Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Поселок Амдерма" НАО
от 28.10.2019 N 80
Положение
о порядке и условиях изготовления и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, захороненных на территории муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа
1. Положение о порядке и условиях изготовления и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, захороненных на территории муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа (далее - Положение) определяет установку надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, умерших (погибших) в период с 1 мая 1945 года по 12 июня 1990 года и захороненных на территории муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа, в том числе установления перечня документов, необходимых для организации изготовления и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, подтверждающих статус и дату смерти (гибели) умершего (погибшего) участника Великой Отечественной войны.
2. Основанием для принятия решения по изготовлению и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, захороненных на территории муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа является ходатайство об изготовлении и установки надгробного памятника на могиле участника Великой Отечественной войны, захороненного на территории муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа (далее - ходатайство), по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
На усмотрение Администрации МО "Поселок Амдерма" НАО могут быть затребованы следующие документы:
- копия документа, подтверждающего статус умершего (погибшего) участника Великой Отечественной войны;
- копия свидетельства о смерти (иного документа, подтверждающего смерть (гибель) участника Великой Отечественной войны.
Копии представленных документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Администрации муниципального образования, осуществляющим прием документов.
3. Ходатайство представляется в Администрацию муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями (далее - заинтересованные лица).
4. Днем подачи ходатайство считается день приема Администрацией муниципального образования ходатайство с прилагаемыми документами.
При направлении ходатайства с прилагаемыми документами по почте, днем подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
5. Администрация муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня поступления ходатайства осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, и в течение 15 дней с даты их получения принимает одно из следующих решений:
- принять ходатайство к рассмотрению;
- отказать в принятии ходатайство к рассмотрению.
Решение Администрации муниципального образования оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования отказывает в принятии ходатайство к рассмотрению по следующим основаниям:
- несоответствие ходатайства требованиям настоящего Порядка;
- представление документов не в полном объеме;
- представление недостоверных документов и (или) недостоверной информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Администрация муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о принятии ходатайства к рассмотрению либо об отказе в принятии ходатайства к рассмотрению направляет заинтересованному лицу уведомление об этом.
В случае отказа в принятии ходатайства к рассмотрению, Администрация муниципального образования возвращает заинтересованному лицу ходатайство с прилагаемыми документами под роспись (либо по почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня отказа принятия ходатайства к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.