Письмо Министерства экономики и финансов Московской области
от 5 августа 2019 г. N 25Исх-9044/04-01
Главные исполнители средств
бюджета Московской области
Финансовые органы
муниципальных образований
Московской области
Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования Московской области
Государственное казенное
учреждение Московской области
"Централизованная бухгалтерия
Московской области"
Государственное казенное
учреждение Московской области
"Аналитический центр
Правительства Московской области"
Министерство экономики и финансов Московской области сообщает, что Министерством финансов Российской Федерации в целях обеспечения методического сопровождения внедрения федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов (далее - стандарт, стандарты) в период с 25 по 27 июля 2019 года в г. Омск проведено очередное заседание Круглого стола по вопросам внедрения стандартов при участии представителей финансовых органов субъектов Российской Федерации.
Министерством экономики и финансов Московской области был направлен представитель для участия в указанном заседании.
Инициативным организатором проведения Круглых столов является некоммерческая организация Союз развития государственных финансов. На официальном сайте Союза развития государственных финансов govfinance.ru в разделе "Деятельность союза/События" размещаются материалы проведенных Круглых столов по стандартам, включая презентации выступлений по темам программы.
Программа мероприятия включала вопросы, связанные с обзором изменений, внесенных в нормативные правовые акты, планируемые изменения в действующие нормативные правовые акты, регулирующие ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, рекомендации по применению действующих стандартов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, и стандартов, срок вступления в силу которых относится к 2020 - 2021 годам.
В настоящем письме приводится краткий обзор вопросов, рассмотренных на заседании Круглого стола.
Обращаем внимание, что Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (далее - Федеральный закон N 199-ФЗ) внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
В статью 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесены значительные изменения: осуществление внутреннего финансового контроля исключено как отдельное бюджетное полномочие главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
В целях повышения эффективности внутреннего финансового аудита дано определение понятия "внутренний финансовый аудит", соответствующее международным стандартам. В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый аудит - это деятельность, в рамках которой формируются и представляются руководителю главного администратора бюджетных средств руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
информация о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложения по повышению качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключение о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит будет проводиться независимыми структурными подразделениями или должностными лицами (работниками) главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенные соответствующими полномочиями. В случае передачи полномочий - структурными подразделениями или работниками главного администратора (администратора) бюджетных средств, которому такие полномочия переданы (пункт 3 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Предусмотрена возможность передачи администратором бюджетных средств полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору, в ведении которого находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении главного администратора (пункт 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Положения пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающие, что внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, действуют до 01.01.2020.
С 1 января 2020 года внутренний финансовый аудит будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Федеральными стандартами будут установлены принципы, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности работников при осуществлении внутреннего финансового аудита. Кроме того, будут определены случаи и порядок передачи полномочий по проведению внутреннего финансового аудита. Разработка федеральных стандартов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с новой редакцией пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Пунктами 6 и 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что мониторинг качества финансового менеджмента будет проводиться:
финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) - в отношении главных администраторов бюджетных средств;
главным администратором бюджетных средств - в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации наделено полномочиями:
по утверждению федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
по нормативному и методическому обеспечению проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе необходимого для организации эффективного внутреннего финансового аудита.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении целевых межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов будет осуществляться:
Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством - в отношении средств федерального бюджета (в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 199-ФЗ);
контрольно-счетными органами субъекта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля (органы исполнительной власти) субъекта Российской Федерации - в отношении средств бюджета субъекта Российской Федерации (в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 199-ФЗ);
органами муниципального финансового контроля - в отношении средств муниципального бюджета (в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 199-ФЗ).
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено расширение полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в части контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих не только бюджетные правоотношения, но и устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской отчетности учреждений.
В полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля войдут:
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
проверка достоверности отчетов о результатах предоставления и использования бюджетных средств;
контроль в сфере закупок.
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 199-ФЗ) с 1 июля 2020 года внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Федеральными стандартами будут установлены принципы контрольной деятельности, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов контроля, правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и иные положения.
Обращаем внимание, что Федеральным законом от 26.07.2019 N 247-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ) внесены следующие изменения.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2019 N 247-ФЗ федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденные уполномоченным федеральным органом до дня вступления в силу данного федерального закона, признаются федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона N 402-ФЗ, данный Федеральный закон применяется с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации при ведении бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности. Положения данного Федерального закона, установленные в отношении организаций бюджетной сферы, распространяются на иные организации в части осуществляемых ими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению и представлению бюджетной отчетности.
В Федеральном законе N 402-ФЗ термин "организации государственного сектора" изменен на "организации бюджетной сферы".
В Федеральный закон N 402-ФЗ также внесены дополнения в части организации бухгалтерского учета:
в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта, за исключением случаев, если иное установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;
в соответствии с частью 3.1 статьи 7 Федерального закона N 402-ФЗ порядок передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями бюджетной сферы устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Часть третья статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ дополнена положением о том, что требования в письменной форме главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в отношении соблюдения установленного порядка документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления документов (сведений), необходимых для ведения бухгалтерского учета, должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицу, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, обязательны для всех работников экономического субъекта.
Частью 9 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ устанавливается, что в случае, если федеральными законами и (или) учредительными документами экономического субъекта предусмотрено утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, внесение исправлений в такую отчетность после ее утверждения не допускается.
В части определения отчетного периода, отчетной даты часть 3 статьи 15 Федерального закона N 402-ФЗ дополнена положением, устанавливающим, что первым отчетным годом вновь созданной организации бюджетной сферы является период с даты ее создания по 31 декабря того же календарного года включительно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и (или) федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов.
Статья 17 "Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица" Федерального закона N 402-ФЗ дополнена частью 4.1, предусматривающей, что порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности организации бюджетной сферы при ее ликвидации (упразднении) устанавливается уполномоченным федеральным органом.
Статья 19 "Внутренний контроль" Федерального закона N 402-ФЗ дополнена частью 3, предусматривающей, что порядок организации и осуществления организациями бюджетной сферы внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни устанавливается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации о внутреннем финансовом контроле.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона N 402-ФЗ к документам в области регулирования бухгалтерского учета отнесены федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов, устанавливающие минимально необходимые требования к бухгалтерскому учету, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета для организаций бюджетной сферы.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2019 N 94н "О внесении изменений в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" (далее - стандарт "Концептуальные основы"), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н", в стандарт "Концептуальные основы" внесены следующие изменения.
Пунктом 13 стандарта "Концептуальные основы" в новой редакции установлено, что бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности их формирования и хранения в виде электронных документов и (или) в случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе.
В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, субъект отчетности (субъект консолидированной отчетности) обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в виде электронного документа.
Субъекты отчетности обеспечивают хранение бухгалтерской (финансовой) отчетности в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела в Российской Федерации, но не менее пяти лет после окончания отчетного года, в котором (за который) они составлены.
При наличии технической возможности субъект отчетности обеспечивает хранение бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью (далее - электронные документы), на электронных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации, регулирующего использование электронной подписи в электронных документах.
При хранении бухгалтерской (финансовой) отчетности должна обеспечиваться защита данных отчетности от несанкционированных исправлений.
Пунктом 14 стандарта "Концептуальные основы" в новой редакции установлено, что в случае, если ведение бухгалтерского учета и (или) составление бухгалтерской (финансовой) отчетности передано в соответствии с законодательством Российской Федерации другому учреждению (централизованной бухгалтерии), совокупность способов ведения централизованной бухгалтерией бухгалтерского учета субъектов учета, в отношении которых централизованная бухгалтерия осуществляет ведение бухгалтерского учета (далее - субъекты централизованного учета), составляет единую учетную политику при централизации учета. Единая учетная политика при централизации учета формируется централизованной бухгалтерией с учетом положений данного стандарта, иных федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
В целях организации и ведения централизованной бухгалтерией бухгалтерского учета субъектов централизованного учета документами единой учетной политики при централизации учета, принимаемыми централизованной бухгалтерией, определяются:
а) методы оценки объектов бухгалтерского учета, порядок признания (постановки на учет) и прекращения признания (выбытия из учета) объектов бухгалтерского учета, и (или) раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
б) Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые для ведения бухгалтерского учета субъектов централизованного учета коды счетов бухгалтерского учета (синтетического и аналитического учета) и правила формирования номера счета бухгалтерского учета, а также порядок внесения централизованной бухгалтерией в рабочий план счетов централизованного бухгалтерского учета изменений в случае изменений нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности либо поступления предложений субъектов централизованного учета по формированию аналитической информации по данным бухгалтерского учета;
в) порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии при проведении субъектами централизованного учета инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета;
г) формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых субъектами централизованного учета для оформления фактов хозяйственной жизни, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрены обязательные для их оформления формы документов, а также порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии и субъектов централизованного учета при формировании таких первичных (сводных) учетных документов;
д) формы регистров бухгалтерского учета, иных документов бухгалтерского учета, применяемых централизованной бухгалтерией для ведения бухгалтерского учета, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрены обязательные для их оформления формы документов, а также порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии и субъектов централизованного учета при предоставлении данных бухгалтерского учета, отраженных в регистрах бухгалтерского учета;
е) правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бухгалтерском учете в соответствии с утвержденными графиком документооборота и (или) порядками взаимодействия структурных подразделений субъектов централизованной бухгалтерии и (или) лиц, ответственных за оформление фактов хозяйственной жизни, по предоставлению первичных учетных документов для ведения бухгалтерского учета;
ж) порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты, в том числе предельная дата представления первичных учетных документов для раскрытия данных о событиях после отчетной даты в учете и (или) в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;
з) иные способы ведения бухгалтерского учета, необходимые для организации ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов централизованного учета.
Основные положения единой учетной политики при централизации учета подлежат публичному раскрытию на официальном сайте централизованной бухгалтерии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Правительством Российской Федерации в целях реализации принципа однократного ввода данных дано поручение Министерству финансов Российской Федерации о разработке и установлению единых электронных форматов для документов, предусмотренных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.05.2019 N 69н внесены изменения в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н. Начало действия документа - 05.08.2019.
На официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (https://www.minfin.ru) разделе "Бюджет/Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора/Методический кабинет" опубликована сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н, и порядка применения классификации операций сектора государственного, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н (в ред. приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2018 N 246н).
Кроме того, на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в разделе "Бюджет/Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора" размещаются тексты нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также методические материалы с учетом последних изменений.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.05.2018 N 124н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах" (далее - стандарт "Резервы"). Указанный стандарт обязателен к применению при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.
Положения стандарта устанавливают порядок признания и оценки резервов. Также в нем предусмотрены нормы раскрытия в отчетности информации о резервах, об условных обязательствах и активах.
При первом применении стандарта "Резервы" в ходе реализации основных мероприятий по формированию входящих остатков по резервам необходимо руководствоваться пунктами 40 - 42 указанного стандарта.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.12.2018 N 256н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы" (далее - стандарт "Запасы").
Указанный стандарт обязателен к применению при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.
При первом применении стандарта "Запасы" реализация основных мероприятий осуществляется с учетом положений пунктов 45 - 47 данного стандарта.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2018 N 145н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Долгосрочные договоры", который обязателен к применению при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, начиная с отчетности 2020 года.
При первом применении стандарта "Долгосрочные договоры" реализация основных мероприятий осуществляется с учетом положений пунктов 16 - 17 данного стандарта.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2018 N 37н утвержден стандарт "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности" (далее - стандарт "Бюджетная информация"), который обязателен к применению при составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.
В соответствии с пунктом 5 стандарта "Бюджетная информация" бюджетная информация - это бюджетные назначения исполнения бюджета и утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, иные плановые показатели деятельности бюджетного, автономного учреждения, утвержденные на соответствующий год (далее - плановые назначения).
Стандартом "Бюджетная информация" установлены отчеты в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающие бюджетную информацию и требования по ее раскрытию.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2018 N 146н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концессионные соглашения" (далее - стандарт "Концессионные соглашения"), который обязателен к применению при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.
Заключение и исполнение договоров концессии регламентируется Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Положениями стандарта "Концессионные соглашения" устанавливается порядок учета имущества и обязательств, доходов и расходов концедента, раскрытие информации в Пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В 2019 году необходимо провести инвентаризацию всех ранее заключенных концессионных соглашений (стадия исполнения договора: инвестиции (создание объекта или его реконструкция); ввод в эксплуатацию), выявить весь объем инвестиций и имущества, которое передано в концессию, определить, кто наделен полномочиями концедента.
Министерством финансов Российской Федерации планируется разработка методических рекомендаций по переходу на федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов, обязательные к применению организациями бюджетной сферы с 2020 года.
Настоящее письмо является информационным, не носит нормативного характера и направляется для сведения и использования в работе.
Первый заместитель министра экономики и финансов |
Н.А. Масленкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 5 августа 2019 г. N 25Исх-9044/04-01
Текст письма опубликован не был