В соответствии с частью 8 статьи 50 Избирательного кодекса города Москвы и пунктом 6 части 2 статьи 7 Закона города Москвы "О Московской городской избирательной комиссии" Московская городская избирательная комиссия решила:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва (приложения N 1-4).
2. Опубликовать настоящее решение в официальных изданиях Московской городской избирательной комиссии.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря Московской городской избирательной комиссии В.П. Попова.
Председатель комиссии |
В.П. Горбунов |
Секретарь комиссии |
В.П. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской городской избирательной комиссии от 10 июня 2019 г. N 94/6 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва"
Текст решения опубликован не был