• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Московской городской избирательной комиссии от 10 июня 2019 г. N 94/6 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Московской городской избирательной комиссии от 10 июня 2019 г. N 94/6 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва"


Текст решения опубликован не был