Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Екимовское сельское поселение Рязанского
муниципального района
Рязанской области
от 01 ноября 2014 г. N 83
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности"
21 октября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Подпункт 1.1.1 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее административный регламент) является повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципального имущества в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду (далее заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в аренду, являются лица, претендующие на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
Место нахождения: 390546, Рязанская область, Рязанский район, с. Екимовка, д. 86
Телефон для справок: (4912) 37-88-96
Адрес официального сайта: http://www.rzraion.ru
Адрес электронной почты:AdmEkimovskoeSP@yandex.ru
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
C 9-00 до 18-00 |
С 13-00 до 13-48 |
Суббота - воскресенье |
Вторник |
C 9-00 до 18-00 |
С 13-00 до 13-48 |
|
Среда |
C 9-00 до 18-00 |
С 13-00 до 13-48 |
|
Четверг |
C 9-00 до 18-00 |
С 13-00 до 13-48 |
|
Пятница |
C 9-00 до 17-00 |
С 13-00 до 13-48 |
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией либо "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанского района Рязанской области"* (далее - Многофункциональный центр).
2.2.3. Администрация, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
Пункт 2.3 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции")".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 80 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано до дня проведения:
конкурса за 30 (тридцать) дней;
аукциона за 20 (двадцать) дней.
Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона;
Заявка на участие в конкурсе или аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией о конкурсе или аукционе.
Дата рассмотрения заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор с победителем подлежит заключению в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона, договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключение договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ
- Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
- Федеральный закон от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
- Федеральный закон от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
- Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах"
- приказ ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса;
Постановление администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от "23" апреля 2014 г. N 8 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
Устав муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Имущество муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района предоставляется в аренду на основе проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" .
2.6.2. Предоставление имущества Екимовского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области в аренду без проведения торгов не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, а именно:
- на основании актов Президента РФ, решений Правительства РФ; решения суда, вступившего в законную силу; федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае если передаваемое имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- в порядке указанном в ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.
- в порядке предоставления государственной или муниципальной помощи в соответствии с целями, указанными в ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых для заявителей (приказ ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса").
2.6.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении в аренду имущества осуществляется на основании заявления, в котором указывается фирменное название (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Подпункт 2.6.4 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.6.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности осуществляется на основании заявления (согласно Приложению, к Административному регламенту)в котором указывается фирменное название (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц) либо представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю, копии представленных заявителем документов остаются в администрации.
2.6.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заявителя, администрация по рассмотрению заявок на предоставление в аренду или безвозмездное пользование муниципальным имуществом, до рассмотрения жалобы по существу;
- участникам отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в аренду, направляется в письменной форме уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.6 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.6.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.7 с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.6.7. Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (при наличии);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (при наличии);
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС России, является документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе).
Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 2.7 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
Пункт 2.8 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4. Административного регламента;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, об использовании для муниципальных нужд;
- поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области, в сети Интернет, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в администрации или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.13.14. Администрация и Окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номер окна Многофункционального центра;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителем;
- в администрации и в Многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах администрации и Многофункционального центра.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации и Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц администрации и Многофункционального центра может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица администрации или Многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами администрации и Многофункционального центра при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами администрации и Многофункционального центра с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию или в Многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и Многофункционального центра.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 28-91-96 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги в администрации или номер окна в Многофункциональном центре, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2, N 2.1 к Административному регламенту.
Пункт 3.2 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Подразделением представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Подпункт 3.2.1 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в МФЦ - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Прием и регистрация документов от одного заявителя не более 15 мин.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Направление Многофункциональным центром заявления и установленного пакета документов в администрацию.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в администрацию, направляет все принятые документы в администрацию. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации муниципального образования - перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Многофункционального центра составляется служебная записка на имя главы администрации.
заявление с комплектом необходимых документов подаётся получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в администрацию;
Пункт 3.3 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является получение должностным лицом администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов главе администрации или уполномоченному лицу администрации.
Глава администрации или уполномоченное лицо администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также на соответствие документов требованиям Административного регламента.
Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Пункт 3.4 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.4. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление в ФНС России следующих межведомственных запросов:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей).
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
Пункт 3.5 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.5. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.5. требованию к Административному регламенту, специалист администрации готовит проект постановления о проведении конкурса (аукциона) либо в случае, если в заявлении содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), готовит проект постановления администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) и передает на рассмотрение должностному лицу администрации, ответственному за предоставление услуги.
В случае отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения конкурса (аукциона) (без проведения конкурса (аукциона) (далее - отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества) специалист администрации осуществляет подготовку отказа в безвозмездное пользование муниципального имущества.
Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется на бланке администрации Екимовского сельского поселения и подписывается главой, уполномоченным им лицом с указанием оснований отказа и ссылками на нормативные правовые акты.
Направление отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента.
Срок подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги 5 рабочих дней.
1. Подготовка проекта и принятие постановления о проведении конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса (аукциона) должностное лицо администрации передает проект постановления о проведении конкурса (аукциона) на подписание главе администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченному им лицу.
Направление постановления о проведении конкурса (аукциона) в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиями пункта 3.6. Административного регламента.
Подписанный главой администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
Выдача Заявителю постановления о проведении конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента.
Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
2. Подготовка проекта и принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) должностное лицо администрации передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) на подписание главе администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченному им лицу.
Подписанный главой либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием проведения конкурса (аукциона) является поступление в администрацию постановления о проведении конкурса (аукциона).
Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса
Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4. Направление проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных п. 3.5 Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление услуги, готовит договор безвозмездного пользования объектами муниципальным имуществом после проведения конкурса (аукциона) либо договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиями Административного регламента.
Подписанный победителем конкурса (аукциона) проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается главой администрации Екимовского сельского поселения и передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.6. Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом:
Торги по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в порядке, установленном приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" .
Торги по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается Аукционной комиссией.
Заключение Аукционной комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в двух экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора аренды или безвозмездного пользования, а у арендодателя обязанность заключить договор, на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
Инициатором проведения торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования в отношении имущества, находящегося в казне Екимовского сельского поселения Рязанского муниципального района, является администрация муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
3.7. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования:
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами
3.7.1. Договор аренды или безвозмездного пользования заключается между победителем торгов и администрацией;
- договор подлежит заключению в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;
- договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа, если договор подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.
Продление срока договора аренды или безвозмездного пользования по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации, предусмотрена возможность такого продления.
3.7.2. В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона, договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключение договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
3.7.3. В договоре указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, срок аренды или безвозмездного пользования, размер арендной платы и порядок ее внесения, права и обязанности сторон, распределение обязанностей по ремонту и восстановлению объекта, условия его использования и другие условия, установленные настоящим положением. Если арендатор (пользователь) в течение двадцати дней с момента получения договора аренды или безвозмездного пользования не сообщит о своем согласии с условиями договора, предложенными арендодателем, и не направит согласованный со своей стороны договор аренды или безвозмездного пользования, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией.
Изменение условий договора аренды или безвозмездного пользования допускается по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, договором и условиями торгов.
3.8. Формирование и хранение дел:
- заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного федеральным законом.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.9 с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.10 с 31 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851
3.10. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю лично, по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в АИС о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации Екимовского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Екимовского сельского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по решению Администрации проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение
Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
______________________________
* С момента открытия Многофункционального центра на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.