С 24 октября 2019 года в "Личном кабинете участника ВЭД" начал работу сервис, обеспечивающий автоматический обмен документами и сведениями о должниках между информационными системами кредитных организаций и таможенных органов. Сервис функционирует с применением технологии API.
При помощи технологии кредитные организации могут в автоматическом режиме получать информацию о лицах, в отношении которых действуют решения таможенного органа о приостановлении операций по банковским счетам или по переводам электронных денежных средств. Такая информация размещается в разделе "Перечень должников ФТС России" информационного сервиса "Личный кабинет Банка".
Справка:
Инструкция по подключению и использованию нового сервиса размещена в "Личном кабинете участника ВЭД".
При возникновении вопросов по работе технологии необходимо обратиться в службу технической поддержки ФТС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФТС сообщает, что с 24 октября 2019 г начал работу сервис по автоматическому обмену документами и сведениями о должниках между кредитными организациями и таможенными органами. Сервис находится в личном кабинете участника ВЭД. Там же можно найти необходимые инструкции.
Информация Федеральной таможенной службы от 30 октября 2019 г. "ФТС России: между кредитными организациями и таможенными органами налажен автоматический обмен данными о должниках"
Текст информации опубликован не был