Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 7 октября 2019 г. N 492
"Об утверждении административного регламента администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Канашского района Чувашской Республики, в целях установления и реализации порядка рассмотрения обращений граждан, эффективности предоставления муниципальной услуги, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района Чувашской республики от 12 ноября 2012 г. N 627 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района Владимирову Т.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
В.Н. Степанов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 07.10.2019 N 492
Административный регламент
администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица), индивидуальные предприниматели и организации (далее - заинтересованные лица, заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей на основании надлежаще оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Канашского района Чувашской Республики (далее - Администрация) по вопросам, входящим в компетенцию Администрации через следующие структурные подразделения:
1. отдел по взаимодействию с организациями АПК Администрации;
2. отдел по развитию общественной инфраструктуры Администрации;
3. отдел имущественных и земельных отношений Администрации;
4. отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации;
5. финансовый отдел Администрации;
6. управление образования Администрации;
7. сектор экономики Администрации;
8. сектор специальных программ Администрации;
9. сектор информатизации Администрации;
10. сектор культуры и по делам архивов Администрации;
11. сектор физической культуры и спорта Администрации;
12. сектор по опеке и попечительству Администрации;
13. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Канашского района Чувашской Республики";
1.3.2. Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.
1.3.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты структурных подразделений Администрации, должностных лиц Администрации размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики.
1.3.5. Информация об адресах и справочных телефонах начальников структурных подразделений Администрации и ответственных специалистов содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.7. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам Администрации;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию;
через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики.
1.3.8. Если информация, полученная от должностных лиц Администрации, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы Администрации.
1.3.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
а) достоверность предоставляемой информации о процедуре;
б) актуальность предоставляемой информации о процедуре;
в) оперативность предоставляемой информации о процедуре;
г) четкость в изложении информации о процедуре;
д) полнота информирования о процедуре;
е) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
ж) удобство и доступность полученной информации о процедуре.
1.3.10. Почтовый адрес для направления обращений: 429330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: (8-835-33) 2-23-41; 2-16-22, факс 2-16-22.
Адрес электронной почты: kanash@cap.ru.
Информация о предоставляемой муниципальной услуге доводится также посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики http://gov.cap.ru/main.asp?govid=63.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://gov.cap.ru/main.asp?govid=63" имеется в виду "http://www.kanash.cap.ru"
1.3.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
1.3.12. Должностные лица Администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов Администрации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.14. При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Администрации, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.15. Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.
1.3.16. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.17. При консультировании по письменному обращению, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.18. Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.19. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.20. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на Портале государственных услуг Чувашской Республике, где размещены
а) полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
б) справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
в) график работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
д) перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
е) перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) сроки предоставления муниципальной услуги;
з) результат предоставления муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.21. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурные подразделения Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Администрацию обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Письменные обращения, поступившие в Администрацию или должностному лицу Администрации в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, глава Администрации либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.4.3. Обращения заявителей, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в сроки, установленными для рассмотрения письменных обращений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, N 70-71);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18);
- Уставом Канашского района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Канашского района от 14.11.2005 N 3-1.1 (газета "Канаш ен" (вкладыш) 28.12.2005, N 156).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Администрации письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации, либо должность соответствующего лица Администрации, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Заявители в обращении ставят личную подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.
2.6.2. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин или уполномоченный представитель организации вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки заявитель должен иметь при себе следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).
2.6.4. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Канашского района, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации Канашского района, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
2.8.2. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.8.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.5. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.6. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
2.10.2. Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.11.2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале обращений граждан Администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
2.12.3. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.4. На официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
2.12.5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
2.12.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.14.2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
2.14.3. В случае, если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.14.4. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- постановка обращения на контроль;
- рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;
- рассмотрение устного обращения;
- направление ответа на обращение.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Общие положения рассмотрения обращений
3.2.1. Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение заявителя, направленное посредством средств почтовой связи или по информационным системам общего пользования в адрес Администрации с указанием наименования Администрации, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего должностного лица;
- непосредственное устное обращение гражданина к главе Администрации, либо к соответствующему должностному лицу Администрации, в соответствующее структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу.
3.2.2. Рассмотрение обращения в структурном подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, имеющее высшее юридическое или иное высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.3. При рассмотрении обращения должностное лицо Администрации не вправе:
- искажать положения нормативных правовых актов;
- предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;
- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания органам местного самоуправления или должностным лицам, или каким-либо иным способом влиять на последующее решения органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
3.2.4. При рассмотрении обращения должностное лицо Администрации вправе привлекать иных соответствующих должностных лиц Администрации для оказания методической и практической помощи.
3.2.5. Привлечение должностных лиц Администрации для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) должностного лица к руководителю подразделения Администрации, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.
3.2.6. Руководитель структурного подразделения Администрации, к которому обратилось должностное лицо Администрации, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу структурного подразделения Администрации.
3.2.7. Должностное лицо Администрации, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся должностному лицу Администрации.
3.3. Прием и регистрация обращения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Администрацию.
3.3.2. Специалист приемной Администрации - главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации осуществляет прием и первичную обработку поступивших обращений. При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.
3.3.3. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению. Если нарушение возможно устранить в течение 1 - 3 дней путем оперативной доставки недостающих (испорченных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.
3.3.4. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя работников Администрации, передаются адресатам невскрытыми.
3.3.5. В случае доставки письменного обращения нарочным, по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Администрации с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).
3.3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению либо текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.8. На зарегистрированном обращении заявителя проставляется штамп (в правом нижнем углу или на свободном месте первой страницы) с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера, состоящего из буквенного индекса (начальной буквы фамилии автора обращения) и порядкового номера письма. Индекс коллективных и анонимных обращений граждан содержит, соответственно буквы "КЛ" и "АН" и порядковый номер письма.
3.3.9. В случае, если письменное обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму, регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме и обращении.
3.3.10. Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные обращения сохраняются в электронном виде в системе электронного документооборота Администрации и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель, проставляется регистрационный штамп.
3.4. Постановка обращений на контроль
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения.
3.4.2. Поступившие в Администрацию обращения ставятся на контроль по решению главы Администрации или его заместителей. На обращении, которое ставится на контроль, главой Администрации или его заместителями при проставлении резолюции ставится отметка "К".
3.5. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Администрации.
3.5.2. Письменные обращения, обращения в форме электронного документа (далее также - обращения) с резолюцией (поручением) главы Администрации (заместителей главы Администрации) рассылаются структурным подразделениям Администрации - исполнителям в течение 1 дня с даты подписания резолюции (поручения), а срочные и оперативные обращения - незамедлительно.
3.5.3. Обращения рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Администрации, в случае необходимости - с выездом на место. Обращения рассматриваются в сроки, установленные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения главой Администрации или его заместителями.
3.5.4. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам Администрации, то должностное лицо Администрации, указанное в поручении первым является ответственным исполнителем такого поручения и организует работу соисполнителей. Подлинный экземпляр обращения направляется ответственному исполнителю, копии - соисполнителям.
3.5.5. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки проекта ответа на обращение. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в установленные им сроки. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного для исполнения обращения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.
3.6. Рассмотрение устного обращения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию.
3.6.2. Для предоставления муниципальной услуги при непосредственном устном обращении заявителя должностное лицо Администрации приглашает заявителя в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.
3.6.3. Должностное лицо Администрации определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга, уточняет, в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
3.6.4. Устное обращение должностное лицо фиксирует в Учетной карточке приема граждан по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.5. В первой строке Учетной карточки приема граждан указываются порядковый номер и дата обращения
3.6.6. Во второй строке Учетной карточки указывается телефонное обращение или нет.
3.6.7. С третьей по седьмую строки Учетной карточки приема граждан вносятся сведения о заявителе, его адрес согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица или органа местного самоуправления.
3.6.8. В восьмой строке Учетной карточки указывается социальное положение заявителя (например, пенсионер, безработный, молодая семья, уполномоченный представитель организации или должностное лицо).
3.6.9. В девятой строке указывается льготный состав (наличие инвалидности, удостоверения ветеран труда), в десятой строке - повторность обращения.
3.6.10. Краткое содержание обращения отражается в одиннадцатой строке Учетной карточки приема граждан.
3.6.11. Должностное лицо Администрации незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Администрации, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает заявителю ответ.
3.6.12. В устной форме ответ дается в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении заявителя, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, и сам заявитель согласен на получение устного ответа. Краткое содержание ответа отражается в строке "Результат приема" Учетной карточки приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.13. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, либо в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо Администрации вносит в строку "Результат приема" Учетной карточки запись о предоставлении заявителю ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
3.6.14. В строке "Согласен на устный ответ" Учетной карточки приема граждан заявитель указывает свою фамилию и инициалы, ставит подпись.
3.6.15. В случае предоставления по просьбе заявителя письменного ответа должностное лицо Администрации фиксирует это в строке "Результат приема" Учетной карточки.
3.7. Направление ответа на обращение
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
3.7.2. Ответ заявителю направляется в течение трех дней после подписания ответа главой Администрации или его заместителями, курирующими соответствующее направление деятельности Администрации.
3.7.3. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
3.7.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.
3.7.5. Решение о снятии обращения с контроля принимает глава Администрации или его заместители, которые давали поручение по его рассмотрению.
3.7.6. Обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами хранятся в отделе организационно-контрольной и кадровой работы Администрации.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководители структурных подразделений Администрации организуют и осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.
4.3. Руководитель структурного подразделения Администрации, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Учетной карточке приема граждан, не реже 1 раза в месяц.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица Администрации по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
4.5. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в Журнал.
4.6. Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
4.7. Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (приложение N 6 к Административному регламенту).
Жалобы на решения Администрации, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации Канашского района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Канашского района и структурных подразделений администрации Канашского района
Администрация Канашского района
Адрес: 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=63
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://gov.cap.ru/main.asp?govid=63" имеется в виду "http://www.kanash.cap.ru"
Адрес электронной почты: E-mail: kanash@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Каб. N |
Служебный телефон, электронная почта |
График работы |
Степанов Владимир Николаевич |
Глава администрации Канашского района |
25 |
8 (83533) 2-56-26, 8 (83533) 2-16-22 kanash@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Михайлов Сергей Николаевич |
Заместитель главы администрации - начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК |
8 |
8 (83533) 2-23-32 kan-apk@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Филиппова Екатерина Витальевна |
Заместитель главы администрации - начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры |
37 |
8 (83533) 2-16-03 kan-construc@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Иванова Светлана Силовна |
Заместитель главы - начальник управления образования администрации Канашского района |
г. Канаш, ул. Пушкина, д. 15 |
8 (83533) 2-35-44 kan-ruo@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Владимирова Татьяна Сергеевна |
Управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района |
21 |
8 (83533) 2-23-41 kan-org@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Поляков Андрей Николаевич |
Начальник финансового отдела администрации Канашского района |
41 |
8 (83533) 2-25-96 kan-fin@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Павлов Валерий Петрович |
Начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района |
30 |
8 (83533) 2-84-80 kan-priroda@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Сивякова Наталия Владимировна |
Заведующий сектором экономики администрации Канашского района |
11 |
8 (83533) 2-23-54 kan-economy@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
|
Заведующий сектором информатизации администрации Канашского района |
17 |
8 (83533) 2-31-87 kan-info@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Павлова Вероника Михайловна |
Заведующий сектором культуры и по делам архивов администрации Канашского района |
36 |
8 (83533) 2-15-49 kan-cult@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Петров Александр Алексеевич |
Заведующий сектором по физической культуре и спорту администрации Канашского района |
г. Канаш, ул. Пушкина, д. 15 |
8 (83533) 2-24-99 kan-sport@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Романов Александр Владимирович |
Заведующий сектором специальных программ администрации Канашского района |
15 |
8 (83533) 2-14-54 kan-disaster@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Филиппова Вера Степановна |
Руководитель - главный бухгалтер МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Канашского района Чувашской Республики" |
33 |
8 (83533) 2-17-64 kan-cb@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Васильева Марина Георгиевна |
Заведующий сектором юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района |
22 |
8 (83533) 2-27-91 kan-urist@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Попова Татьяна Валерьевна |
Заведующий сектором по опеке и попечительству администрации Канашского района |
г. Канаш, ул. Пушкина, д. 15 |
8 (83533) 2-24-51 kan-opeka@cap.ru |
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций
/------------------------------------------------\
|Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие|
| в администрацию Канашского района |
| обращения граждан и организаций |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Поступление письменного обращения |
| заинтересованного лица |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Регистрация поступившего письменного обращения |
| заинтересованного лица (в течение 3 дней |
| с момента поступления в администрацию района)|
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Направление письменного обращения |
| к начальнику структурного подразделения после |
| резолюции главы администрации района (1 день) |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение и подготовка ответа начальником, |
| либо специалистом структурного подразделения |
| на письменное обращение (30 дней) |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Отправление ответа заинтересованному лицу |
| (3 дня) |
\------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Учетная карточка
личного приема граждан
N ______ Дата приема "____" ___________________________________ 20__ г.
Телефонное обращение: Да, нет ________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество автора ________________________________________
___________________________________________________________________
Социальное положение _______________________________________________
Льготный состав _____________________________________________________
Повторность: Да, нет _________________________________________________
Содержание беседы _________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Результат приема ____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Вел беседу _________________________________________________________
Подпись ___________________________________________________________
Согласен на устный ответ _____________________________________________
Подпись ___________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Образец
Журнал регистрации обращений граждан
Порядковый номер |
Дата поступления |
Фамилия, имя, отчество, адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Кому и когда направлен, срок исполнения |
Дата и номер исходящего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Электронная карточка
Дата регистрации
Номер
Индекс
Заявитель
Категория*(1)
Регион
Адрес
Вопросы обращения*(2)
Содержание
Корреспондент*(3)
Индекс полученного документа
Дата полученного документа
Вид обращения*(4)
Куратор*(5)
Событие*(6)
Адресат/Поступило ...*(7)
Исполнители (подразделения)
Резолюция
Контроль ведомства (при установлении)
Срок исполнения ведомства (при установлении)
Дата исполнения
Тип исполнения*(8)
Результат исполнения*(9)
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Связать с исходящим
Переадресовано (при направлении в другие организации на окончательное рассмотрение)
Вложенные файлы
------------------------------
*(1) инвалиды, участники ВОВ, пенсионеры, учащиеся, студенты, прочие категории граждан и др.;
*(2) выбираем из перечня;
*(3) поступило от граждан, Министерства ЧР, Прокуратура ЧР, Прочие корреспонденты и др.;
*(4) жалоба, предложение, заявление и др.;
*(5) глава администрации Канашского района;
*(6) письменное обращение, электронная почта, факс, телефонное обращение и др.;
*(7) в адрес Администрации Главы Чувашской Республики, Председателю КМ ЧР, другие, принесли лично и др.;
*(8) рассмотрено аппаратом администрации с выездом (без выезда) на место, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение, принят на личном приеме и др.;
*(9) удовлетворено, разъяснено, рекомендовано обратиться в суд и др.;
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Канашского района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в администрацию
Канашского района Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
|
Главе администрации Канашского района Степанову В.Н. ________________________ (Ф.И.О. заявителя) ________________________ |
Жалоба
Мною был получен ответ от ________ N ___ на мое обращение от ________ N ___. Данный мне ответ меня не удовлетворяет, прошу повторно ответить на мое первоначальное обращение более подробно со ссылками на законы.
Прилагаются документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(подпись заявителя) |
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
"____" _____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 7 октября 2019 г. N 492 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Канашского района Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 9 октября 2019 г., на официальном сайте администрации Канашского района 5 ноября 2019 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 8 октября 2024 г. N 1649 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2024 г.