Решение Думы Абатского муниципального района от 29 октября 2019 г. N 64
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы Абатского муниципального района от 26.11.2010 N 14"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Абатского муниципального района, Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Думы Абатского муниципального района от 26.11.2010 N 14 "О земельном налоге" (в ред. решений Думы от 26.12.2012 N 67, от 20.03.2014 N 2, от 29.10.2014 N 39, от 24.03.2015 N 10, от 30.09.2016 N 50, от 25.11.2016 N 58, от 16.08.2018 N 42, от 27.06.2019 N 48):
Настоящий подпункт вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.1. Пункт 2 решения Думы изложить в новой редакции:
"2. Настоящим Решением определяются налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок уплаты налога, устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.".
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.2. В пункте 5 решения Думы слова "земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства" дополнить словами "(за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности)".
Настоящий подпункт вступил в силу с 29 октября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 1 января 2019 г.
1.3. Абзац первый пункта 7 решения Думы изложить в следующей редакции:
"7. Льготы, установленные для физических лиц пунктом 6 настоящего решения, не применяются в отношении земельных участков, используемых для предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 29 октября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 1 января 2018 г.
1.4. Пункт 7.1 решения Думы изложить в следующей редакции:
"7.1. В дополнение к налоговым вычетам, установленным пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к категории физических лиц, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей.
Налоговая база уменьшается каждому налогоплательщику, имеющему право на льготу в соответствии с настоящим пунктом, только по одному земельному участку.
Налоговые льготы, установленные настоящим пунктом, не применяются в отношении земельных участков, используемых для предпринимательской и иной приносящей доход деятельност
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.