Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Жиздринский район"
от 16 октября 2019 г. N 517
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в муниципальном районе "Жиздринский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в муниципальном районе "Жиздринский район" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в муниципальном районе "Жиздринский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, в отношении которого подается заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального района "Жиздринский район", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию муниципального района "Жиздринский район" (далее - администрация МР "Жиздринский район") либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией МР "Жиздринский район" и многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме осуществляется уполномоченным органом администрации МР "Жиздринский район" - отделом муниципального хозяйства и строительства, действующим от имени администрации МР "Жиздринский район".
Консультации граждан и юридических лиц по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляют:
отдел муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район" (далее - Отдел)
Место нахождения Отдела:
249340, Калужская область, город Жиздра, ул. Кустарева, д. 1/2 (2 этаж); телефон: 8 (48445) 2-24-33; e-mail: azhizdr@adm.kaluga.ru
График работы Отдела:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
|
Среда |
8.00 - 17.00 |
|
Четверг |
8.00 - 17.00 |
|
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|
Суббота, Воскресенье |
выходные дни |
многофункциональный центр при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального района "Жиздринский район" осуществляется по адресу:
249340, Калужская область, город Жиздра, ул. Луначарского, д. 2
График работы многофункционального центра на территории муниципального района "Жиздринский район":
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
08.00 - 20.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
Воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru/
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru.
Официальный сайт муниципального района "Жиздринский район": http://adm-zhizdra.ru/
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального района "Жиздринский район" в разделе "Архитектура и градостроительство" (http://adm-zhizdra.ru/arhitektura-i-gradostroitelstvo)
На официальном сайте муниципального района "Жиздринский район" размещена следующая информация:
1) график работы Отдела;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района "Жиздринский район" предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги представлена на информационном стенде администрации МР "Жиздринский район".
Заявление на предоставление муниципальной услуги представляется в Отдел либо многофункциональный центр посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу от имени администрации МР "Жиздринский район" предоставляет Отдел.
2.1.1. Отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.4 Регламента;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации;
в) совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
г) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, перечисленных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
д) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного деяния (действий или бездействия) должностного лица администрации МР "Жиздринский район", Отдела, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки может быть обжалован в судебном порядке.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 45 (сорок пять) дней.
2.4. Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Уставом муниципального района "Жиздринский район";
Решением Районного Собрания МО "Жиздринский район" от 04.09.2014 N 78 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления МР "Жиздринский район";
Положением об администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Жиздринский район", утвержденным Решением Районного Собрания МО "Жиздринский район" от 24.08.2011 N 64
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) согласие на обработку персональных данных для физических лиц (Приложение 2 *(1));
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на помещение в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, в отношении которого подано заявление на предоставление муниципальной услуги (в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме).
2.5.2. Документ, представляемый заявителем самостоятельно, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме (выдается специализированными организациями, уполномоченными на осуществление деятельности по проектированию, являющимися членами саморегулируемой организации).
2.5.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Отдела с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В рамках межведомственного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
2) в организации, уполномоченные на осуществление деятельности по технической инвентаризации:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) в управление по охране объектов культурного наследия Калужской области:
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Заявитель может представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего Регламента.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, у которого отсутствует документ, подтверждающий его полномочия (либо окончание срока действия документа);
- письменное заявление заявителя, составленное не по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.5 Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе и если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, такие документы и (или) информация не получены от заявителя;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Отдел не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте муниципального района "Жиздринский район".
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления заявления заявителем.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией МР "Жиздринский район" и многофункциональным центром.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудованы системой кондиционирования для создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий для работы сотрудников.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Отдела;
- график личного приема руководителем Отдела и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Доступ в здание для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован кнопкой вызова.
2.12.4. На прилегающей к месторасположению территории администрации МР "Жиздринский район" имеются места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный / недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта муниципального района "Жиздринский район";
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - не более чем 2.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района "Жиздринский район";
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
Проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Специализированная организация, уполномоченная на осуществление деятельности по проектированию |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на помещение в многоквартирном доме Правоустанавливающие документы на помещение в многоквартирном доме |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области |
Технический паспорт помещения в многоквартирном доме |
Организация, уполномоченная на осуществление деятельности по технической инвентаризации |
Заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
Управление по охране объектов культурного наследия Калужской области |
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Регламента.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя в Отдел. Заявление принимается на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266. Для заявителей-физических лиц необходимо согласие субъекта на обработку персональных данных (приложение 2*(1)).
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет оформление заявления, состав исходных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверяет копии документов на основании представленных оригиналов, выдает расписку в получении от заявителя документов и производит регистрацию заявления.
При направлении заявления по почте его регистрация осуществляется по правилам делопроизводства, установленным в администрации МР "Жиздринский район".
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.
Заявление заполняется от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства должны быть указаны полностью.
Заявление представляется на русском языке.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;
б) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
в) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям Регламента, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
6. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и направляет заместителю Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству для рассмотрения и визирования.
7. Выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Рассмотренное заявление визируется заместителем Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству.
На рассмотренное заместителем Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству заявление накладывается проект резолюции и направляется для исполнения специалисту отдела муниципального хозяйства и строительства (далее - специалист отдела).
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела.
Специалист отдела со дня получения заявления:
1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, по собственной инициативе специалист отдела проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, специалист отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации.
В случае поступления ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональным центром.
2. Проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 Регламента, готовит заявителю уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю по почте заказным письмом не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 Регламента, готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 40 (сорок) дней.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Проект постановления администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме поступает для согласования уполномоченным должностным лицам администрации МР "Жиздринский район".
Принятый проект постановления администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме регистрируется по правилам делопроизводства, установленным в администрации МР "Жиздринский район".
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись постановления администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с предварительным приглашением заявителя по телефону.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 дня.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Жиздринский район".
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией МР "Жиздринский район" и многофункциональным центром.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Регламента специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Регламента, специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы либо в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя и полученные в рамках осуществления межведомственного взаимодействия документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- в случае представления заявителем полного пакета документов составляет 1 рабочий день;
- в случае направления многофункциональным центром межведомственных запросов в органы/организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, составляет 4 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.2 Регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр постановления администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Отделом заявителю по почте.
Постановление администрации МР "Жиздринский район" о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела передает в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Регламентом, проводится заместителем Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае нарушений прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Отдела положений Регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Жиздринский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Жиздринский район";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район";
ж) отказ в исправлении допущенных специалистом Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию МР "Жиздринский район", Отдел, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в администрацию МР "Жиздринский район" в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) Отдела, его руководителя или муниципальных служащих Отдела.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела может быть подана также в Отдел.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Отдела, его руководителя и муниципальных служащих Отдела рассматривается заместителем Главы администрации МР "Жиздринский район" по муниципальному хозяйству.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Отдел в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией МР "Жиздринский район" и многофункциональным центром.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МР "Жиздринский район", Главы администрации МР "Жиздринский район", Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район".
5.2.2. Жалоба может быть направлена: нарочным; почтовым отправлением; электронной почтой; через сервис "Обращения граждан" на официальном сайте МР "Жиздринский район".
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование подразделения администрации МР "Жиздринский район", предоставляющего муниципальную услугу от имени администрации МР "Жиздринский район" - "Отдел муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район", его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Отдел, в администрацию МР "Жиздринский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Жиздринский район", Отдел принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
*(1) Форма согласия на обработку ПДн утверждена распоряжением администрации МР "Жиздринский район" от 11.10.2019 N 574-р "О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.