Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 26.07.2019 N 380-р
Положение
о секторе документооборота и контроля муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Сектор документооборота и контроля муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - сектор) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент).
1.2. Сектор возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Симферополя по представлению начальника департамента и согласованию курирующего заместителя главы администрации города Симферополя в соответствии с распределением обязанностей.
1.3. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, положением о департаменте и настоящим Положением.
1.4. Положение о секторе утверждается распоряжением администрации города Симферополя и пересматривается при изменении действующего законодательства, внедрении новых форм и методов организации труда, новых технологий обработки и подготовки документов, иных случаях, требующих пересмотра положения.
2. Основные задачи
Основными задачами сектора являются:
2.1. Ведение приема, регистрации, распределения и передачи всех поступивших в департамент документов, обращений граждан, иной корреспонденции для исполнения согласно резолюции начальника департамента, его заместителя;
2.2. Осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением документов, обращений граждан;
2.3. Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
2.4. Подготовка информационно-аналитических, справочных и других материалов по вопросам исполнения документов.
2.5. Хранение документов, образовавшихся в ходе деятельности сектора.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Прием, регистрацию, распределение и передачу всех поступивших в департамент документов, обращений граждан и другой корреспонденции (в т.ч. в электронном виде) для исполнения согласно резолюции начальника Департамента, его заместителя.
3.2. При наличии резолюции руководства о передаче документов нескольким исполнителям обеспечивает их тиражирование (копирование) и передачу по назначению, осуществляет контроль за исполнением документов, обращений граждан.
3.3. Ведет прием, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции и документов (в т.ч. в электронном виде), подписанных начальником Департамента, его заместителем, иными уполномоченными должностными лицами.
3.4. Предупредительный контроль по документам, находящимся на исполнении.
3.5. Обеспечивает сохранность документов, поступивших в департамент, служебных бланков и соблюдение необходимых условий для использования документов в процессе делопроизводства.
3.6. Использует в работе программные продукты обработки документов.
3.7. Составляет сводную номенклатуру дел, контролирует правильное формирование дел в департаменте, его структурных подразделениях;
3.8. Формирует дела в соответствии с номенклатурой и передает их в установленные сроки архивным органам на хранение.
3.9. Производит регистрацию и учет приказов по основной деятельности, в том числе обеспечивает ознакомление работников департамента с приказами.
3.10. Осуществляет просмотр и рассылку электронной почты департамента.
3.11. Осуществляет работу по организации личного приема граждан, юридических лиц руководством департамента, организационно-техническую работу по подготовке заседаний, совещаний и иных мероприятий.
4. Права и ответственность
Сектор имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, подведомственных предприятий и учреждений данные, необходимые для выполнения возложенных на сектор задач.
4.2. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, учреждений и предприятий к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города, заместителей главы администрации города Симферополя.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них работников других структурных подразделений департамента, администрации города Симферополя, учреждений и предприятий, для решения вопросов, находящихся в компетенции сектора.
4.4. Представлять интересы департамента и администрации города Симферополя в учреждениях и организациях в пределах компетенции и полномочий сектора.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации, указания по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города Симферополя, департамента для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности сектора, администрации города.
4.8. За качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на сектор, ответственность несет заведующий сектором.
4.9. Ответственность работников сектора устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
5. Руководство
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором, который является муниципальным служащим (далее - заведующий сектором).
5.2. Заведующим сектором назначается лицо, имеющее высшее образование; требования к стажу муниципальной (государственной) службы и стажу работы по специальности, направлению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.