Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок подачи структурными подразделениями администрации района заявок на осуществление закупок в контрактную службу
3.1. В целях осуществления закупки структурные подразделения на основании утвержденного плана закупок, плана-графика формируют заявку на закупку, согласовывают ее в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка и представляют в контрактную службу.
В случае подачи заявки на закупку вне плана закупок, плана-графика либо, если информация, содержащаяся в заявке на закупку, не соответствует информации о закупке в плане закупок, плане-графике, к заявке прилагается уведомление о необходимости внесения изменений с обоснованием причины внесения изменений и обоснованием необходимости закупки с положительной резолюцией уполномоченного лица.
3.2. Сроки подачи заявок на закупку:
1) путем проведения запроса котировок, запроса предложений - не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении;
2) путем проведения конкурса, аукциона - не менее чем за 25 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта, а в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, - не менее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.
3.3. Заявка на закупку путем проведения конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ подается в соответствии с формой, требованиями к содержанию и заполнению такой заявки на закупку, утвержденными главой района, а в его отсутствие лицом, его замещающим.
3.4. При осуществлении закупки работ по ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств районного бюджета, стоимостью более 100 тыс. рублей структурные подразделения представляют утвержденные и согласованные локальные сметные расчеты на выполнение работ.
3.5. В случае осуществления закупки средств вычислительной техники, систем и комплексов защиты информации, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств вычислительной техники, связи, информационной безопасности, ведомственных программ внедрения информационных технологий заявка должна быть согласована структурным подразделением с управляющим делами администрации района.
3.6. Контрактная служба имеет право запросить у структурных подразделений дополнительную информацию для выполнения возложенных на нее функций.
3.7. Контрактная служба в течение пяти рабочих дней при проведении запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и в течение 10 рабочих дней при проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона рассматривает поступившую заявку на закупку.
В случае выявления в поданной заявке нарушений действующего законодательства в сфере закупок контрактная служба посредством направления письма структурному подразделению сообщает об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа.
3.8. Основанием для отказа в принятии заявки на закупку является:
1) отсутствие или несоответствие закупки в плане закупок, плане-графике;
2) несоответствие ее требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы;
3) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта;
4) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
5) отсутствие у структурного подразделения основания для заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) выявленное контрактной службой несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, иным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края в сфере закупок.
3.9. В случае если контрактной службой в течение срока, определенного пунктом 3.7 настоящего Порядка, принято решение об отказе в принятии заявки на закупку, структурное подразделение направляет в контрактную службу новую заявку на закупку, сформированную с учетом замечаний.
3.10. При повторном поступлении заявки на закупку от структурного подразделения контрактная служба рассматривает ее в соответствии с требованиями пунктов 3.7, 3.8 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет дальнейшую обработку данной заявки на закупку.
В случае несогласия структурного подразделения с отдельными замечаниями контрактной службы рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией под председательством главы района, а в его отсутствие лицом, его замещающем. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки на закупку. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения контрактной службой и структурным подразделением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.