В целях приведения в соответствие с типовой технологической схемой предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве", утвержденной протоколом заседания рабочей группы от 19 апреля 2019 года N 2 по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменения в технологическую схему "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве", утвержденную постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края 13 сентября 2019 г. N 1378, изложив её в новой прилагаемой редакции.
2. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Э.В. Кондратьеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждена
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 24 октября 2019 г. N 1545
Технологическая схема
предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2640100010000250365 |
3 |
Полное наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве |
4 |
Краткое наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 02 октября 2018 г. N 1226 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 11 марта 2019 г. N 407, от 15 августа 2019 г. N 1206) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос). 2. Терминальные устройства в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ)* 4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ)* 5. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. |
При наличии технической возможности
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | |||||||||||
|
25 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий услугу. |
- |
1) в обращении не указаны сведения: а) наименование архивного отдела либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, которому оно адресовано; б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); в) почтовый и/или электронный адрес заявителя; г) интересующие заявителя сведения; д) личная подпись (простая электронная подпись) руководителя организации, гражданина; е) дата отправления обращения. |
1) в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) в случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 4) в случае, если в обращении содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; 5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу 2. Личное обращение в МФЦ 3. ЕПГУ * 4. РПГУ * 5. Почтовая связь |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты. 4. Почтовая связь |
__________________________________
При наличии технической возможности
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | |||||||
1 |
Физические лица |
1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
Имеется |
1. Любые лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
||||
1.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
2. Законные представители: 2.1. Родители |
2.1.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
2.1.2. Свидетельство о рождении |
1. Содержит фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей), дату составления и номер записи акта о рождении, место государственной регистрации рождения (наименование органа ЗАГС), дату выдачи. По желанию родителей может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей). 2. Документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений. 3. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
||||
1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
2.2. Опекун |
2.2.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.2.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||||
1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.3. Попечитель |
2.3.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.3.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||||
1.9. Разрешение на временное проживание |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
1 |
Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) |
- |
- |
Имеется |
1. Любые лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
||||||
2. Любые лица, действующие от имени заявителя без доверенности |
2.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя без доверенности: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||||
2.2. Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании на должность |
1. Должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||||
1 |
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
1 Документ должен содержать запрашиваемую заявителем информацию, номер и дату регистрации. 2. Должен содержать подпись уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу. |
Положительный |
Приложение 3, 4 |
Приложение 8, 9 |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
2 |
Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Должно содержать сведения об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги, причины отказа. 2. Должно содержать подпись уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу |
Отрицательный |
Приложение 5 |
Приложение 10 |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 4. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
_________________________________
При наличии технической возможности
Электронные образы (скан-копии) распечатываются и заверяются специалистом МФЦ в случае направления документов в орган, предоставляющий услугу, в соответствии с п. 1.1.7.2.2. настоящей технологической схемы
Документы на бумажном носителе направляются в орган при наличии установленных требований об архивном хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
Способ формирования запроса о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги * |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу. 2. ЕПГУ * 3. РПГУ *. |
1. РПГУ *. |
Через экранную форму на РПГУ *. |
Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата "подуслуги" |
- |
1. Личный кабинет на РПГУ *. |
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. 2. РПГУ *. |
________________________________
При наличии технической возможности
Приложение 1
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
В ____________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) от ___________________________ (ФИО заявителя, почтовый адрес и/или адрес электронной почты (e-mail), контактные телефоны) |
Заявление
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
___________________ ____________ ______________________
(дата составления) (подпись) (расшифровка подписи)
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
|
Приложение 2
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Бланк организации |
В ______________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) |
Заявление
Организация (общественное объединение) просит предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
|
Приложение 3
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Архивная справка (выписка)
Дана __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
в том, что ______________________________________________
______________________________________________________.
Основание для выдачи архивной справки: архивный фонд (указывается полное наименование учреждения), опись N _____, дело N _____, связка N _____.
Примечание: если имело место переименование учреждения, указывается информация о его переименовании.
_________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение 4
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
В _________________________ (ФИО, наименование заявителя) |
Ваше обращение о предоставлении архивной копии документа _______________________________________________ рассмотрено.
Сообщаем, что __________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________.
Копия записи прилагается.
Основание: _____________________________________________
Приложение на ___ л.
________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение 5
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Уважаемый (ая) ________________________________________!
Ваше обращение о предоставлении архивной справки (архивной выписки, архивной копии) о ____________________________________
___________________________________________ рассмотрено.
Информирую, что ________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________.
________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение 6
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
Начальнику архивного отдела администрации Ипатовского городского округа
Иванова Ивана Ивановича 356630, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 2 Тел.: 2-11-11 Или сот.: 8-111-111-11-11 |
Заявление
Прошу предоставить сведения о размере заработной платы или (подтверждающие стаж работы) за период с 01.01.1985 г. по 31.12.1989 г. или (с 23.11.1984 г. Приказ N 156 от 23.11.1984 г. по 02.05.1990 г. Приказ N 94 от 02.05.1990 г.) в совхозе "Кевсалинский", в должности чабана отделения N 1.
__________________ ______________ _____________________
(дата составления) (подпись) (расшифровка подписи)
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
v |
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
|
Приложение 7
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Бланк организации |
Начальнику архивного отдела администрации Ипатовского городского округа |
Заявление
ОАО "ПМК-1" просит предоставить копию постановления главы администрации муниципального образования города Ипатово Ипатовского района Ставропольского края от 20.08.2006 г. N 24, подтверждающего право ОАО "ПМК-1" на владение земельным участком, расположенным по адресу: г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 8.
_________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Результат услуги прошу направить |
место для отметки: |
почтой на адрес местонахождения |
v |
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении |
|
в МФЦ |
|
Приложение 8
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
Иванову Ивану Ивановичу
356630, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 2 Тел.: 2-11-11 Или сот.: 8-111-111-11-11 |
Архивная справка (выписка)
Дана в том, что Иванов Иван Иванович действительно работал в ОАО "ПМК-2" в должности водителя с 29 июня 1994 года Приказ N 14 от 29 июня 1994 года по 12 августа 1996 года Приказ N 21 от 12 августа 1996 года.
Основание: ф. 99-л, оп. 2, д. 56, л. 21.
Примечание: если имело место переименование учреждения, указывается информация о его переименовании.
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник архивного
отдела _________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение 9
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
Иванову Ивану Ивановичу
356630, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 2 Тел.: 2-11-11 Или сот.: 8-111-111-11-11 |
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение о предоставлении архивной копии лицевого счета ЗАО "Ипатовский консервный завод" за 1989 год рассмотрено.
Направляем Вам копию вышеуказанного лицевого счета.
Копия лицевого счета за 1989 год прилагается.
Основание: ф.84-л, оп.2, д. 45, л.11.
Приложение на 1 л.
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник архивного отдела
_______________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение 10
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
граждан, организаций и общественных
объединений по документам Архивного
фонда Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности и
находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
Иванову Ивану Ивановичу
356630, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 2 Тел.: 2-11-11 Или сот.: 8-111-111-11-11 |
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение о предоставлении архивной справки о преобразовании колхоза им. Ленина Ипатовского района за 1992 г. рассмотрено.
Информируем, что в документах архивного фонда N 115 Акционерного общества открытого типа "Лиман" за 1992 год сведений о преобразовании колхоза имени Ленина отсутствуют.
Начальник архивного отдела
_______________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 октября 2019 г. N 1545 "О внесении изменений в технологическую схему "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве", утвержденную постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края 13 сентября 2019 г. N 1378"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 25 октября 2019 г.