Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 31 октября 2019 г. N 592-ПП
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Севастополя ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятия 2.1.10 "Приобретение ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" оборудования со специальными звуковыми сигналами для инвалидов по зрению или представителей других маломобильных групп населения" государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации мероприятия 2.1.10 "Приобретение ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" оборудования со специальными звуковыми сигналами для инвалидов по зрению или представителей других маломобильных групп населения" государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП (далее - субсидия).
2. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее - получатель субсидии).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на общую сумму 11 866,7 тыс. руб. по приобретению оборудования со специальными звуковыми сигналами для инвалидов по зрению или представителей других маломобильных групп населения.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;
б) осуществление получателем субсидии уставной деятельности;
в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении получателя субсидии.
5. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год, в рамках реализации мероприятия 2.1.10 "Приобретение ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" оборудования со специальными звуковыми сигналами для инвалидов по зрению или представителей других маломобильных групп населения" государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП, на финансовое обеспечение затрат по приобретению оборудования со специальными звуковыми сигналами для инвалидов по зрению или представителей других маломобильных групп населения.
6. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
8. Получатель субсидии не ранее первого числа месяца, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
9. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
5) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
6) копии первичной бухгалтерской документации;
7) документы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) документы об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
9) документы о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
10) документы о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) документы о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
12) обязательство по достижению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.
11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Перечисление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая представляется в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
14. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после представления заявки, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения и заявки на перечисление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае непоступления бюджетных средств в течение срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
18. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.
Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату главным распорядителем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
При невозвращении субсидии получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
19. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
20. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
21. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, представлением отчетности осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на перечисление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 октября 2019 г. N 592-ПП "О некоторых вопросах реализации мероприятия 2.1.10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.