49. Административная процедура "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является принятое решение начальником Группы об исполнении запроса Заявителя.
49.2. Специалист Группы осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 21 календарный день со дня принятия решения об исполнении запроса.
49.3. Документы, подготовленные специалистом Группы по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику Группы вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
49.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 23 календарных дня.
49.5. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный Документ:
49.5.1. архивная справка;
49.5.2. архивная выписка;
49.5.3. архивная копия.
49.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Группы об исполнении запроса Заявителя.
49.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного Документа.
50. Административная процедура "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса" является подготовленный Документ.
50.2. Специалист Группы в течение одного дня со дня получения подготовленного Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о готовности Документа.
50.3. В случае личного обращения Заявителя в Группу Документы выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; доверенному лицу, законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя; представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение Документов.
50.4. При получении Документов, подготовленных Группой, Заявитель ставит личную подпись на втором экземпляре Документа, указав дату получения.
50.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом в течение 2 дней со дня информирования по телефону о готовности Документа специалист Группы направляет Документ Заявителю по почте.
Подпункт 50.6 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района Тульской области от 12 апреля 2019 г. N 44
50.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса" - не более 3 (трех) рабочих дней со дня информирования по телефону о готовности Документа.
50.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:
50.7.1. архивной справки;
50.7.2. архивной выписки;
50.7.3. архивной копии.
50.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо Уведомление.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Группой по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа или отметка специалиста Группы о направлении Заявителю простым письмом в Администрации и на втором экземпляре документа.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Группы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Группы.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником Группы путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Группы положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Группы организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист Группы, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист Группы, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист Группы, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
61.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
62. Специалист Группы, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, подготовку и выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок либо Уведомлений об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Администрации, о пересылке запроса по принадлежности.
63. Персональная ответственность должностных лиц Группы при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Группы, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по адресу: Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16 или в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Камынинское Плавского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
70.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
70.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
70.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
71. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
72. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия которого обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба рассматривается специалистом Группы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с должностной инструкцией и заместителем главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района.
78. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
79. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
79.1. имеется вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
79.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
79.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
79.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается специалистом Группы в соответствии с должностной инструкцией, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, и заместителем главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Камынинское Плавского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.