Во исполнение решения Антитеррористической комиссии Московской области от 27 декабря 2006 года, в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области:
1. Создать постоянно действующую рабочую группу Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о постоянно действующей рабочей группе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз;
Регламент постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз;
Состав постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 29.01.2018 N 8-РВ "О создании постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз";
распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 31.07.2018 N 136-РВ "О внесении изменения в состав постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Велиховского А.А.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
Е.А. Хромушин |
Утверждено
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 24.04.2019 г. N 230-РВ
Положение
о постоянно действующей рабочей группе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз
1. Постоянно действующая рабочая группа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз (далее - Рабочая группа), является органом, осуществляющим координацию деятельности подведомственных учреждений и предприятий по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на предприятиях и в учреждениях, находящихся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, законами Московской области, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Московской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем рабочей группы является заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Московской области, органами государственной власти Российской Федерации и Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями жилищно-коммунального комплекса Московской области.
5. Основные задачи Рабочей группы:
5.1. участие в формировании и реализации на территории Московской области основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Московской области по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Московской области по данным вопросам;
5.2. контроль за обеспечением антитеррористической защищенности объектов жилищно-коммунальной хозяйства на предприятиях и в учреждениях, находящихся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
5.3. осуществление взаимодействия в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области;
5.4. организация работы по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
5.5. разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условии, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов учреждений и организаций, подведомственных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществления контроля за реализацией этих мер;
5.6. анализ эффективности работы организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения по выполнению мероприятий антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, их категорированию, разработке на них паспортов безопасности, подготовка решений Рабочей группы по совершенствованию этой работы;
5.7. организация взаимодействия с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму и экстремизму;
5.8. организация и проведение мониторинга деятельности организаций осуществляющих эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения' по выполнению мероприятий антитеррористической защищенности указанных объектов, требований к обеспечению их безопасности независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
5.9. организация контроля выполнения решений Антитеррористической комиссии Московской области;
5.10. решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области, по противодействию терроризму на подведомственных объектах жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
6. Дня осуществления своих задач Рабочая группа имеет право:
6.1. принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности рабочих органов учреждении и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, также осуществлять контроль за их исполнением;
6.2. запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию у органов исполнительной власти Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, должностных лиц организаций и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности объектов жилищно-коммунального хозяйства;
6.3. привлекать для участия в работе Рабочей группы представителей от органов исполнительной власти Российской Федерации и Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также организаций и общественных объединений (по согласованию);
6.4. вносить в установленном порядке предложения в Антитеррористическую комиссию Московской области по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Национального Антитеррористического комитета, Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
7. Рабочая группа организует свою работу во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Московской области.
8. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с настоящим Положением. План работы Рабочей группы составляется на полугодие и утверждается министром жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
9. Рабочая группа представляет отчеты о проделанной работе по профилактике терроризма и противодействию экстремизму за полугодие и за год в аппарат Антитеррористической комиссии Московской области к 1 июля и 1 ноября ежегодно.
10. Рабочая группа ежегодно к 15 июня и 15 декабря представляет в аппарат Антитеррористической комиссии Московской области информацию (пояснительную записку и статистические сведения) по информационнопропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
11. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы Рабочей группы. В случае необходимости, по решению министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области, могут проводиться внеплановые заседания Рабочей группы.
12. Присутствие членов Рабочей группы на заседаниях Рабочей группы обязательно. Члены Рабочей группы не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
На заседании может присутствовать лицо, исполняющее его обязанности с правом совещательного голоса по согласованию с руководителем Рабочей группы.
13. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Рабочей группы, к их подготовке и участию в них могут привлекаться сотрудники Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также должностные лица (по согласованию) от органов исполнительной власти Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, организаций и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области (независимо от форм собственности).
14. Решение Рабочей группы принимается путем голосования простым большинством голосов от числа членов Рабочей группы.
Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы.
Для реализации решений Рабочей группы могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов Губернатора Московской области, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Руководитель Рабочей группы:
- представляет министру жилищно-коммунального хозяйства Московской области состав Рабочей группы;
- осуществляет руководство деятельностью Рабочей группы;
- утверждает принятые Рабочей группой решения и обеспечивает их исполнение;
- предлагает министру жилищно-коммунального хозяйства Московской области на его решение проведение внеочередных заседаний Рабочей группы при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
- представляет Рабочую группу по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- утверждает повестку дня заседания Рабочей группы;
- председательствует на заседаниях Рабочей группы;
- обеспечивает контроль выполнения решений Рабочей группы.
Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 24.04.2019 г. N 230-РВ
Регламент
постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз (далее - Рабочая группа), направления деятельности которой, предусмотрены Положением о Рабочей группе.
II. Права и обязанности руководителя Рабочей группы, секретаря и членов Рабочей группы
2.1. Руководитель Рабочей группы:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы;
б) распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
в) ведет заседания Рабочей группы;
г) дает поручения членам Рабочей группы по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Рабочей группы при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Рабочей группы;
е) утверждает протоколы заседаний Рабочей группы;
ж) информирует аппарат Антитеррористической комиссии Московской области по итогам деятельности Рабочей группы за полугодие и год.
2.2. По решению руководителя Рабочей группы заместитель руководителя Рабочей группы исполняет обязанности руководителя Рабочей группы в его отсутствие, ведет заседания Рабочей группы и подписывает протоколы заседаний Рабочей группы, дает поручения в пределах своей компетенции. По поручению руководителя Рабочей группы представляет Рабочую группу во взаимоотношениях с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования Московской области, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования Московской области, а также средствами массовой информации.
2.3. Секретарь Рабочей группы:
а) организует работу Рабочей группы и делопроизводство Рабочей группы;
б) осуществляет планирование работы Рабочей группы;
г) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Рабочей группы и согласовывает их с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Рабочей группы и ведение протокола заседания Рабочей группы;
ж) осуществляет контроль за исполнением собственных решений Рабочей группы;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и собственных решений Рабочей группы и письменно информирует о ее результатах руководителя Рабочей группы;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования и иных органов по профилактике терроризма;
к) представляет письменную отчетность в аппарат Антитеррористической комиссии Московской области об итогах работы Рабочей группы за полугодие и год.
2.4. Член рабочей группы:
а) организует в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Рабочей группы, а также выполняет решения Рабочей группы;
б) присутствует на заседаниях Рабочей группы, а в случае невозможности присутствия - заблаговременно информирует об этом руководителя Рабочей группы и направляет на заседание своего представителя.
2.5. Члены Рабочей группы при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Рабочей группы, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Рабочей группы;
в) знакомиться с документами и материалами Рабочей группы, непосредственно касающимися деятельности Рабочей группы в области противодействия терроризму;
г) привлекать, по согласованию с руководителем Рабочей группы, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Рабочей группы;
д) излагать в случае несогласия с решением Рабочей группы в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Рабочей группы и прилагается к его решению.
III. Планирование деятельности Рабочей группы
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
3.2. Проект плана работы Рабочей группы в обязательном порядке предварительно согласовывается с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области.
3.3. План работы Рабочей группы составляется на полугодие, подписывается руководителем Рабочей группы и утверждается министром жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3.4. Структура плана работы Рабочей группы должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) Заседания Рабочей группы (основные и дополнительные вопросы).
б) Работа в муниципальных образованиях и на объектах (изучение состояния антитеррористической защищенности).
в) Организация и проведение на объектах учений и тренировок по действиям при угрозе совершения террористического акта или совершении террористического акта.
г) Мероприятия по исполнению решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и своих решений.
д) Профессиональная подготовка и обучение государственных гражданских служащих Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам противодействия терроризму.
е) Мероприятия по выполнению Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы (в части касающейся).
3.5. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Рабочей группы, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Рабочей группы, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
3.6. Предложения в План работы Рабочей группы вносятся в письменной форме секретарем Рабочей группы не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные руководителем Рабочей группы.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Рабочей группы;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Рабочей группы.
В случае если в проект Плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться секретарем Рабочей группы для дополнительной проработки членам Рабочей группы. Заключения членов Рабочей группы и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Рабочей группы не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
На основе предложений секретарь Рабочей группы формирует проект Плана работы Рабочей группы на очередной период, который, по согласованию с руководителем Рабочей группы, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Рабочей группы текущего полугодия.
Утвержденный План работы Рабочей группы рассылается секретарем Рабочей группы членам Рабочей группы.
3.7. Решение об изменении утвержденного Плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается руководителем Рабочей группы по мотивированному письменному предложению члена Рабочей группы, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Рабочей группы
4.1. Члены Рабочей группы, сотрудники Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, руководители подведомственных учреждений и предприятий, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным Планом заседаний Рабочей группы и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь Рабочей группы оказывает организационную и методическую помощь сотрудникам Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, руководителям подведомственных учреждений и предприятий, участвующим в подготовке материалов к заседанию Рабочей группы.
4.3. Проект повестки дня заседания Рабочей группы уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Рабочей группы с руководителем Рабочей группы. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Рабочей группы.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Рабочей группы, решением руководителя Рабочей группы могут создаваться рабочие органы из числа членов Рабочей группы, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
4.5. Секретарю Рабочей группы не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
г) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы осуществляется секретарем Рабочей группы.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Рабочей группой срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Рабочей группы с соответствующими материалами докладывается секретарем Рабочей группы руководителю Рабочей группы.
4.9. Одобренные руководителем Рабочей группы проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Рабочей группы и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Рабочей группы и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Рабочей группы свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. Секретарь Рабочей группы не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Рабочей группы и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Рабочей группы.
4.12. Члены Рабочей группы не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Рабочей группы, информируют руководителя Рабочей группы (секретаря Рабочей группы) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Рабочей группы, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителю Рабочей группы.
4.13. На заседания Рабочей группы могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Состав приглашаемых на заседание Рабочей группы должностных лиц формируется секретарем Рабочей группы на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается руководителю Рабочей группы.
V. Порядок проведения заседаний Рабочей группы
5.1. Заседания Рабочей группы созываются руководителем Рабочей группы либо, по его поручению, секретарем Рабочей группы.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Рабочей группы, регистрируются секретарем Рабочей группы.
5.3. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Рабочей группы, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Рабочей группы.
5.5. Заседания проходят под председательством руководителя Рабочей группы, который:
а) ведет заседание Рабочей группы;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Рабочей группы;
в) предоставляет слово для выступления членам Рабочей группы, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Рабочей группы и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.6. При голосовании член Рабочей группы имеет один голос и голосует лично.
5.7. При несогласии кем-либо из членов Рабочей группы с принятым Рабочей группой решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Рабочей группы.
5.8. Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. При проведении закрытых заседаний Рабочей группы (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Рабочей группы под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Рабочей группы по окончании заседания.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Рабочей группы организуются в порядке, определяемом руководителем или по его поручению, секретарем Рабочей группы.
5.12. На заседаниях Рабочей группы по решению руководителя Рабочей группы ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Рабочей группы
6.1. Решения Рабочей группы оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы и утверждается руководителем Рабочей группы.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Рабочей группы, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Рабочей группы, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствуют поручение членам Рабочей группы. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из решений Рабочей группы) секретарем Рабочей 1руппы рассылаются членам Рабочей группы, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Рабочей группы, в трехдневный срок после получения секретарем Рабочей группы утвержденного протокола заседания Рабочей группы.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Рабочей группы, осуществляет секретарь Рабочей группы.
Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 24.04.2019 г. N 230-РВ
Состав
постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз
Велиховский А.А. |
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области (руководитель рабочей группы) |
Черепанов С.С. |
начальник Управления развития комплекса водоснабжения и водоотведения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (заместитель руководителя рабочей группы) |
Алимов В.В. |
начальник Управления государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Баранчеева Т.В. |
начальник Правового отдела Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Доркина И.С. |
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Егорова Н.К. |
первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Житарюк Ф.В. |
заместитель директора государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба" (по согласованию) |
Иванов И.А. |
начальник Управления капитального ремонта многоквартирных домов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Ляскевич А.М. |
заместитель начальника сектора мониторинга комплекса водоснабжения и водоотведения Управления развития комплекса водоснабжения и водоотведения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (секретарь рабочей группы) |
Манеров С.Н. |
генеральный директор акционерного общества "Финансово-проектная лизинговая компания Московской области" (по согласованию) |
Меньшов А.А. |
начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Невейкин П.П. |
директор государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление технического надзора капитального ремонта" (по согласованию) |
Николов В.В. |
директор "Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" (по согласованию) |
Пухова А.А. |
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Пятанов А.Н. |
первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Романов О.В. |
начальник Организационно-аналитического управления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Самарин А.Ю. |
генеральный директор государственного унитарного предприятия Московской области "Коммунальные системы Московской области" (по согласованию) |
Федина О.Н. |
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Чернявский С.В. |
начальник сектора мониторинга комплекса водоснабжения и водоотведения Управления развития комплекса водоснабжения и водоотведения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Щербаков Р.В. |
директор государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийновосстановительная служба" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 24 апреля 2019 г. N 230-РВ "О создании постоянно действующей рабочей группы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по организации и проведению мероприятий по профилактике террористических угроз"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 24 апреля 2019 г.