Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 26.07.2019 N 380-р
Положение
об отделе учета и отчетности муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Отдел учета и отчетности муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - отдел) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - департамент).
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Симферополя по представлению начальника департамента и согласованию курирующего заместителя главы администрации города Симферополя в соответствии с распределением обязанностей
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, иными муниципальными правовыми актами, положением о департаменте и настоящим Положением.
1.4. Положение об отделе утверждается распоряжением администрации города Симферополя и пересматривается при изменении действующего законодательства, внедрении новых форм и методов организации труда, новых технологиях обработки и подготовки документов, иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение сопровождения финансовой деятельности департамента.
2.2. Обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета, учета обязательств, имущества, формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности департамента.
2.3. Составление проекта бюджета Департамента, исполнения бюджета, составление отчёта об его исполнении.
2.4. Организация и осуществление казначейского исполнения бюджета департамента и обеспечение целевого и рационального использования средств местного бюджета.
2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.
2.6. Предоставление полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности департамента.
2.7. Формирование учетной политики на основании Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
3. Функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.2. Обеспечивает соблюдение требований законодательства в сфере бухгалтерского учета и о налогообложения, инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, инструкции по бюджетному учету в бюджетных организациях.
3.3. Взаимодействует с казначейскими и налоговыми органами, статистическим управлением и фондами, как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4. Подготавливает и оформляет различные справки, акты - сверки, как для работников департамента, так для других организаций.
3.5. Обеспечивает хранение первичных документов и бухгалтерских регистров в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив.
3.6. Предоставляет сведения начальнику департамента по экономическим вопросам о состоянии дел в финансово-бюджетной системе департамента.
3.7. Обеспечивает соблюдение положений и стандартов по бюджетному учету, устанавливающих принципы, правила и способы ведения учета хозяйственных операций, составления и предоставления бюджетной отчетности.
3.8. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций.
3.9. Обрабатывает поступившие документы и отражает их в бюджетном учете.
3.10. Составляет и предоставляет в обязательном порядке месячную, квартальную, годовую бухгалтерскую, налоговую, статистическую и бюджетную отчетность в установленные законодательством сроки.
3.11. Осуществляет в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности департамента.
3.12. Формирует полную и достоверную информацию о финансовой и хозяйственной деятельности департамента.
3.13. Обеспечивает контроль по наличию и движению имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3.14. Обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных средств по целевому назначению, учет расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
3.15. Осуществляет контроль лимитов бюджетных обязательств в соответствии с заключаемыми договорами и контрактами.
3.16. Организует работу материально-ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.17. Осуществляет контроль за обоснованным и законным списанием недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности и других средств.
3.18. Осуществляет контроль, за проведением и обобщением результатов инвентаризации основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов, а также за своевременным оформлением материалов по недостачам, растратам, хищениям.
3.19. Участвует в мероприятиях по автоматизации бюджетного учета и отчетности.
3.20. Своевременно предоставляет начальнику департамента информацию и отчеты об исполнении сметы расходов на содержание Департамента и сметы расходов по переданным полномочиям в соответствии с Положением.
3.21. Участвует в создании, реорганизации и ликвидации муниципального учреждения, в том числе подведомственных учреждений.
3.22. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов (в т.ч. нормативных), обеспечивает их согласование в установленном порядке, в пределах компетенции отдела.
3.23. Обеспечивает реализацию мероприятий по списанию муниципального имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.24. Осуществление иных функций в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами, если они предусмотрены муниципальными правовыми актами городского округа.
4. Права и ответственность
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, подведомственных предприятий и учреждений, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.
4.2. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, муниципальных учреждений и предприятий к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города, заместителей главы администрации города Симферополя.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них работников других структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, муниципальных учреждений и предприятий, для решения вопросов, находящихся в компетенции отдела.
4.4. Представлять интересы Департамента и администрации города Симферополя в учреждениях и организациях в пределах компетенции и полномочий отдела.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации, ука
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.