Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 ноября 2019 г. N 427-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
осуществления государственной поддержки ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление государственной поддержки ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области (далее - садоводство и огородничество) в виде субсидий садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам в Новосибирской области (за исключением садоводческих или огороднических некоммерческим товариществ, расположенных на территории города Новосибирска) (далее - товарищества).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 06.05.2019 N 365-ОЗ "О государственной поддержке ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области" (далее - государственная поддержка) в пределах средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство), по следующим направлениям:
1) инженерное обеспечение территорий садоводства и огородничества;
2) проведение комплексных кадастровых работ территорий садоводства или огородничества;
3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт имущества общего пользования.
3. Устанавливается результат предоставления субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка:
доля привлеченных внебюджетных средств садоводческими или огородническими некоммерческими товариществами в текущем периоде на создание и содержание объектов общего имущества садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ.
4. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за предшествующий год согласно данных отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленных в министерство, с обязательством сохранения и (или) увеличения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем финансовом году либо не получали субсидию в предыдущем финансовом году.
5. Предоставление субсидий товариществам осуществляется в целях:
1) создания благоприятных условий для ведения коллективного садоводства и дачного хозяйства;
2) содействия выращиванию на садовых и огородных земельных участках сельскохозяйственных культур;
3) повышения эффективности ведения садоводства и дачного хозяйства.
6. По направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, общий размер субсидии (Ср) рассчитывается по следующей формуле:
Ср = Z - 50%,
где:
Z - показатели произведенных затрат в стоимостном выражении (без НДС);
50% - от произведенных затрат (без НДС) в соответствии с перечнем объектов и мероприятий, на которые направлена государственная поддержка.
Предельный объем государственной поддержки на одного субъекта государственной поддержки в течение одного финансового года не более 200,0 тыс. рублей в сумме по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
7. Право на получение субсидий имеют товарищества (далее - субъекты государственной поддержки).
8. Субъекты государственной поддержки по своему выбору представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО" документы в соответствии с приложением к Порядку до 15 числа каждого месяца и не позднее двух лет с момента подписания акта выполненных работ и произведенных затрат, а также вправе представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Между министерством и получателем государственной поддержки заключаются соглашения (договоры) о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашения).
Соглашения, дополнительные соглашения о внесении в них изменений, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашения (в том числе в случае добровольного возврата государственной поддержки получателем) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Соглашение заключается при условии соответствия субъекта государственной поддержки требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения министерство отменяет решение о предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет субъекту государственной поддержки письменное уведомление.
Проект соглашения, подготовленный министерством, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства в течение 15 рабочих дней с даты представления субъектом государственной поддержки в министерство заявления о заключении соглашения, подписанного субъектом государственной поддержки или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
Размер субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, определяется министерством в соответствии с приложением к настоящему Порядку в течение финансового года по мере обращения заявителей при соблюдении ими условий предоставления субсидий.
После подписания два экземпляра соглашения передаются субъекту государственной поддержки при его личном обращении либо лицу, уполномоченному на получение соглашения, в день обращения либо на основании обращения субъекта государственной поддержки или уполномоченного лица направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом, в течение трех рабочих дней со дня такого обращения. Субъект государственной поддержки в течение пяти рабочих дней после получения подписанного соглашения подписывает и возвращает либо направляет в министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом, один экземпляр соглашения.
После получения министерством подписанных соглашений они регистрируются в течение 5 рабочих дней в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области.
В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Субъекты государственной поддержки представляют в министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии в сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
Субъекты государственной поддержки представляют в министерство отчетность о достижении показателей результативности в сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
10. Субсидии предоставляются министерством по фактически произведенным затратам субъектов государственной поддержки на основании документов, подтверждающих право на государственную поддержку, согласно приложению к настоящему Порядку, а также при соответствии субъектов государственной поддержки на 1 января - при представлении документов до 15 июня текущего года, на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля до 15 декабря текущего года следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) получатель государственной поддержки не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) согласие получателя государственной поддержки, включаемое в соглашение о предоставлении субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) получатель государственной поддержки не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на 1 января - при представлении документов до 15 июня текущего года, и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля до 15 декабря текущего года, на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12. Для получения субсидий субъектами государственной поддержки представляются в министерство лично либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО" документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы для установления права на получение субсидий).
13. Формы заявлений на предоставление субсидии и справок-расчетов размера субсидий разрабатывает и утверждает министерство.
14. Министерство при приеме документов выдает субъекту государственной поддержки расписку о приеме документов, в случае принятия решения об отказе в приеме документов для установления права на получение субсидий направляет субъекту государственной поддержки письменное уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов.
Причины отказа в приеме документов:
представление неполного пакета документов;
представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.
Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о приеме документов к рассмотрению - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в министерство лично либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО".
По результатам рассмотрения документов для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
По результатам рассмотрения документов по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка, для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о включении субъекта государственной поддержки в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО", либо об отказе в предоставлении субсидий, в соответствии с настоящим пунктом.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным перечнем документов согласно приложению к настоящему Порядку, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем государственной поддержки;
3) невыполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
4) письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принят
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. N 427-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.