Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 25 октября 2019 г. N 54-мпр
"Об установлении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области администраторов бюджетных средств"
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Установить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области администраторов бюджетных средств (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Установлен
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 25.10.2019 года N 54-мпр
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области администраторов бюджетных средств
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включая мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) администраторов бюджетных средств.
2. Мониторинг качества финансового менеджмента включает в себя осуществление анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, качества управления активами, осуществления внутреннего финансового аудита в целях организации и исполнения бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству администраторов бюджетных средств осуществляется должностными лицами управления финансовой политики министерства (далее - управление), совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности министерства, отделом организации закупок и ведомственного контроля в сфере закупок управления организации государственных закупок и информационного развития министерства (далее - отдел бухгалтерского учета, отдел закупок).
4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в отношении областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов Иркутской области и государственного автономного профессионального образовательного учреждения Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - учреждения), за исключением учреждений, которые были созданы либо реорганизованы в отчетном финансовом году.
5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится ежегодно, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, с учетом результатов внешней проверки Контрольно-счетной палатой Иркутской области годовой бюджетной отчетности министерства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, на основании:
1) бюджетной отчетности учреждений;
2) общедоступных сведений (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) представляемой учреждениями в министерство информации, необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента.
Глава 2. Правила расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга финансового менеджмента
6. Учреждения формируют информацию, необходимую для расчета показателей качества финансового менеджмента, по форме, согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Порядку, и направляют ее в министерство не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
7. Расчет итоговой оценки качества финансового менеджмента и целевых значений показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.
8. Для итоговой оценки качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству казенных учреждений применяются показатели качества финансового менеджмента, предусмотренные Приложением 4 к настоящему Порядку.
9. Для итоговой оценки качества финансового менеджмента в отношении подведомственного министерству автономного учреждения применяются показатели качества финансового менеджмента, предусмотренные Приложением 5 к настоящему Порядку.
10. Результатом проведения мониторинга качества финансового менеджмента является отчет о его результатах, который публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Отчет о результатах мониторинга финансового менеджмента должен включать в себя следующие сведения:
1) значение итоговой оценки качества финансового менеджмента;
2) рейтинг качества финансового менеджмента подведомственных министерству казенных учреждений, сформированный по четырем группам (высокое, хорошее, удовлетворительное и неудовлетворительное качество финансового менеджмента) по форме, согласно Приложению 6 к настоящему Порядку;
3) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
4) перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений более чем на 25% по каждому учреждению;
5) пояснительная записка.
Глава 3. Реализация результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента
12. Учреждения формируют сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, и направляют их в министерство не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
13. При составлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому отклоняется от целевого значения более чем на 25%, в обязательном порядке указываются причины отклонения и (или) данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.
14. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, включают:
1) разработку и актуализацию локальных нормативных актов учреждений, регламентирующих выполнение процедур и операций по составлению и исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, управлению активами (далее - процедуры и операции в рамках финансового менеджмента);
2) установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях учреждений, в должностных инструкциях работников учреждений обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
3) совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (работниками) учреждений, осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
5) закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;
6) проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и работников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, установленным квалификационным требованиям, организацию повышения квалификации и проведения переподготовки;
7) разработку, актуализацию локальных нормативных актов учреждений о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) работников учреждений, за добросовестное (недобросовестное) исполнение должностных обязанностей при осуществлении процедур и операций в рамках финансового менеджмента.
15. При направлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, учреждения прилагают к ним копии документов, подтверждающие выполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
16. По результатам анализа полученных сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, управление совместно с отделом бухгалтерского учета, отделом закупок формирует доклад, который не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, представляется министру труда и занятости Иркутской области и публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Доклад должен содержать следующие сведения:
1) общие сведения об учреждениях, включая их итоговые оценки качества финансового менеджмента, полученные в течение отчетного финансового года;
2) сведения о выявленных недостатках осуществления финансового менеджмента в отчетном финансовом году;
3) сведения о принятых учреждениями мерах по повышению качества финансового менеджмента в течение отчетного финансового года;
4) выводы о необходимости принятия учреждениями дополнительных мер по повышению качества финансового менеджмента.
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Информация, необходимая для расчета показателей
качества финансового менеджмента
(для казенных учреждений)
______________________________________________
(наименование учреждения)
Номер показателя |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение |
Комментарий |
1. Оценка качества управления расходами бюджета Иркутской области на обеспечение выполнения функций ОГКУ ЦЗН | |||||
1.1. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
тыс. руб. |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
1.2. |
Несоблюдение правил планирования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд |
Количество фактов несоблюдения правил планирования закупок |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
1.3. |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ОГКУ ЦЗН |
Количество фактов нарушений |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
1.4. |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
% от общего объема |
Годовой отчет об исполнении областного бюджета |
|
|
1.5. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам |
Факт наличия или отсутствия кредиторской и дебиторской задолженности |
Годовой отчет об исполнении областного бюджета |
|
|
2. Оценка качества управления расходами бюджета Иркутской области на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) | |||||
2.1. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
тыс. руб. |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
2.2. |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
Количество фактов нарушений |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
2.3. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области, актов прокурорского реагирования |
Количество поступивших предписаний, актов прокурорского реагирования, из них: |
Предписания Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области, акты прокурорского реагирования |
|
|
Выполнено в полном объеме |
|
|
|||
Выполнено частично |
|
|
|||
Не выполнено |
|
|
|||
3. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | |||||
3.1. |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Количество фактов нарушений |
Акты проверок, Пояснительная записка по форме 0503160, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н |
|
|
3.2. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
Количество поступивших предписаний, из них: |
Отчеты о выполнении предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
|
|
Выполнено в полном объеме |
|
|
|||
Выполнено частично |
|
|
|||
Не выполнено |
|
|
|||
3.3. |
Степень достоверности бюджетной отчетности |
Количество нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок составления и представления бухгалтерской отчетности |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
4. Оценка качества управления активами | |||||
4.1. |
Недостачи и хищения государственной собственности |
Количество выявленных недостач и хищений государственной собственности |
Акты проверок, Пояснительная записка по форме 0503160, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н |
|
|
4.2. |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Количество нарушений |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Информация, необходимая для расчета показателей
качества финансового менеджмента
(для автономного учреждения)
______________________________________________
(наименование учреждения)
Номер показателя |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение |
Комментарий |
1. Оценка качества управления расходами бюджета Иркутской области | |||||
1.1. |
Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности, связанных с экономией (недостатком), образовавшейся в ходе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности |
Количество внесенных изменений |
Уведомления об изменениях бюджетных ассигнований учреждения |
|
|
1.2. |
Выполнение государственного задания за отчетный год в части достижения показателей, характеризующих объем государственной услуги |
Уровень достижения установленных показателей характеризующих объем государственной услуги (%) |
Протокол совещания по вопросу рассмотрения результатов оценки эффективности деятельности |
|
|
1.3. |
Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года |
Размер неиспользованных средств субсидии (тыс. руб.) |
Протокол совещания по вопросу рассмотрения результатов оценки эффективности деятельности |
|
|
1.4. |
Неправомерное расходование средств субсидии |
Количество нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих расходование средств предоставленной субсидии |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
1.5. |
Нарушения порядка и сроков предоставления отчетности об использовании субсидий |
Количество нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления отчетности об использовании субсидии |
Протокол совещания по вопросу рассмотрения результатов оценки эффективности деятельности |
|
|
2. Показатели качества управления доходами, полученные от приносящей доход деятельности | |||||
2.1. |
Качество планирования поступлений доходов от приносящей доход деятельности |
Уровень выполнения прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год и плана по доходам (%) |
План финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
2.2. |
Отсутствие калькуляции или обоснования себестоимости (стоимости) платных услуг |
в наличии/ отсутствует |
Государственное задание |
|
|
3. Оценка качества ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности |
|
||||
3.1. |
Нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности |
Количество нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
3.2. |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Количество нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения инвентаризации активов и обязательств |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
3.3. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
Количество поступивших предписаний, из них: |
Отчеты о выполнении предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
|
|
Выполнено в полном объеме |
|
|
|||
Выполнено частично |
|
|
|||
Не выполнено |
|
|
|||
4. Оценка качества управления активами |
|
||||
4.1. |
Недостачи и хищения государственной собственности |
Количество выявленных недостач и хищений государственной собственности |
Акты проверок, пояснительная записка по форме 0503160, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н |
|
|
4.2. |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Количество нарушений |
Акты проверок, предписания контрольных (надзорных) органов |
|
|
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Расчет итоговой оценки качества финансового менеджмента
Итоговая оценка качества финансового менеджмента подведомственного министерству труда и занятости Иркутской области администратора бюджетных средств (далее - учреждение) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- вес i-го направления оценки качества финансового менеджмента в итоговой оценке качества финансового менеджмента (S1 = 0,5; S2 = 0,2; S3 = 0,1; S4 = 0,1; S5 = 0,1);
I1 - оценка качества управления расходами бюджета;
I2 - оценка качества управления доходами бюджета;
I3 - оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
I4 - оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита;
I5 - оценка качества управления активами.
В случае отсутствия направления качества финансового менеджмента учреждения, вес этого направления пропорционально перераспределяется на другие направления.
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Показатели качества
финансового менеджмента областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Иркутской области (далее - ОГКУ ЦЗН)
Номер показателя |
Наименование показателя |
Характеристика показателя |
Единица измерения |
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю |
Целевое значение показателя |
1. |
Показатели качества управления расходами бюджета Иркутской области на обеспечение выполнения функций ОГКУ ЦЗН (за исключением расходов на возмещение вреда) |
||||
1.1. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Надежность внутреннего финансового контроля министерства в отношении расходов на обеспечение выполнения функций ОГКУ ЦЗН |
Сумма неправомерного использования бюджетных средств (тыс. руб.) |
0 тыс. руб. - 20; до 10,0 тыс. руб. - 15; более 10,0 тыс. руб. - 0 |
20 |
1.2. |
Несоблюдение правил планирования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ОГКУ ЦЗН (далее - правила планирования) |
Включение в план-график необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых изменений), срока размещения плана-графика закупок (вносимых изменений) в единой информационной системе в сфере закупок |
Факт несоблюдения правил планирования |
Отсутствие фактов несоблюдения правил планирования - 20; от 1 до 5 фактов несоблюдения правил планирования - 15; более 5 фактов несоблюдения правил планирования - 0 |
20 |
1.3. |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ОГКУ ЦЗН |
Надежность внутреннего контроля министерства в отношении расходов на обеспечение выполнения функций ОГКУ ЦЗН |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений - 20; от 1 до 5 нарушений - 15; более 5 нарушений - 0 |
20 |
1.4. |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений |
Остаток бюджетных средств на конец года |
Отсутствие остатков - 20; от 1 % до 10% остатков от общего объема бюджетных ассигнований - 10; более 10% остатков от общего объема бюджетных ассигнований - 0 |
20 |
1.5. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам |
Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность |
Отсутствие - 20 |
20 |
Наличие - 0 | |||||
2. |
Показатели качества управления расходами бюджета Иркутской области на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) |
||||
2.1. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Надежность внутреннего финансового контроля ОГКУ ЦЗН в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам |
Сумма неправомерного использования бюджетных средств |
0 тыс. руб. - 20; до 10,0 тыс. руб. - 15; более 10,0 тыс. руб. - 0 |
20 |
2.2. |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
Надежность внутреннего финансового контроля ОГКУ ЦЗН в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений - 20; от 1 до 3 нарушений - 15; более 3 нарушений - 0 |
20 |
2.3. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области, актов прокурорского реагирования |
Выполнение ОГКУ ЦЗН предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Управления Федерального казначейства по Иркутской области, актов прокурорского реагирования в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам |
Выполнение предписаний |
Выполнены в полном объеме - 20; выполнены частично - 15; не выполнены - 0 |
20 |
3. |
Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности |
||||
3.1. |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Качество проведения ОГКУ ЦЗН инвентаризации активов и обязательств |
Количество нарушений |
Отсутствие нарушений - 40; от 1 до 3 нарушений - 20; более 3 нарушений - 0 |
40 |
3.2. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
Выполнение ОГКУ ЦЗН предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области в части ведения учета и составления бюджетной отчетности. |
Выполнение предписаний |
Выполнены в полном объеме - 40; выполнены частично - 20; не выполнены - 0 |
40 |
3.3. |
Степень достоверности бюджетной отчетности |
Степень соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок составления и представления бухгалтерской отчетности |
Факт нарушения требований законодательства |
Отсутствие нарушений - 40; от 1 до 5 нарушений - 20; более 5 нарушений - 0 |
40 |
4 |
Показатели качества управления активами |
|
|||
4.1. |
Недостачи и хищения государственной собственности |
Наличие фактов недостач и хищений |
Факт хищений и недостач |
Отсутствие фактов хищения и недостач - 40; наличие фактов хищения и недостач - 0 |
40 |
4.2. |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений - 40; от 1 до 3 нарушений - 20; более 3 нарушений - 0 |
40 |
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Показатели качества
финансового менеджмента государственного автономного профессионального образовательного учреждения Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - ГАПОУИО ЦОСТ)
Номер показателя |
Наименование показателя |
Характеристика показателя |
Единица измерения |
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю |
Целевое значение показателя |
|
1. |
Показатели качества управления расходами бюджета Иркутской области |
|||||
1.1. |
Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности, связанных с экономией (недостатком), образовавшейся в ходе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности |
Большое количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности, связанных с экономией (недостатком), образовавшейся в ходе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - изменения в план) свидетельствует о низком качестве финансового планирования |
Наличие изменений в план |
Отсутствие изменений в план - 30; от 1 до 7 изменений в план - 20; более 7 изменений в план - 0 |
30 |
|
1.2. |
Выполнение государственного задания за отчетный год в части достижения показателей, характеризующих объем государственной услуги |
Степень достижения установленных показателей характеризующих объем государственной услуги |
Выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги |
Показатели выполнены в полном объеме - 30; отклонение на 5% - 10% - 15; отклонение более 10% - 0 |
30 |
|
1.3. |
Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года |
Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве финансового планирования |
Наличие неиспользованных средств субсидии |
0% от общего объема субсидии - 30; от 5% до 10% от общего объема субсидии - 15; более 10% от общего объема субсидии - 0 |
30 |
|
1.4. |
Неправомерное расходование средств субсидии |
Степень соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих расходование средств предоставленной субсидии |
Сумма неправомерного использования бюджетных средств (тыс. руб.) |
0 тыс. руб. - 30; до 10,0 тыс. руб. - 15; более 10,0 тыс. руб. - 0 |
30 |
|
1.5. |
Нарушения порядка и сроков предоставления отчетности об использовании субсидий |
Степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления отчетности об использовании субсидии |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений и сроков - 30; менее 2 нарушений - 20; более 2 нарушений - 0 |
30 |
|
2. |
Показатели качества управления доходами, полученные от приносящей доход деятельности |
|||||
2.1. |
Качество планирования поступлений доходов от приносящей доход деятельности |
Недовыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде, свидетельствует о низком качестве планирования поступлений доходов от приносящей доход деятельности |
Выполнение прогноза и (или) плана |
Отсутствие отклонений - 30; от 5% до 10% отклонений - 15; более 10% отклонений - 0 |
30 |
|
2.2. |
Отсутствие калькуляции или обоснования себестоимости (стоимости) платных услуг |
Качество финансовой дисциплины при осуществлении деятельности ГАПОУИО ЦОСТ |
Отсутствие факта нарушений |
30 |
30 |
|
Наличие факта нарушений |
0 |
|
||||
3. |
Показатели качества ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности |
|
||||
3.1. |
Нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности |
Степень соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений - 26; от 1 до 5 нарушений - 13; более 5 нарушений - 0 |
26 |
|
3.2. |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Степень соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения инвентаризации активов и обязательств |
Факт нарушения |
Отсутствие нарушений - 26; от 1 до 3 нарушений - 13; более 3 нарушений - 0 |
26 |
|
3.3. |
Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области |
Полнота выполнения ГАПОУИО ЦОСТ предписаний Контрольно-счетной палаты Иркутской области и Управления Федерального казначейства по Иркутской области в части нарушений и недостатков в сфере ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности |
Выполнение предписаний |
Выполнены в полном объеме - 26; выполнены частично - 13; не выполнены - 0 |
26 |
|
4. |
|
Показатели качества управления активами |
|
|||
4.1. |
Недостачи и хищения государственной собственности |
Наличие фактов недостач и хищений государственной собственности |
Факт недостач и хищений |
Отсутствие фактов недостач и хищений - 26; наличие фактов недостач и хищений - 0 |
26 |
|
4.2. |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Наличие нарушений |
Отсутствие нарушений - 26; от 1 до 3 нарушений - 13; более 3 нарушений - 0 |
26 |
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Рейтинг учреждений Иркутской области, подведомственных
министерству труда и занятости Иркутской области
Место |
Наименование учреждения, подведомственного министерству труда и занятости Иркутской области |
Итоговая оценка качества финансового менеджмента (в баллах) |
1 место |
|
|
2 место |
|
|
__ |
|
|
i место |
|
|
Заместитель министра |
К.М.Клоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2019 г. N 54-мпр "Об установлении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области получателей бюджетных средств"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2019 г., в газете "Областная" от 20 ноября 2019 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 декабря 2024 г. N 74-57-мпр
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2024 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 62-мпр
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 12 января 2021 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 24 января 2021 г.