Постановление Правительства Ставропольского края
от 25 октября 2019 г. N 464-п
"О Порядке определения объема и предоставления в 2019 году некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019 году некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И. и исполняющую обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 25 октября 2019 г. N 464-п
Порядок
определения объема и предоставления в 2019 году некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет объем, условия и механизм предоставления в 2019 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края с целью обеспечения ее уставной деятельности (далее соответственно - субсидия, Фонд, получатель субсидии).
2. Субсидия предоставляется управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (далее - управление) получателю субсидии в пределах средств, предусматриваемых на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3. Субсидия предоставляется на следующие расходы получателя субсидии:
1) оплата труда;
2) оплата услуг связи;
3) оплата расходов на служебные командировки;
4) приобретение и обслуживание автомобиля;
5) содержание и аренда административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
6) приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
7) оплата прочих текущих расходов.
4. Объем субсидии рассчитывается управлением в соответствии с методикой расчета в 2019 году объема субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - методика).
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии при выполнении им следующих условий:
1) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля Ставропольского края обязательных проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии.
6. Форма соглашения утверждается правовым актом управления в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
7. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 30 ноября 2019 года представляет в управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие получателя субсидии, предусмотренное подпунктом "4" пункта 5 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой управлением;
2) смета расходов получателя субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на 2019 год по форме, устанавливаемой управлением;
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
4) документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения
(далее - документы).
8. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и по результатам их рассмотрения направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии и необходимости заключения соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает соглашение или извещает управление об отказе от заключения соглашения.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) представление получателем субсидии документов не в полном объеме или несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие в документах недостоверной информации;
3) невыполнение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется управлением путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на счет, открытый министерству финансов Ставропольского края в Центральном банке Российской Федерации, с отражением операций на лицевом счете, открытом получателю субсидии в министерстве финансов Ставропольского края (далее - лицевой счет получателя субсидии), на основании доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете получателя субсидии, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, указанным в смете расходов получателя субсидии на 2019 год, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, цели и порядка предоставления субсидии после представления документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
11. В случае если расходы получателя субсидии, указанные в подпункте "1" пункта 3 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на лицевой счет получателя субсидии, получатель субсидии вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенных в соответствии с методикой, при условии представления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
12. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление отчет об осуществлении расходов получателя субсидии по форме, утверждаемой управлением.
13. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется управлением и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
14. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в случаях установления фактов:
1) представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
2) невыполнения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
3) недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;
4) нецелевого использования субсидии.
15. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 14 настоящего Порядка, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) управление в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от управления требования о возврате субсидии.
17. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в подпункте "2" пункта 16 настоящего Порядка, управление принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Не использованный на 01 января 2020 года остаток субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию получателем субсидии в 2020 году на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления в 2019 году
некоммерческой организации "Фонд
защиты прав граждан - участников
долевого строительства в Ставропольском
крае" субсидии в виде имущественного
взноса Ставропольского края
Методика
расчета в 2019 году объема субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета в 2019 году объема субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края с целью обеспечения ее уставной деятельности (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
2. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- объем средств на оплату труда;
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- объем средств на приобретение и обслуживание автомобиля;
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- объем средств на оплату прочих текущих расходов.
3. Объем средств на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату труда;
- знак суммирования;
- размер заработной платы работников получателя субсидии, определенный утвержденным штатным расписанием получателя субсидии;
- количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы;
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п# - количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 10,5 штатной единицы.
4. Объем средств на оплату услуг связи рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату услуг связи для руководителя получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 1 500,0 рубля в месяц;
- объем средств на оплату услуг связи для заместителя руководителя получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 800,0 рубля в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг мобильной (сотовой) связи (при расчете объема субсидии принимается равным 2 месяцам);
- знак суммирования;
- объем средств на оплату услуг связи для работников получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 560,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- объем расходов на пересылку служебной корреспонденции получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 300,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг связи для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 2 месяцам);
п# - количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 10,5 штатной единицы.
5. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- количество руководящих должностей (руководитель получателя субсидии и заместитель руководителя получателя субсидии) в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии;
- объем расходов на служебные командировки, рассчитываемый как отношение планируемых расходов на служебные командировки к численности руководящих должностей (руководитель получателя субсидии и заместитель руководителя получателя субсидии) в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 120 000,0 рубля на одну штатную единицу руководящих должностей (руководитель получателя субсидии и заместитель руководителя получателя субсидии) в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 2 месяцам).
6. Объем средств на приобретение и обслуживание автомобиля рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение и обслуживание автомобиля;
- цена приобретения автомобиля (не более 1 500 000,0 рубля и не более 150 лошадиных сил);
- количество единиц автотранспорта, но не более 1 единицы автотранспорта;
- объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ).
Объем средств на приобретение ГСМ определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение ГСМ;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега автомобиля, рассчитанная исходя из норматива расходов ГСМ согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра ГСМ;
- километраж использования автомобиля не более 300 километров.
7. Объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- площадь помещения административного здания получателя субсидии, рассчитываемая в соответствии со сводом правил СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009";
- объем расходов на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 650,0 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя субсидии;
- количество месяцев аренды административного здания получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 2 месяцам).
8. Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- знак суммирования;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы, не более 490,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев, в которых планируется приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 2 месяцам);
п# - количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 10,5 штатной единицы.
9. Объем средств на оплату прочих текущих расходов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем расходов на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии, включающих в себя расходы на уплату налогов и сборов, оплату ежегодной обязательной аудиторской проверки получателя субсидии, приобретение и сопровождение программного обеспечения, оплату работ по созданию и поддержанию сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обслуживание расчетных счетов и других банковских операций, оплату работ и услуг по содержанию имущества, оплату работ и услуг по охране административного здания, оплату работ и услуг в части осуществления рекламной, издательско-полиграфической деятельности (определяется сметой расходов получателя субсидии на 2019 год по форме, устанавливаемой управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 октября 2019 г. N 464-п "О Порядке определения объема и предоставления в 2019 году некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 30 октября 2019 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 30 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 598-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.